Highfleet :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: гиф анимация :: Timur Kvasov :: Игры

Timur Kvasov Highfleet Игры гиф анимация сделал сам 
ссылка на гифку

Подробнее

Timur Kvasov,Highfleet,Игры,гиф анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
Highfleet от того же чувака, который сделал Hammerfight, где нужно было, раскручивая молот, приделанный к пепелацу, валить гигантских пчел, другие пепелацы и еще всяку летающую хрень.
Ko3bMa Ko3bMa 18.05.202222:05 ответить ссылка 1.2
Да
Крайне атмосферная игрушка, играл в наушниках - пробрало, правда к управлению придётся приноровиться и смириться с тем, что до конца дойти с 1ых 2-3 заходов не выйдет, ибо слишком много хитрожопных механик ... Но однозначно одно - нраица )
И чтобы узнать про все механики-- нужно читать мануал. Или руководства со Стима, иначе научится запускать крылатые ракеты или эскадрильи штурмовиков кроме как случайным тыком не получится.
Ну и тот интересный факт, что от рада больше вреда, чем пользы, и что имеет смысл его врубать иногда на один скан вокруг себя, или в том направлении, и сразу вырубать, иначе пламенный привет от ближайшей ударный группы.
Радар - ситуативная штука. На севасе он действительно больше вреда приносит. Но есть резон его ставить на мелкий и шустрый кораблик или у которого куча гатлингов + автопушки, или просто пускать такой кораблик перед эскадрой, но тогда от самолётиков не спасет. Агрить на себя УГ и ТГ иногда полезно, особенно перед налетом на контрольные города, так как часто там они и кучкуются. Ведь и с группами легче по-отдельности разобраться и парковаться в городе приятнее, зная, что тебе, будучи на земле, не прилетят ракеты или вражеские самолеты.
Помню, как сейчас. Мета 1.13: нет брони, дабы исключить вероятность огня по своим кораблям вражескими читерными бронебойками.
Перехватчик караванов. 1100+маршевая скорость, 4 пушки, манёвренность в разы лучше стоковой Молнии, экраны из стали (серые пины) по 200хп каждый.
SAVE/LOAD
RESET
TEST
ТЯГА/ВЕС	12.6
СКОРОСТЬ	1136 км/ч
ДАЛЬНОСТЬ	1024 км
РАСХОД	156	т	на 1000 км
ОГН.МОЩЬ	8
РАЗМЕР
МАССА:
-	ВООРУЖЕНИЕ -ТОПЛИВО
-	БРОНЯ -СИСТЕМЫ
-	КОРПУС ТЯГА
ГЕНЕРАЦИЯ
БОЕКОПМЛЕКТ
ИК-ЗАМЕТН.
РАД-ЗАМЕТН.
35x35 м 1596 т 36%
9%
0%
28%
25%
336 МН
15 МВт 1110 %|
Двигала набок и накладывающиеся модули ещё осенью нерфанули. Сейчас такие корабли актуальны только если чертеж уже есть или на старой версии.
в 1.15 вроде бы можно снова движки поворачивать, но только набок (не вверх). Впрочем с тем, что игра стала душнее, не спорю. В багах конструктора был самый смак. И в "нестандартных" деталях от ванлилла кораблей. В случае перехватчика выше, все серые блоки - это цельные 2х1 с соответствующим хп, но с массой почти как у 1х1. Ну и у остальных кораблей подобные моменты.
Кому как. С багами корабли получались слишком лютые и на них даже не интересно становилось играть. Сам пользуюсь только уголками брони, ибо это скорее фича, а не баг (не нерфили ведь) и он не такой дисбалансный.
Основной ударный крейсер. Скорость 514 - всё равно в разы больше чем у ЛЮБОГО ванилла корабля хотя бы близко подобной массы. Двойные экраны по 400хп. Просто Влетает в страйк-группу без подготовки и разматывает хоть десяток Севастополей или их аналогов. Проверено в боях в Шипворксах.
По ходу кампании постепенно меняет пушки на 130 калибр и обзаводится ПАЛАШами
SAVE/LOAD
RESET
TEST
ТЯГА/ВЕС
СКОРОСТЬ
ДАЛЬНОСТЬ
РАСХОД
ОГН.МОЩЬ
РАЗМЕР
МАССА:
-	ВООРУЖЕНИЕ -ТОПЛИВО
-	БРОНЯ -СИСТЕМЫ
-	КОРПУС ТЯГА
ГЕНЕРАЦИЯ
БОЕКОПМЛЕКТ
ИК-ЗАМЕТН.
РАД-ЗАМЕТН.
71x80 м 6564 т 35%
9%
0%
19%
35%
627 МН
¿8 МВт 1108 %|
16 (НУЖНО 16)
942 км ВНЕЗАП.УДАР О 1012
(Финальный вид во всём его великолепии)
НАИМЕН0ВЛ1
НИЕ ПРОЕКТА
дои сайадп
КОМАНДОВАЛИ! ФЛОТА РОМАНИ1
КЛАССИФИКАЦИЯ
ТЯЖ. ФРЕГАТ
ТЯГА/ВЕ
СКОРОС
нл.

/ ЛЯЖ!<//
А *11* М

ДАЛЬНОСТЬ
РАСХОД
огн.мощь
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕР
71x80м
ВООРУЖЕНИЕ
ТОПЛИВО
БРОНЯ
Вы можете ускорить ремонт, приземлившись в доки.
- КОРПУС
Пиздос.
Эх, файлы с кораблями бы для импорта
Wahtg Wahtg 18.05.202223:25 ответить ссылка 0.0
Ну, кагбэ, отправил в личку. Правда, не имею ни малейшего понятия, будут ли работать на текущей версии. Саму игру уже давно удалил.
По идее должны, через Стим воркшоп я ставил "моды" состоящие как раз из импорта старых кораблей, которые сейчас не собрать, и ничего, работают.
Wahtg Wahtg 19.05.202200:27 ответить ссылка 0.0
Танкер, никогда не вступающий в бой, но несущий на себе топлива на ВСЮ твою группу. До Хивы с ним долетаешь с одной, максимум двумя дозаправками. Скорость идеально подобрана под основной крейсер и флагман.
ТЯГА/ВЕС	5.7
СКОРОСТЬ	514 км/ч
ДАЛЬНОСТЬ	11077 км
РАСХОД	252 т на 1000 км
ОГН.МОЩЬ	
РАЗМЕР	55x75 м
МАССА:	3369 т
- ВООРУЖЕНИЕ	0%
-ТОПЛИВО	77%
- БРОНЯ	0%
-СИСТЕМЫ	11 %
- КОРПУС	10%
ТЯГА	288 МН
БОЕКОПМЛЕКТ	0 (НУЖНО 0)
ИК-ЗАМЕТН.	462 км ВНЕЗАП.УДАР 0
РАД-ЗАМЕТН.	767 км ВНЕЗАП.УДАР 0
в чем проблема больших баков? О_о
_LoR_ _LoR_ 19.05.202203:09 ответить ссылка 0.2
Соотношение массы/вместительности хуже. Большие баки занимают меньше места на то же кол-во топлива, но при этом они заметно тяжелее выходят. Танкеру более-менее похрен на свой размер, я его не пущу в бой.
По крайней мере, так было в 1.13. Как сейчас - не знаю.
Флагман. Достаточно просто посмотреть на него, и понять его функции с достоинствами: 8 баллистических ракет, 12 тяжёлых самолётов... Всё те же 514км/ч.
ТЯГА/ВЕС	5.7
СКОРОСТЬ	514 км/ч
ДАЛЬНОСТЬ	2230 км
РАСХОД	914 т на 1000 км
ОГН.МОЩЬ	20
РАЗМЕР	121x97 м
МАССА:	11821т
- ВООРУЖЕНИЕ	43%
-ТОПЛИВО	16%
- БРОНЯ	0%
-СИСТЕМЫ	10%
- КОРПУС	29%
ТЯГА	1046 МН
БОЕКОПМЛЕКТ	16 (НУЖНО 16)
ИК-ЗАМЕТН.	1645 км ВНЕЗАП.УДАР 0
РАД-ЗАМЕТН.	1896 км
Выглядит как очередная игрушка, в которой я потрачу 1000+ часов своей жизни
Пиз-дос.
Ну хз, я делал кирпич с многослойным рядом брони с одной стороны, ставил несколько топовых орудий и большой бак в тылу. Дальше второго ряда даже крейсера не пробивались, просто танкуй лицом. А дождь из снарядов дизентигрировал всё.
Ko3bMa Ko3bMa 19.05.202202:15 ответить ссылка 5.9
Такой дизайн кораблей конечно весьма эффективен, но как мне кажется убивает атмосферность игры.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты