Двух сотрудников Wargaming уволили за то, что они выложили фото с Гарольдом в инстаграм. Оказалось о / Гарольд (Hide The Pain Harold) :: instagram :: wargaming :: anon
Двух сотрудников Wargaming уволили за то, что они выложили фото с Гарольдом в инстаграм. Оказалось они раскрыли корпоративную тайну, и визит Гарольда был секретным.
Не. Один - фитнесс-тренер из качалки, второй - уже полноценный сотрудник. Письмо было. Тренер по обьективным причинам его не мог получить, а вот второй чел - хз почему не видел.
Во всех корпорациях есть качалки - даже несколько. В EPAM в Минске их вроде как 5 - ~по одной на два офиса. Была ещё на Радиальной 40, пока оттуда не съехали.
Не знаю, как у них, но в таких конторах частенько NDA запрещает фотки внутри офиса от слова совсем под угрозой разрыва контракта. Если это именно такой случай, то они сами себе злобные буратины.
Блин, ещё в те времена, когда все вокруг играли в это дерьмо (так что я был пассивным слушателем), мне не давало покоя одно: какого чёрта народ парится над процентом побед? В чём смысл? Это ведь не ТВОЙ процент побед и он НЕ показывает, насколько ты хороший игрок. За победу в бою ты отвечаешь лишь на 6,66% (ибо ты один в команде из 15 рыл). Умелые игроки могут регулярно попадать в команды рукожопов и сливаться свой драгоценный процент. Криворуки с тем же успехом могут попадать в команды про и получать плюсик себе в статистику, при этом за весь бой попав по кому-то полтора раза, не внеся ни единой лепты в итоговую победу.
Есть теория, что разрабы сами тугодумы, не понимают смысла процента побед при боях 15-на-15, а потому ткнули это число на самое видно место в окне статистики, а у игроков срабатывает психологический инстинкт — раз что-то намалёвано крупным шрифтом, то это важно.
Хер знает, чувак, у меня знакомый был, ещё со времён EverQuest 2, он там в топовой гильдии Сурков был, единственная гильда на русском серваке, которая аватаров мочила, так он и в WoT шикарно играл, одно дело - победы команды, а другое - личная статистика - насколько хорошо знаешь карты, как хорошо танкуешь, умеешь ли стволом в клинче блокировать выстрелы и т.п.
Тогда почему у меня 60% побед за почти 30к боев, а у подпивасича сереги 47% за 60к ?
Почему страйк держит 75% побед в соло?
Потому что там нихуя не 6,66%, скилл каждого игрока очень жестко влияет на исход боя.
Последней фразой ты сам же и подтвердил мои слова. Игроков 15 штук в команде, каждый вносит свои 6,66% (это банальная математика). Если каждый игрок выложится на все свои 6,66%, то и эффективность команды будет 100% (округления, все дела). Один игрок, каким бы распиздатым архитанкмейстером они ни был, не может отвечать за эффективность всей команды. Один игрок может внести свои заветные 6,66% в общий вклад (но это идеальный игрок, без единой ошибки), но его напарники легко могут вносить в тот же вклад 0,5%. Так что для одного игрока процент побед лишь показывает, как часто ему попадается удачная команда, его личный скилл пусть и играет роль (а я такого не говорил), но данное число не является его личной заслугой.
Скилл одного очень даже играет. Если чувак охеренно светит, то его команда имеет возможность безнаказанно отстреливать всех засвеченных, соответственно, победа - это заслуга умного светляка.
И снова вы говорите именно то, о чём я тут распинаюсь. К тому же, как я и сказал, я НЕ говорил, что скилл одного игрока никак не влияет. Хорошо, человек хорошо светит и вносит огромный вклад в победу. Но вся остальная его команда также вносит свой вклад. Ваш офигенный светляк может показать превосходный результат в бою, а его 14 напарников слиться самым позорнейшим образом. Засветили всех, кого можно? Отлично. А вот ваша пара тяжёлых танков совершенно бессмысленно слегла под перекрёстным огнём, ни разу ни в кого даже не выстрелив, а 3-4 других члена команды регулярно не могут попасть по целям и тоже сливаются. И в итоге — поражение. Светляк — молодец, но остальная команда подвела. Это по сути основа абсолютно любого командного PvP. Высокий скилл и знание игры одного игрока никак не исправляет кривоту рук и малые познания других.
Если вас (как я предположу) смущает число 6,66%, то учтите, что это — максимальный возможный показатель эффективности, большинством игроков не достижимый.
Если всё, что я сказал, по прежнему для вас не понятно, то я умываю руки, в четвёртый раз повторять очевидные вещи, которые понимает любой геймер, я не буду.
вы забываете маленькое , НО .
(данные на период относительно норм игры )
по статистике ВГ основной проц игроков , точнее 95 -98 %
неадекватное тупое быдло , неспособное к обучению .
что давало нам практически 100% шанс на победу при игре взводом ,
игроков со статой всего лишь за 50%
так же не мало важное значение имело кол-во игр .
т.е. если у вас более 10к боёв , а проц побед ниже 50% ,
то вы имбецил , не могущий в простую игру и стабильно играющий ПРОТИВ
свой команды .
P.s. простая статистика
на момент адекватной игры , примерно обновление 8,5 .
основной процент игроков жёлтые , т.е. 50 и около процентов , соответственно макс (фиол.) и мин(красн) значения являются исключениями . и это нормально .
на момент полного уничтожения ВОТ , как игры , патч 9.6
(полная замена скилла вбр) , и превращения игроков в зрителей ,
а участников проекта в ЛОХОВ в лохотроне .
основная часть игрАков красная ! т.е. менее 48% и даже менее ,
замечены огромные стада 45% и ниже ущербов ...
т.е. процент побед , нехило так отображает вероятность того , что адекватный игрок
в одну пачку решает исход боя в свою пользу , без оглядки на остальные 29 противников .
когда ЭТО было игрой , и от игрока зависило происходящее , папки в одну будку выносили чуть ли не всю команду противника .
это называлось СКИЛЛ , совокупность знаний игры и навыков .
поэтому в ИГРУ и шёл народ , потому что это были ТВОИ победы , ТВОИ достижения .
ИГРА без всякой рекламы набирала аудиторию , так как была годнотой .
И что ?
итог закономерен , для любого постсоветского бизнеса ...
дяди решили хапнуть бабок , побырому .
ИТОГ ?
ИГРУ убили , переделав под большинство (убогих дебилов) ,
и на данный момент ЭТО просто ЛОХОТРОН , где всё что ты можешь ,
это выбрать коробочку на которой посмотришь убогий вброчный мультик .
т.е. из ИГРОКА (участвующего в процессе) , тебя превратили в зрителя (хавающего жиденькое *овнецо).
P.s. на самом деле реально обидно , когда стоящий проект , у которого было своё сообщество ,общение и интересы ,
уничтожен в угоду быстрой наживе ...
адекватных игроков , ПАПОК в нём не осталось .
максимум багоюзеры .
"играю в ВОТ" - синоним неадеквата , дебила и неполноценного .
так как либо дитятко , либо чмо на расслабоне под бухлишко , либо реально тупое нечто ,
но ни в коем случае не думающий адекватный человек .
ПРОКОП
mail;
Г»ОД ДОРОГОЙ
l ОТОПЛЕНИЕ
водопровод. KAKW\V^UW i
¡1
5 Зил В-Ь1КУП
it.;*
II
М3
г«льнов
др.
'
АВТО „
*■ *- -.
Наши
ДЕНЬГИ
снимают головную бопь\
одных
7-00
Пенсионерам
0,65°/(
0 в день
«• i nti *•'
sasSSSSSi?
а:к£У1,*ц»ни »;
H
... * <*>»**« MJKO,
•'«»CM
>000
Отличный комментарий!