Ага, мне сегодня в нью-вегасе ВАТС намекнул что я могу идти нахуй. 4 раза загружался и сделал 12 мать их промахов из 16 выстрелов с 95% шанса попасть... Забил и без ватса справился
Когда игра 1994 года умеет в индивидуальную баллистику каждой выпущенной пули (i.e. выстрелить очередью во врага, промахнуться, но убить шальной пулей стоящего позади него), а современные "ремейки" используют RNG механизм, достойный мобильных игр.
и даже больше....в упор даже самый раненый в хламину боец стоящий уже не одной, а двумя ногами в могиле цепляясь только зубами, имеет минимальный шанс промаха стреляя очередью
там боевые платформы немного помогали, принимая первый урон, а так да. Хуже террора был только террор в ночное время с прячущимися крисалидами во мраке
Крисалиды -_- Страх и трепет. Особенно когда из оружия у тебя есть по стан-дубинке в каждой руке - командир набрал новых рекрутов, но забыл докинуть винтовок в грузовой отсек. Тру стори :D
Такая ситуация выглядит чуть менее абсурдной, если вспомнить что "пошаговым" бой является только для игрока, когда персонаж стреляет в абсолютно неподвижных врагов и мажет как лох; с точки же зрения персонажа - там адов ЭКШОН. Кстати в некоторых пошаговых стрелялках (типа того же УФО) было бы прикольно увидеть в качестве кат-сцены после миссии реплей того же боя, но в реальном масштабе времени :)
Возможно, но промахи порой сопровождаются просто фееричными анимациями, когда солдат находясь в упор к противнику сначало целитьс в этого самого противника, а потом резко начинает растреливать землю перед ним. Не говоря о анимация когда пули летят точно в противника, но при этом защитывается промах, и они летят сквозь текстуру, как будто противник на секунду ущёл в другое пространство.
Это реализовано в суперхот, а в такой игре смотреться это будет только в реалтайме с тактической паузой. На счет механики - она просто корявая; и оригинал 94 года и все их продолжатели начала 2000х (2 jagged alliance, например) подразумевают дикий экшн, круче чем последние 15 минут фильма Коммандо со шварцнегером и полны игровых условностей и багов/фич, но когда ты в них играешь есть четкое понимание что игры про тактику и пострелушки, а новый хком - так, игра про псевдорандом с инпланетянами. Да и подопечные твои по этой причине привязанности и сочувствия не вызывают, таким кривым уродцам желаешь только страданий.
А не, не тот мем...