AnnaHelme :: AnnaHelme (Анна Ремез) :: game art :: pillars of eternity :: Игровой арт (game art) :: Pillars of Eternity :: artist :: под катом еще одна :: artist :: games :: Игры
Огонь это хорошо, огонь это отлично. Даже если факел полух всегда можно поджечь его волосами. Даже если у тебя нету оружия всегда можно огнём отгонять диких животных. Даже если тебя захотят изнасиловать всегда можно вспыльнуть огоньком там... чтото я заговорился. Соус?
Побуду немножко занудой. Обычно упускается важная деталь: технически, Godlike - это не раса, поскольку с равной вероятностью они могут родиться и от людей и от эльфов, и от этих самых аумауа или как их там. Будут иметь стандартный для своего вида фенотип но некоторыми дополнительными физиологическими особенностями. Мы вот тоже, с таким же успехом можем выделить даунов в отдельную этническую группу.
Нытье заключается в том, что на картинке не сферический godlike в вакууме, а представитель какой-либо расы. Вот кто на нижней картинке? Человек же? Или гномка?
Вопрос довольно спорный, ибо у всех богоподобных одинаковые расовые бонусы (в зависимости от типа), и от расовых характеристик не остаётся ничего кроме комплекции. Кроме того, пропадают и такие отличительные признаки, как мех у орланов и острые уши у эльфов. Короче говоря - "богоподобные гном", уже не "гном". Короче говоря, богоподобность можно назвать - межрасовой тупиковой ветвью направленной эволюции.
Поправь меня если я ошибаюсь... Сам играл за богоподобного эльфа, и не помню попадались ли особые варианты диалога для эльфов в целом (помню, что был вариант для белых) , а вот для гномов и орланов видел часто. Вопрос вот в чём, играя за богоподобного орлана - сможешь ли ты выбрать вариант диалога орлана?
Тогда советую обратить внимание на вот этих ребят. Они сначала - представители своего народа, а уже потом - эти самые godlike. А если у тебя низкое, ха-ха, восприятие, то ты даже и не заподозришь ту же паледжину в богоподобности. Ну перья и перья, может это такое украшение.
Познавать лор через нереализованные в отношении протагониста механики нет никакого смысла.
Паленджина плохой пример, ибо её богоподобность прервали. Если бы у неё осталось то количество перьев которое было в детстве, и клюв - вайлинку в ней узнавали бы только по говору. Другое дело Текеху, от которого каждый второй подмечает запах рыбы - значит всё-таки аумауа.
Врядли там можно было выбирать что-то другое, кроме как вариант реплики годлайков. У Death Godlike вообще все ебло скрыто под роговым наростом и отличить эльфа или человека можно только по росту.
Нытье заключается в том, что на картинке не сферический godlike в вакууме, а представитель какой-либо расы. Вот кто на нижней картинке? Человек же? Или гномка?
Поправь меня если я ошибаюсь... Сам играл за богоподобного эльфа, и не помню попадались ли особые варианты диалога для эльфов в целом (помню, что был вариант для белых) , а вот для гномов и орланов видел часто. Вопрос вот в чём, играя за богоподобного орлана - сможешь ли ты выбрать вариант диалога орлана?
Познавать лор через нереализованные в отношении протагониста механики нет никакого смысла.