HI!,, OH,,, AM I TOO EARLY? OK, MEET ME IN THE CORRIDOR, / Collector (DD) :: Bounty Hunter (DD) :: Arbalest (DD) :: Houndmaster (DD) :: Hellion (DD) :: Darkest Dungeon :: Ayej (icpe) :: artist :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
HI!,, OH,,, AM I TOO EARLY?
OK, MEET ME IN THE CORRIDOR,
Ayej,icpe,artist,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Darkest Dungeon,Игры,Houndmaster (DD),Hellion (DD),Bounty Hunter (DD),Arbalest (DD),Collector (DD)
справа налево - дикарка, наёмник, псарь и... арбалетчица, что ли? не могу определить кто слева сидит. да, коллекционеру пиздец, хотя в целом они могут быть здорово побиты даже после лагеря, хила-то в составе нет. кроме самохила у псаря.
никогда не понимал смысла пати меточников, кроме как на каком-нибудь толстом боссе. на обычных мобах больше пользы от своевременного стана или настаканной кровяшки, чем от метки.
Вот никогда не понимал, чего его все так не любят. Это же лучший бро для отхила, надо только вытащить его на первую позицию, где он не опасней котенка.
Потому что если ты играешь без кастомных настроек, то за затягивание битвы получаешь нехилый штраф стрессом и в придачу противник получает подкрепление
А я и не говорил ничего про кастомные настройки. В ваниле штрафы и подкрепления приходят только если затягивать бой с одним врагом. С двумя и более можно тянуть бесконечно. Поэтому я и люблю кубконосцев. Гораздо проще танковать пару "кубконосец+культист какой-нибудь" чем пару культистов.
В том и фокус, чтобы сразу же вытащить кубок на первую позицию наемником, чумной докторшей или оккультистом. Тогда он будет только еле-еле кинжалом тыкать, никакого стресса. На рыбных шаманах это тоже хорошо работает.
206 часов я убил , чтобы пройти эту игру на нормальном уровне сложности.Меня прикололо, вы разрыли могилу. Болезнь сифилис. Или когда самобичеватель 6 ур с перком непреклонность и печатью мученика ,сдыхает от первого чиха. Темнейшее подземелье прикололо. Первый уровень сложнее всех остальных.
Почему Дичь?Иногда Лут течет рекой даже в зеленых. А уж если камешков много будет разных попадаться. Забить инвентарь довольно просто и в первом походе
А я так и не прошёл ни одно темнейшее подземелье. Слишком сложно. Пати из полностью экипированных и прокаченых на 100% если не умирало из-за наплыва врагов, то из-за стресса. Даже бросить задание не успевал иногда. И даже не смотря, что черты характера у всех позитивные(негативные только по типу больше стреса в заповеднике, неверие и т.д.) Да и сам я не особо рукожоп, чтобы так жёстко проигрывать.
Подозреваю что с составом партии немного ошибся/закупом (не рассматривая дальнейшие злоключения первейшего). Бери парочку тринкетов на повышение шанса подъёма духа и перед боем всучивай их самому "нервному" бойцу, у меня срабатывало. А чтобы попусту не плутать найди карту в руководстве, поможет.
Артефакты и состав партии. Иногда лучше положить болт на страшные минусы предмета, но получит серьёзный бурст к дамагу. Та же Лара Крофт с артами на дамаг и крит творит чудеса.
Я могильную воровку так и назвал. А разбойник был Ван Хельсингом. Ими и прошел 1 данж темнейшего. С обновы поставил ей кинжал с комплекта и солнечное кольцо. Дамаг был дикий.
Особенно когда товарищ в жёлтой пижаме встречает пати в первом подземелье. В первом коридоре. Сука.