Вот у меня вопрос:
Когда анонсируют такие игры, то обычно пишут, что о проекте пока мало что известно, но вот чуток геймплея...
А откуда берется этот чуток ?
На кикстартере, к слову, то же самое. Игра еще на стадии сбора денег, но видео с геймплеем есть.
Объясните, кто шарит
Оттуда, что что бы что-то собрать, надо что-то показать.
На пустые слова денег не дают. Или на геймплей или на известных разработчиков.
Так что берется инвестор и на его деньги пилится игра, что бы потом выйти на кикстартер и дособрать на доделку )
Инвесторам как бы тоже нужно что-то показать, так что проект, не основанный ни на какой медиафраншизе, не имеющий громких имён в штате и успешных проектов за плечами обречён умереть на стадии идеи. Надежда и голый энтузиазм, один выход.
А вот это уже и есть путь к успеху , когда ты не просто носишься с своей очередной "шикарной" идеей а носишься по знакомым , компаниям , инвестиционным фондам , барыгам, ростовщикам и владельцам местных базаров показывай им лишь черновые наброски на бумаге и сранные пачки таблиц в экселе которые ты гордо именуешь "бизнес планом", с красной от святой уверенности в том что проект 100% выстрелит рожей , на тебя смотрят в 90% случаев как на говно , собственно с тобой обращаются как с говном , но это не страшно , те 10% которые тебя хотя бы выслушают уже поднимают энтузиазм до небес , тебе в это время жестко не хватает кеша даже на пожрать , а твои друзья - технари (такие же как ты собственно ток не очень любящие с людьми много общаться , тебе повезло - ты родился экстравертом) пилят из говна и палок на чем ток могут и из чего есть под рукой шаблоны и скелетки проекта , в ход идет все что только можно, и в один прекрасный момент вы либо выходите на оккупаемость отвлекаясь не мелкие проекты и шабашки либо Вам улыбнулось счастье упорного человека и в Вас начинают потихоньку вливать денежку , за которую между прочим Вы отвечаете башкой и яйцами и которые еще и вернуть надо. И вот оно вы прожили с проектом первый год и не закрылись не разосрались с коллегами и не поклали хуй на идею. Родственники уже не смотрят на Вас как на сумашедшего , не здох от голода за этот год да еще и на прокорм семье худо-бедно "насуетил" ок , первый уровень пройден. Теперь Вам даже немножко (5-10 тыс $) могут дать банки , и те кому вы уже смогли вернуть немного денег возможно даже вольются в Вас , а если дело пошло то даже какие то мелкие подработки выросли в постоянные заказы и Вы уже можете позволить нанять студентов поделившись с ними по братски "дошираком". Ну а дальше уже дело техники , главнео не ебланить и работать работать дальше нисмотря ни на что , забить хуй на скепсис знакомых и родни (о да они через пару лет будут смотреть на Вас с уважением , может и не с первой попытки дело выгорит , но с 3-5 обязательно , проверенно на опыте) и ценить тех кто поверил в Вас и то что Вы стадо обормотов которое что-то может . Ну а там уже просто время и дело привычки , масштабы роста проекта только от собственных амбиций и выносливости зависят :).
Ну авторы Planetary Annihilation, например, выкладывали не геймплей, а имитацию геймплея. Другие делают демку из говна и палок, и ни строчки кода из нее в релиз не попадает
на кикстартер обычно идут когда не хватает денег чтобы закончить игру, а не начать. т. е. 2\3 проекта уже готово и надо на допил и маркетинг
пилится демка в которой более-менее работает именно то что хотят показать. чаще всего все работает на горе скриптов и костылей. т. е. один и тот же фрагмент демки проходится всегда идентично потому что так прописано в коде. почему? потому что остальной код надо еще оттестировать и исправить херову тучу багов так как исправление багов это половина проекта
т. е. демка обычно чем-то это напоминает вот этот ролик
само собой так не всегда
закон парето =) 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Запилить какую то демку не так сложно и дорого как потом допилить ее до релизного состояния.
Ну и плюс в данном случае речь все таки идет об опытном разрабе у которого уже есть успешный проект за плечами.
Там было столько Американской авиации и спутников что все что могло ему составить хоть какую то конкуренцию, уничтожалось еще на марше. Когда у тебя в конкуренции только тойоты с пулеметами, Бредли рулит
хочу себе такого питомца )))
Когда анонсируют такие игры, то обычно пишут, что о проекте пока мало что известно, но вот чуток геймплея...
А откуда берется этот чуток ?
На кикстартере, к слову, то же самое. Игра еще на стадии сбора денег, но видео с геймплеем есть.
Объясните, кто шарит
На пустые слова денег не дают. Или на геймплей или на известных разработчиков.
Так что берется инвестор и на его деньги пилится игра, что бы потом выйти на кикстартер и дособрать на доделку )
Периодически просто создаются компании по разработке игр.
пилится демка в которой более-менее работает именно то что хотят показать. чаще всего все работает на горе скриптов и костылей. т. е. один и тот же фрагмент демки проходится всегда идентично потому что так прописано в коде. почему? потому что остальной код надо еще оттестировать и исправить херову тучу багов так как исправление багов это половина проекта
т. е. демка обычно чем-то это напоминает вот этот ролик
само собой так не всегда
Ну и плюс в данном случае речь все таки идет об опытном разрабе у которого уже есть успешный проект за плечами.
Когда "ну очень легкие крейсера" оказывались немногим меньше линкоров.