Подробнее
S 0 €> ^> f* x
•100% 3M00% $1100%
Preparing to crack Patrick is gay Firing weapon: 40%
A Colossus UNSC No U
~ S Kraken-class
r
Paused
Mnhhpar^hpir
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,Stellaris скриншоты
Джаст фор фан на самом деле. Практически сам колосс действительно имеет мало смысла. Но он даёт повод для войны "Тотальная война", который позволяет забрать абсолютно всё у любого противника, а не ждать пока накопятся тонны влияния для претензий на системы.
У меня так как то раз федерация соперник капитулировала при тотальной войне на пол блять галактики, заебался потом сектора чинить. Причем воевал я сними для того чтобы отжать парочку приграничных миров, чтоб границы поровнее были.
Фракции в стелларисе полная херня и существуют на 100% для создания проблем и на -9000% для создания фана.
В том же Crusader Kings 2, для развала фракции, лидера оной можно вызвать на дуэль, тайно убить, тайно похитить, можно проследить за ним, пока он не даст повод арестовать его официально, а уж сколько есть способов развлечься с пленным оппонентом... Можно пытать, калечить, истязать, приносить в жертву старым богам на празднике, либо тёмным богам на алтаре...
А в стелларисе - "Смотри, вот этот мудак создаёт тебе проблемы. Не беси его, иначе тобi пiзда".
Ну, можно его удалить, пофантазировав при этом, что продал его соседям-работорговцам или принес в жертву Червю Ожидающему. Я так с бывшими правителями как-то раз развлекалась.
При этом спиритуалисты имеют минимальные проблемы с фракциями, поскольку из всех этик, за счет храмов они имеют просто огромную привлекательность спиритуализма ¯\_(ツ)_/¯
Рабство аморально, да и не выйдет всех недовольных на шахты отправить. Бывшие рабы не сильно поддерживают поддерживают политику принудительного труда, так что не выйдет постоянно поселения тасовать.
А нафига занимать планету, если она не нужна? Бомбить укрепления, высаживать десант, потом геноцидить население минимум 2 года, следить, что бы твои граждане на эту планету не переселялись... Если это единичный случай, то ладно, но если ты активно расширяешь территорию, то заебешься с каждой планетой возиться. Проще ебануть колоссом и не париться. Когда играл за поборников чистоты и прочих экстерминаторов, то пробовал как альтернативу колоссу зачищать планеты армагеддоном, но получалось слишком долго(плюс если построены планетарные щиты, то полностью очистить планету армагеддоном нельзя). Колоссы весьма полезны. Ну и доступ к тотальной войне для обычных империй.
Сектора не спасают от штрафов к науке и единству, плюс количество секторов ограничено. Сектора спасают только от штрафов за превышение количества систем основного сектора, остальные проблемы они не решают.
Если запретить миграцию, то фракция эгалитаристов(вроде они за свободу своих граждан) станет недовольна, а это минус влияние.
Раньше обязательный захват планет для продвижения экспансии сильно бесил, и возможность сломать планету вместо захвата один из немногих плюсов 2.0.
Одна планета повышает стоимость покупки новых традиций на 20% Как ты думаешь, если планета будет производить больше 20% от единства, которое производит твоя столица, будет ли эта планета выгодна?
Тоже самое касается штрафа на науку, который заключается в смешном 5% повышении базовой стоимости технологий за каждую колонию.
Речь шла о ненужных планетах, которые приходилось захватывать(с последующим геноцидом). И о полезности колоссов, которые избавляют от гемора и штрафов(пока идет геноцид).
Тотальная война. Когда ты берешь перк колоссов, у тебя открывается повод для войны на уничтожение. Работает только против "соперников".
Начинаешь воевать также, как воевал бы поглощающий рой и всякие экстерминаторы. Всё, что ты захватываешь, мгновенно переходит под твой контроль. Однако верно и обратное: все, что захватит у тебя противник, мгновенно переходит под его контроль. Кроме того, все, кто объявят тебе соперничество, получают тот же повод, как если бы ты был экстерминатором.
Колоссы - всего лишь приятный бонус, при помощи которого ты можешь раздалбывать на минералы какие-нибудь маленькие планетки, которые не собираешься заселять.
Еще, если играть за роботов-ассимиляторов, колоссом можно очень быстро ассимилировать всё население на планете. А если с высадкой и захватом то 1-4 поселений в год.
Почти любую. Например, ты ничего не сделаешь газовым гигантам.
Уничтожать можно любой каменный шарик (так называемые испытания оружия), но ресурсы ты будешь получать только за пригодные для колонизации.
Кроме того, если взорвешь Sol III из звездной системы Sol, то с некоторой вероятностью в системе появится червоточина.
Не, это точно непробуждённая была. Она была значительно слабее меня, как и всё в галактике, так что я в ривалы никого поставить не мог. Но я играл в марте, тогда колосс год заряжался. Может по-другому было
Народ, хотел бы узнать что там с игрой творится, а то давно не запускал, щас думал докупить DLC, но увидел что у игры оценки в последнее время просто дно стали пробивать?
1)есть народ, что бомбит из-за патча 2.0 и тупого ИИ и длц и далее по списку;
2) но основная причина недовольства - разрабы сломали патчем китайскую локализацию; а китайцев много.
В целом, мне очень понравились изменения в 2.0 насчет фортпостов - они сделали тупые безвыходные ситуации, когда ты зажат со всех сторон и не можешь рыпнуться, потому что все вокруг друг другу друзья чуть менее безвыходными. Но постройка фортпоста в каждой системе, что тебе нужна - это лютейший ебанутейших гемморой. Первые 30-40 лет игры заключаются в тупом цикле 1) накопить влияния 2) накопить минералов 3) изучить систему 4) поставить аванпост 5) повторить.
Все-таки, концепт перетягивания систем из сфер влияния в мирное время был весьма интересен, я отжимал у ИИ системы, строя по 4-5 аванпостов в ближайших к границам системах и достраивал уже в отжатой.
Сама концепция аванпостов в 2.0 хороша и гибка. Но она приводит к слишком ебической тонне микроконтроля, потому что нужно постоянно летать и строить их. А они жрут тонну энергии. Ну и дико бесит то, что аванпосты неуничтожимы. Нельзя тупо взять и разнести его, только "перекрасить". Единственный способ уничтожить аванпост - это захватить его и разобрать после войны.
ЮбЬух'Оэ
шм
Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни.
М'Как'Чо
Опустошенный мир, 21,100%
>ЛЛсНг
Опустошенный мир, <фИ9,100%
С'Кпоог
Опустошенный мир, 19,100%
К'МИакгеег
Опустошенный мир, 18,100%
Б'Реткги
Опустошенный мир, 16,100%
ТЛ
I ЦК W Ф 112K+203 ^96K+1.6K #
5000+3.8K 0 607+4 <0> 24K+4.0K
Л . 0 О P
1 транспортная флотилия
'100% #100% ®100%
@4 :=*
ff« ■> X
- Autonomous Drone 56
!★
, А л
Нет приказов
iQi И] 80
ISS 145th Clc
i2i класса T>
ISS 73rd Enh
Искатель славы Боевой дух армии: +10% Урон армии: -5%
Э
"строишь за дохренища ресурсов"
В том же Crusader Kings 2, для развала фракции, лидера оной можно вызвать на дуэль, тайно убить, тайно похитить, можно проследить за ним, пока он не даст повод арестовать его официально, а уж сколько есть способов развлечься с пленным оппонентом... Можно пытать, калечить, истязать, приносить в жертву старым богам на празднике, либо тёмным богам на алтаре...
А в стелларисе - "Смотри, вот этот мудак создаёт тебе проблемы. Не беси его, иначе тобi пiзда".
Если запретить миграцию, то фракция эгалитаристов(вроде они за свободу своих граждан) станет недовольна, а это минус влияние.
Раньше обязательный захват планет для продвижения экспансии сильно бесил, и возможность сломать планету вместо захвата один из немногих плюсов 2.0.
Тоже самое касается штрафа на науку, который заключается в смешном 5% повышении базовой стоимости технологий за каждую колонию.
Начинаешь воевать также, как воевал бы поглощающий рой и всякие экстерминаторы. Всё, что ты захватываешь, мгновенно переходит под твой контроль. Однако верно и обратное: все, что захватит у тебя противник, мгновенно переходит под его контроль. Кроме того, все, кто объявят тебе соперничество, получают тот же повод, как если бы ты был экстерминатором.
Колоссы - всего лишь приятный бонус, при помощи которого ты можешь раздалбывать на минералы какие-нибудь маленькие планетки, которые не собираешься заселять.
Уничтожать можно любой каменный шарик (так называемые испытания оружия), но ресурсы ты будешь получать только за пригодные для колонизации.
Кроме того, если взорвешь Sol III из звездной системы Sol, то с некоторой вероятностью в системе появится червоточина.
2) но основная причина недовольства - разрабы сломали патчем китайскую локализацию; а китайцев много.
Все-таки, концепт перетягивания систем из сфер влияния в мирное время был весьма интересен, я отжимал у ИИ системы, строя по 4-5 аванпостов в ближайших к границам системах и достраивал уже в отжатой.
Сама концепция аванпостов в 2.0 хороша и гибка. Но она приводит к слишком ебической тонне микроконтроля, потому что нужно постоянно летать и строить их. А они жрут тонну энергии. Ну и дико бесит то, что аванпосты неуничтожимы. Нельзя тупо взять и разнести его, только "перекрасить". Единственный способ уничтожить аванпост - это захватить его и разобрать после войны.