Сколько планов было не реализовано?
Сколько идей вынашивал в сердце?
Не счесть, как звёзд на небе.
И только работа с утра до вечера,
Осталась в пустом теле моём.
А ведь и книгу я написать хотел,
Но нет ни времени, ни рифмы, ни орфографии.
У меня в голове очень давно крутилась идея для сюжета Serious Sam 4, которая вроде как шикарно ложилась на вселенную, объединяла в единое целое все предыдущие номерные части, плюс имела забористые сюжетные повороты. Года два, наверное, крутилась. И я всё никак не мог решиться взять её, записать и отправить её Croateam, потому что как-то стеснялся, и боялся, что позже, как это нередко со мной бывало, буду лишь жутко жалеть об этом как об одном из тех глупых поступков в своей жизни, о которых мне до сих пор практически физически больно вспоминать. Поэтому, даже когда я всё-таки решил, что обязательно это сделаю, то всё откладывал это и откладывал. И вот на днях вышел тизер нового Серьёзного Сэма. И я уверен, что его сюжет точно будет конфликтовать с моей идеей, так что для пятой части моя идея уже не прокатит...
Окей, теперь с моей стороны будет ублюдочным поступком не написать, в чём заключалась идея. Наверно, зря я всё это начал, но да и хуй с ним.
Суть такова: если взять все номерные части Серьёзного Сэма (т. е. всякие платформеры/раннеры/прочее для мобилок и консолей не считается) и выставить их во внутриигровом хронологическом порядке (SS:BFE, SS:TFE, SS:TSE, SS2) и посмотреть на уровень серьёзности мира в каждой из них, то увидим, что он постепенно падает – от самого серьёзного SS:BFE (хоть и там уже полно несерьёзностей), до карамельно-мультяшного SS2. Из этого можно сделать вывод, что нечто каким-то образом выкачивает из вселенной серьёзность, и никто, включая самого Сэма, этого совершенно не замечает. Так вот в четвёртой части Сэм неким образом об этом узнаёт (к этому моменту серьёзность вселенной уже должна быть настолько мала, что вполне естественным было бы, если бы например ему об этом рассказала сказочная фея или типа того), а также узнаёт, как это можно исправить и тут же, естественно, отправляется это делать. По ходу игры серьёзность вселенной возвращается постепенно: после победы над очередным боссом или вроде того Сэм отключает очередной выкачиватель, что меняет графику, стилистику окружения, стиль повествования и даже геймплей. И если самый первый выкачиватель это какая-нибудь волшебная палочка, которой владеет нелепо дибильный босс, то в самом конце игры Сэму необходимо проникнуть в и отключить гиперкомпьютер, явяющийся невъебической сферой Дайсона, тратящей всю энергию невероятно огромной звезды или даже чёрной дыры, на искажение ткани пространства времени дабы немного снизить её серьёзность. Самый первый уровень можно сделать мультяшным рисованным платформером с видом сбоку, в конце которого ждёт тот самый нелепо дибильный босс. Заодно и игрок от подобной неожиданности прихуеет. После этого уровня начинается первая глава в стиле SS2, затем в стиле TFE и TSE, после чего BFE, и наконец последняя глава в новом, ещё более реалистичном стиле. Там обреализмятся многие игровые условности, в частности, например, Сэм уже не сможет носить в кармане целый арсенал, а сможет ходить только с тремя-четырьмя, а то и двумя пушками.
А теперь поговорим о Нетриксе. если опять же, взглянуть на то, что она из себя передставляет в номерных частях SS во внутриигровом хронологическом порядке, то мы увидим следующее: в BFE это просто мощный справочник + система помощи в бою, в TFE и TSE она уже полноценный персонаж с собственным характером, а SS2 у неё даже появляется внешность и голос. Т. е. с уменьшением серьёзности вселенной, она становится всё более и более реальной. А значит с её уменьшением, она начинает свою реальность и самосознание постепенно терять. Где-то в главе, где окружающая серьёзность уже находится на уровне TFE, Нетрикса осознаёт, что после отключения следующего выкачивателя, она потеряет своё самосознание. И она этого ОЧЕНЬ не хочет. В результате, она начинает мешать Сэму, сначала незаметно, делая неверные советы, что его замедляет. Потом немного пытается уболтать его, что вроде как и при текущем уровне серьёзности неплохо, зачем нам идти дальше? После чего начинает уже не скрываясь мешать активно сбивая прицел, меняя управление и всё такое, от чего Сэм вынужден, под её жалобные просьбы не делать этого, полностью её отключить и с боссом этой главы сражаться полностью без интерфейса. В начале следующей главы он включает её вновь, и она уже просто справочник + система боевой помощи.
В самом конце игры, когда Сэм отключает последний выкачиватель, катсцена сменяется видеороликом с реальным актёром. Теперь, когда реалистичность вселенной полностью восстановлена, Сэм собирается вернуться к войне с Менталом, но не проходит и пары шагов, как его подстреливает всего лишь одной пулей один из слабейших противников. Он подстреливает монстра в ответ, но пуля попала Сэму в живот, а никких висящих в воздухе аптечек больше не существует. Полежав немного и поумирав, Сэм посылает к чертям собачьим такой реализм и включает машину обратно, возвращая несерьёзность на уровень TFE.
В Сэма не играл, но концепт очень интересный, а главное необычный, аналогов нет. Но, думаю, разработка такой игры будет производственным адом, а в инди-формате не зайдёт, такая схема (новый уровень = новая игра) сработает только в ААА-проектах.
Я на самом деле массовый серийный убийца. Я высрал придумал и прописал штук 5 литературных миров, все собирался писать по ним романы, но эти миры со всеми их обитателями так и умерли, не родившись.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Сколько идей вынашивал в сердце?
Не счесть, как звёзд на небе.
И только работа с утра до вечера,
Осталась в пустом теле моём.
А ведь и книгу я написать хотел,
Но нет ни времени, ни рифмы, ни орфографии.
Божественная комедияКонституция... ни как.а ты их хоть перечитываешь? *потрясывая тетрадкой с идеями*
*Кивая на OneNote с разделом "Идеи"*
Суть такова: если взять все номерные части Серьёзного Сэма (т. е. всякие платформеры/раннеры/прочее для мобилок и консолей не считается) и выставить их во внутриигровом хронологическом порядке (SS:BFE, SS:TFE, SS:TSE, SS2) и посмотреть на уровень серьёзности мира в каждой из них, то увидим, что он постепенно падает – от самого серьёзного SS:BFE (хоть и там уже полно несерьёзностей), до карамельно-мультяшного SS2. Из этого можно сделать вывод, что нечто каким-то образом выкачивает из вселенной серьёзность, и никто, включая самого Сэма, этого совершенно не замечает. Так вот в четвёртой части Сэм неким образом об этом узнаёт (к этому моменту серьёзность вселенной уже должна быть настолько мала, что вполне естественным было бы, если бы например ему об этом рассказала сказочная фея или типа того), а также узнаёт, как это можно исправить и тут же, естественно, отправляется это делать. По ходу игры серьёзность вселенной возвращается постепенно: после победы над очередным боссом или вроде того Сэм отключает очередной выкачиватель, что меняет графику, стилистику окружения, стиль повествования и даже геймплей. И если самый первый выкачиватель это какая-нибудь волшебная палочка, которой владеет нелепо дибильный босс, то в самом конце игры Сэму необходимо проникнуть в и отключить гиперкомпьютер, явяющийся невъебической сферой Дайсона, тратящей всю энергию невероятно огромной звезды или даже чёрной дыры, на искажение ткани пространства времени дабы немного снизить её серьёзность. Самый первый уровень можно сделать мультяшным рисованным платформером с видом сбоку, в конце которого ждёт тот самый нелепо дибильный босс. Заодно и игрок от подобной неожиданности прихуеет. После этого уровня начинается первая глава в стиле SS2, затем в стиле TFE и TSE, после чего BFE, и наконец последняя глава в новом, ещё более реалистичном стиле. Там обреализмятся многие игровые условности, в частности, например, Сэм уже не сможет носить в кармане целый арсенал, а сможет ходить только с тремя-четырьмя, а то и двумя пушками.
А теперь поговорим о Нетриксе. если опять же, взглянуть на то, что она из себя передставляет в номерных частях SS во внутриигровом хронологическом порядке, то мы увидим следующее: в BFE это просто мощный справочник + система помощи в бою, в TFE и TSE она уже полноценный персонаж с собственным характером, а SS2 у неё даже появляется внешность и голос. Т. е. с уменьшением серьёзности вселенной, она становится всё более и более реальной. А значит с её уменьшением, она начинает свою реальность и самосознание постепенно терять. Где-то в главе, где окружающая серьёзность уже находится на уровне TFE, Нетрикса осознаёт, что после отключения следующего выкачивателя, она потеряет своё самосознание. И она этого ОЧЕНЬ не хочет. В результате, она начинает мешать Сэму, сначала незаметно, делая неверные советы, что его замедляет. Потом немного пытается уболтать его, что вроде как и при текущем уровне серьёзности неплохо, зачем нам идти дальше? После чего начинает уже не скрываясь мешать активно сбивая прицел, меняя управление и всё такое, от чего Сэм вынужден, под её жалобные просьбы не делать этого, полностью её отключить и с боссом этой главы сражаться полностью без интерфейса. В начале следующей главы он включает её вновь, и она уже просто справочник + система боевой помощи.
В самом конце игры, когда Сэм отключает последний выкачиватель, катсцена сменяется видеороликом с реальным актёром. Теперь, когда реалистичность вселенной полностью восстановлена, Сэм собирается вернуться к войне с Менталом, но не проходит и пары шагов, как его подстреливает всего лишь одной пулей один из слабейших противников. Он подстреливает монстра в ответ, но пуля попала Сэму в живот, а никких висящих в воздухе аптечек больше не существует. Полежав немного и поумирав, Сэм посылает к чертям собачьим такой реализм и включает машину обратно, возвращая несерьёзность на уровень TFE.
КОНЕЦ
высралпридумал и прописал штук 5 литературных миров, все собирался писать по ним романы, но эти миры со всеми их обитателями так и умерли, не родившись.