Бажен строит критику на четырех кирпичах:
- копиздинг фабулы и приемов фильма Мираж на льду (иногда покадрово)
- заявляемая претензия на достоверность и "основано на реальных событиях"
- общая неадекватность сценария
- львиные килотонны превозмогания и победа-вопрекинности, призванные скрыть косяки фильма и обеспечившие фильму эмоциональный отклик зрителей.
Евген отвергает аргумент, что без сильной перекройки не получился бы художественный фильм , приводя пример реальных событий, которые могли бы лечь в основу сильной драмы.
Кроме того, Евген прошелся по двойным стандартам михалковомединских, когда дело касается не их картин, а также по огромному желанию авторов картины подлизать текущим государственным трендам и как следствие - побольше с этого поиметь.
Как бонус: в обзоре появился новый персонаж - Евген-кгбшник.
Бажен строит критику на четырех кирпичах:
- копиздинг фабулы и приемов фильма Мираж на льду (иногда покадрово)
- заявляемая претензия на достоверность и "основано на реальных событиях"
- общая неадекватность сценария
- львиные килотонны превозмогания и победа-вопрекинности, призванные скрыть косяки фильма и обеспечившие фильму эмоциональный отклик зрителей.
Евген отвергает аргумент, что без сильной перекройки не получился бы художественный фильм , приводя пример реальных событий, которые могли бы лечь в основу сильной драмы.
Кроме того, Евген прошелся по двойным стандартам михалковомединских, когда дело касается не их картин, а также по огромному желанию авторов картины подлизать текущим государственным трендам и как следствие - побольше с этого поиметь.
Как бонус: в обзоре появился новый персонаж - Евген-кгбшник.
Это всего лишь песня из обзора, а не он сам, но даже так с последним пунктом у тебя небольшая ошибка, проблема всё-таки не в самом превозмогании, а в том, что в комплекте с импотенцией сценаристов превозмогание выглядит, как говно и ничего под собой не несёт.
Все намного проще, сценаристы были настолько импотенты что могли нагнать драму ТОЛЬКО тупым превозмоганием. Им сказали вот фильм, сделайте нам такой же. В Мираже было превозмогание (потому что так было в реальности), вот они и взяли его за основу притянув будущие и несущественные травмы как основу проблемы
Вот только я не заметил там вообще никого превозмогания. Я увидел инвалидов, которые постоянно срутся между собой и по каким-то неясным причинам выигрывают игру за игрой без каких-либо проблем (не считая проблем со здоровьем, которые тоже не сильно мешают). Например, в аниме "Haikyuu" или в другом спортивном сёнене есть превозмогание, сплочение команды, драма и т.д., а в этой херне этого тупо нет.
Евген-гэбня был и раньше, просто сейчас он намного сильнее запарился с костюмом.
А вот Евген-Михалков это точно новый образ. (а еще звучит как раздвоение личности)
Ютуб сейчас самый популярный сайт с видосиками и второй по популярности вообще среди всех сайтов(гугл на первом), какой смысл ему заливать видосики еще куда-нибудь?
1. Тренды можно игнорировать. Кремлеботы есть почти на всех популярных ресурсах(даже на игромании) Если дадут команду, то они набегут и на вимео и на твич. Ютуб тут причем? Ненависть за рекламу это вообще пиздец.
2. Вимео и Твич не альтернатива ютубу.
попробую ответить вместо(за) человека
1. За то что являясь монополистом и не имея никакой альтернативы он, в попытке иметь больше денег с рекламодателей, начинает модерировать контент. И если ты с этим не согласен, то иди нахуй - альтернатив все равно нет.
2. см. пунк первый. Отсутсвие вменяемых альтернатив это реально повод не пользоваться трубой и пытаться дать траффика хоть каким-то альтернативам что бы по итогам был бы выбор у всех и труба не шизела бы со своими правилами модерирования .
а чем тебя Ютуб не устраивает? Подлые капиталистические монополисты нажираются на крови простых тружеников и потому ты не будешь пользоваться их сервисом?
Самое мерзкое то, что создатели фильма плюют на чувства участников событий и их родственников, т к перекроили их характеры и поступки на свой лад. Ну и показывают победу не как результат упорных тренировок + тактические решения тренера, а как случайность.
Мля ну видно, ахуенно подготовился, накопал тонны выдержек из реальных источников, обосновал чё как было и почему, сука можно из этого было фильм собрать и вообще работы проведено на порядок больше чем у сценаристов этого. Кстати заметьте, он похвалил работу оператора, даже вопреки "кривому монтажу". Кому бы он чем не нравился, внешностью или еще чем, но сук такое говнище надо топить жосткой сатирой, иначе никак. Ктомуже повторюсь, он "заполнил" кадр просто грандиозным количеством важной информации, мать его контентом, а в фильме даже зацепиться не за что - всё сирое и убогое как, наверное, есть жизнь ебучего сценариста.
BadComedian - повесточка в кино, кризис в играх, Тарантино и Александр Невский | 100 Вопросов,Film & Animation,badcomedian,евгений баженов,баженов,бэд,бэдкомидиан,бэдкомедиан,курицын,интервью,тарантино,Отличная еда по вкусной цене: https://nim.ru/fw/mk0922 Заказывай с кодом "100", чтобы получить апп
Бажен строит критику на четырех кирпичах:
- копиздинг фабулы и приемов фильма Мираж на льду (иногда покадрово)
- заявляемая претензия на достоверность и "основано на реальных событиях"
- общая неадекватность сценария
- львиные килотонны превозмогания и победа-вопрекинности, призванные скрыть косяки фильма и обеспечившие фильму эмоциональный отклик зрителей.
Евген отвергает аргумент, что без сильной перекройки не получился бы художественный фильм , приводя пример реальных событий, которые могли бы лечь в основу сильной драмы.
Кроме того, Евген прошелся по двойным стандартам михалковомединских, когда дело касается не их картин, а также по огромному желанию авторов картины подлизать текущим государственным трендам и как следствие - побольше с этого поиметь.
Как бонус: в обзоре появился новый персонаж - Евген-кгбшник.