Подробнее
» Anonymous Tue Aug 6 01:08:01 2013 No.26461416 Quoted bv. »26461437 »26461438 »26461450 »26461451 »26461452 »26461487 »26461490 »2646163S »26461642 »26461787 »26462562 »26462819 »26463544 »26463724 »26464012 »26464709 >Party ts exploring a stronghold >Finds a room filled with mind-controlled sex slaves >1 explain to them that there is no way to break the spell and the only thing they can do to end then suffering is to kill them >"Wait a second, so their minds are completely gone?“ >"Yeah.” >"So logically their old selves are as good as dead, and they are just a mindless husk with a human form?" >"Yeah." >”So logically anything we do to them isn't immoral, it’s not harming a sentient human?” >"Um..." >Within a couple mmutes he convinces the others to abandon then current quest and instead sell these as high-class prostitutes to lecherous merchants m the nearest city >They keep one of the ore girls as a baggage carrier I consider this a personal failing on my part
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,4chan
Еще на тему
На этом примере:
ДА вы смогли раздобыть бездумных секс-игрушек и успешно их продать НО теперь все знают что вы торгуете людьми и высшие сословия не хотят иметь с вами дела. (возможно криминальные круги наоборот, заинтересуются этими горе-торговцами)
А лютый балаган и дичь может быть в любой игре, не важно песочница это или жесточайший модуль.
Играю и вожу вот уже больше 12 лет, игроков которые не умеют или не хотят в нормальный отыгрыш - сразу нафиг. Потому как ни играть с такими, ни водить их не интересно.
Лично я никак не ограничиваю игрока, только вот каждый выбор имеет свои последствия. А рельсы - понятие условное. История не может существовать без рельс, без сюжетного костяка. И только от мастера зависит, как он этими "рельсами" пользуется. Довольно часто бывает, когда решения игроков подают мне новые идеи, которые приводят к появлению новых персонажей, кардинально меняют сюжет или направляют его в другое русло.
И да, я уже давным давно вожу только по своим собственным модулям и в собственных, авторских мирах, как и те, с кем я играю. Для новичка или просто неопытного мастера, который следует написанному в книжке модулю или ведёт по чужой истории и не может в импровизацию - это не вариант, отсюда и рельсы в классическом понимании.
>Группа исследует подземелье
>Находит комнату с секс-рабами под заклятием контроля разума
>Я объясняю им, что способа снять заклятия нет, и что единственное, что они могут сделать, чтобы окончить страдания рабов - это убить их
>"Погоди, т.е. их разум полностью утерян?"
>"Да"
>"Т.е., по логике - их настоящие души/сознания мертвы, а это - лишь безмозглые оболочки в человеческом обличье?"
>"Да"
>"Т.е., по логике - всё, что мы с ними сделаем, не будет аморальным, т.к. не нанесёт вреда разумному человеку?"
>"Эммм"
>Через несколько минут он убеждает остальных оставить их текущий квест и вместо этого - продать рабов как высококлассных проституток распутным торговцам в ближайшем городе.
>Они оставили себе одну из рабынь-орков для ношения багажа.