Я бы сказал, что четвертый, несмотря на все недостатки, хотя бы выдержан в той же атмосфере, что и первые три. Пятый плюет на логику как нашего мира, так и мира "Пиратов" и просто похож на фарс.
Четвёртый уже особо не помню по причине того, что первый и единственный раз смотрел его в 2011, вроде там ещё Джонни Депп был и он как то вытягивал фильм. А пятый, смотрел год назад - и настолько фильм ни о чем, что тупо после выхода из кинотеатра ни одной запоминающейся сцены в голове прокрутить не смог.
5 часть вполне хороший фильм и мне понравилось, не могу понять почему 5 пиратов так ненавидят. Да, у неё есть минусы, но неужели 5 часть настолько же плоха как тот же 5 форсаж или 5 трансформеры? В нём есть хороший визуал, отличный экшон (начало фильма, где они украли весь банк, офигенная сцена и это только один из примеров) хорошие шутки (до сих пор ржу с дяди Джека и шутки про скелета) и офигенная концовка, которая доставляет именно чувство "завершенности". Да это не щидевр, я бы ему даже 8 не поставил, но это крепкая 7, а скорее даже 7.5, я получил удовольствие от просмотра, не было моментов где мне хотелось пропустить или еще что, так что до меня не доходит весь этот хейт.
5 часть просто вышла фильмом на один раз. А первые 3 хочется пересматривать раз в несколько лет и всё равно интересно выходит. 4-я тоже такое, ни рыба, ни мясо, хотя там было пару очень хороших моментов, которые было интересно наблюдать.
Пятая часть - просто отвратительное кино. Чем были прекрасны первые фильмы? Они умели найти границу допустимого безумия и пройтись по ней так, чтобы не свалиться в бездну абсурда. Вспомни сцену с дракой на колесе: это не реалистично, но, с определенными оговорками такую ситуацию себе представить можно, и от этого момент становится еще забавнее и круче. В пятой части в одной из сцен лошади отрывают дом от фундамента и тащат на себе несколько километров. А в другом моменте Джек использует акулу в качестве двигателя для лодки, в третьем корабль идет по краю разошедшегося моря. И мысль только одна: "я не могу поверить, что такое возможно даже в этой вселенной".
То же самое с образом Джека. Из обаятельного безумца он превратился в дегенерата (грань-то тонкая): его кривляния местами кажутся совсем нелепыми, а от характера остался только слепок. Он через десять минут хронометража отдает самую дорогую вещь в своей жизни (да, чтобы потом украсть, но все же).
Потом, фильм напрочь лишен внутренней логики. Почему компас стал триггером проклятия? Не объясняется. Как пираты об этом узнали? Да, до них доходили новости благодаря заплывшим в треугольник морякам, но как они поняли природу проклятия? Не объясняется. И почему триггер сработал, когда Джек отдал компас, если потом он собирался его украсть? Он уже отдавал компас Элизабет во второй части, но ничего не произошло.
Дальше, фильм срет на логику вселенной. Почему все притесняют главную героиню (замечательный, кстати, персонаж, вся личность которого сводится к тому что она женщина, и она прогрессивных взглядов)? В команде Джека уже были целых две женщины, но никто их не притеснял. Здесь героиню пытается унизить каждый первый и исключительно по гендерному признаку. Да, женщина на корабле к несчастью - реальная примета, но неадекватно и несообразно логике вселенной на нее реагируют практически все персонажи.
Почему в этом мире существует Посейдон, если богиня моря - Калипсо? Почему этот посох не мог найти Дейви Джонс, раз уже он все равно забил на свою работу? Откуда взялись пираты-реднеки? В конце-концов, почему никто их пиратов, кроме Барбосы, не умеет ориентироваться по звездам? Как они раньше-то плавали? Это еще и на логику реального мира срет.
Что мы имеем? Нулевые новые персонажи, наплевательское отношение к сюжету и миру, перешагнувшие границу разумного абсурда экшен-сцены, превратившийся в карикатуру на себя главный герой. Если это 7.5, то у тебя и "Защитники", наверное "шестерочка, с пивком потянет", да?
Офигенно передал моё отношение к филиму. Особенно про отупевшего Джека. Я вообще по фильмам малость говноед (мне вполне себе зашел 4й терминатор без Арни) но тут они совсем уж переступили планку.
Насмерть заебанный Депп и насмерть заезженные гэги.
Ну серьезно, у вас такой сеттинг, где Черный Барт, где Рэкхем, где Рок Бразилец (окей, этот умер на полвека раньше, но у вас тут морские боги и серийные воскрешения), да неужто некого колоритного достать?
Что делает Капитан Джек Воробей™, кроме того, что неистово бухает и падает в говно?
Это третья-то сдувалась под конец? Да ты охуел... Она буксовала в середине со всем этим сюром в тайнике Джонса, но вот под конец был весьма эпичный замес под великолепные аккомпанементы Циммера. Фильм неплохо начинался, буксовал в середине, и эпично закончился. Вся трилогия хороша была, и держала уровень. Первая часть была веселым приключением. Вторая часть была приключением в темных тонах. Третья часть впитала в себя стиль первой и второй, разбавив нотками сюра. А вот потом... Блять, Дисней, ну ёб твою мать!
Сиквелы "Проклятью Черной Жемчужины" были нахер не нужны, это законченная диснеевская история. Но фильм же взял кассу!
Вот если бы они пилили побочные линии в том же сеттинге с теми же Джеком, Барбоссой, Братством - было бы менее потрачено.
"Так вот, для человеческого организма ближе как раз показатель Чёрного и Балтийского морей и при нырянии с открытыми глазами в этих водоёмах никаких неприятных ощущений в виде жжения или покалывания быть не должно. Вода же Средиземного и Красного морей вызывает раздражение слизистой и слезотечение из глаз"
солёность Чёрного моря - 18 промилле
Карибского - 33,5-36,5 промилле
Скажи какие фильмы, имея 5 частей, не скатились? (тот же терминатор - 3я уже ну такое)
Вообще, только сейчас понял что пятый же фильм (Клоны) считается одним из худших в серии
То же самое с образом Джека. Из обаятельного безумца он превратился в дегенерата (грань-то тонкая): его кривляния местами кажутся совсем нелепыми, а от характера остался только слепок. Он через десять минут хронометража отдает самую дорогую вещь в своей жизни (да, чтобы потом украсть, но все же).
Потом, фильм напрочь лишен внутренней логики. Почему компас стал триггером проклятия? Не объясняется. Как пираты об этом узнали? Да, до них доходили новости благодаря заплывшим в треугольник морякам, но как они поняли природу проклятия? Не объясняется. И почему триггер сработал, когда Джек отдал компас, если потом он собирался его украсть? Он уже отдавал компас Элизабет во второй части, но ничего не произошло.
Дальше, фильм срет на логику вселенной. Почему все притесняют главную героиню (замечательный, кстати, персонаж, вся личность которого сводится к тому что она женщина, и она прогрессивных взглядов)? В команде Джека уже были целых две женщины, но никто их не притеснял. Здесь героиню пытается унизить каждый первый и исключительно по гендерному признаку. Да, женщина на корабле к несчастью - реальная примета, но неадекватно и несообразно логике вселенной на нее реагируют практически все персонажи.
Почему в этом мире существует Посейдон, если богиня моря - Калипсо? Почему этот посох не мог найти Дейви Джонс, раз уже он все равно забил на свою работу? Откуда взялись пираты-реднеки? В конце-концов, почему никто их пиратов, кроме Барбосы, не умеет ориентироваться по звездам? Как они раньше-то плавали? Это еще и на логику реального мира срет.
Что мы имеем? Нулевые новые персонажи, наплевательское отношение к сюжету и миру, перешагнувшие границу разумного абсурда экшен-сцены, превратившийся в карикатуру на себя главный герой. Если это 7.5, то у тебя и "Защитники", наверное "шестерочка, с пивком потянет", да?
Ну серьезно, у вас такой сеттинг, где Черный Барт, где Рэкхем, где Рок Бразилец (окей, этот умер на полвека раньше, но у вас тут морские боги и серийные воскрешения), да неужто некого колоритного достать?
Что делает Капитан Джек Воробей™, кроме того, что неистово бухает и падает в говно?
Вот если бы они пилили побочные линии в том же сеттинге с теми же Джеком, Барбоссой, Братством - было бы менее потрачено.
солёность Чёрного моря - 18 промилле
Карибского - 33,5-36,5 промилле
Ну давай, расскажи как там норм