На недавно тераформированной планете в L-скоплении появились бродячие леса. Пришлось покорить их. / Stellaris скриншоты :: Игровой скриншот :: Stellaris :: длиннопост :: СПОЙЛЕР :: Игры

Stellaris Игры Игровой скриншот СПОЙЛЕР Stellaris скриншоты длиннопост 

На недавно тераформированной планете в L-скоплении появились бродячие леса. Пришлось покорить их.

Мигрирующие леса	^
▼ $
Поверхность планеты Рога-бо^нг покрыта густыми лесами. Массивные псевдодеревья вздымаются на высоту до нескольких сотен метров. Любопытно, что, как обнаружили наши колонисты, почти вся эта флора в той или иной степени мобильна. Леса, простирающиеся на многие мили,

2417.04.01
1 *	Пауза
® 1/6	Д, .196/280	14/19 ^8/10	|| И
23К+183 Ф 645+174	# 5000+293 0 99+5 О 80К+1.0К	® +449 ® +448	0 +496
Планировщик
Планеты
Флоты
О Поступь смерти	Terminal...
^	70/100 (70)	* 30.8К
О Движение тьмы	Terminal...
1*^ 44Í 70/100(70)	*30.0К
О Волялича	Terminal...
^

¿.Лу ¿ai*	(£ 23K+183	^ 645+174	# 5000+293 0 99+5 О 80K+1.0K
+449
+448 О +496
II
V» 1/6
2417.04.02
Пауза
Д, 196/280	14/19 0 8/10	||
+ -
►I -+
Мы выяснили, что бродячие леса на планете Рога-бо^нг избегают определённых районов, где обитают местные псевдонасекомые. Эти насекомые выделяют

ф 24К+183 Ф 820+174	# 5000+293 ф 105+5 О 81К+1.0К ф +449 ® +453	0 +496
Очень быстро
® 1/6 Д( 196/280	14/19 ^8/10	|| И
Планировщик
Планеты
Gol-Unda-Fiir
Покорные мигрирующие леса
Добавлен Заповедник бродячих лесов, улучшающий ® исследования соседних квадратов.
зводство ресурсов
Бродячие



Подробнее
Мигрирующие леса ^ ▼ $ Поверхность планеты Рога-бо^нг покрыта густыми лесами. Массивные псевдодеревья вздымаются на высоту до нескольких сотен метров. Любопытно, что, как обнаружили наши колонисты, почти вся эта флора в той или иной степени мобильна. Леса, простирающиеся на многие мили, перемещаются в новые районы в поисках питательных веществ. Судя по всему, эта луна является причиной таких циклических миграций. К сожалению, это серьёзно мешает нам развивать колонию. Движущиеся деревья рвут линии электропередач и крушат строения и дороги. Надо найти решение.
2417.04.01 1 * Пауза ® 1/6 Д, .196/280 14/19 ^8/10 || И 23К+183 Ф 645+174 # 5000+293 0 99+5 О 80К+1.0К ® +449 ® +448 0 +496 Планировщик Планеты Флоты О Поступь смерти Terminal... ^ 70/100 (70) * 30.8К О Движение тьмы Terminal... 1*^ 44Í 70/100(70) *30.0К О Волялича Terminal... ^ 56/100(70) *25.7К Корабли 4 Бродячие леса Щелкните, чтобы увидеть подробности Бродячие леса этой планеты часто перемещаются всей массой в соседние регионы, мешая строительству дорог, линий электропередачи и других объектов инфраструктуры. Gol-Unda-Fiir |Ь Строительный Meissa Хч Строительный ViMaas С=- Научный корабль Weou <>■ Научный корабль Послед Планета Поверхность Армии Космопорт Terminal Egress Система верфи
¿.Лу ¿ai* (£ 23K+183 ^ 645+174 # 5000+293 0 99+5 О 80K+1.0K +449 +448 О +496 II V» 1/6 2417.04.02 Пауза Д, 196/280 14/19 0 8/10 || + - ►I -+ Мы выяснили, что бродячие леса на планете Рога-бо^нг избегают определённых районов, где обитают местные псевдонасекомые. Эти насекомые выделяют феромон, с помощью которого можно отвадить ходячие деревья от населённых центров. Те области, где деревья мигрируют чаще всего, были объявлены заповедниками. Наши биологи смогут узнать много нового, изучая эти территории. :+• & | Tetlar's Palace Dora-Got-Fiir: Модификатор Мигрирующие леса удален Добавлен модификатор Покорные мигрирующие леса, дающий следующие эффекты: Добавлен Заповедник бродячих лесов, улучшающий 0 исследования соседних квадратов. Горячая клавиша: . Планировщик О Планеты 1 Верфи 1 X Флоты 3 * гр Поступь смерти Terminal... 70/100 (70) *30.8К гр Движение тьмы Terminal... • V-» .**¿70/100(70) -азо.ок гр Волялича Terminal... % 56/100(70) *25.7К ч \ • Т Корабли 4 \ ' > ^ Строительный ... Meissa • Строительный ... ViMaas Щщ, {>- Научный корабль Weou <>■ Научный корабль Послед... Щ * " 1Гё~Н тНШ ENTER
ф 24К+183 Ф 820+174 # 5000+293 ф 105+5 О 81К+1.0К ф +449 ® +453 0 +496 Очень быстро ® 1/6 Д( 196/280 14/19 ^8/10 || И Планировщик Планеты Gol-Unda-Fiir Покорные мигрирующие леса Добавлен Заповедник бродячих лесов, улучшающий ® исследования соседних квадратов. зводство ресурсов Бродячие леса этой планеты теперь стараются избегать населенных районов и больше не наносят урон поселениям. Впрочем, из-за их присутствия у поселенцев по-прежнему ограничен запас свободной земли. иствующих указов Строительный Meissa I уоернатор сектора находится на этой планете. Производство ресурсов поселениями: +4% Скорость строительства сооружений: +14% Время расчистки непригодных квадратов: -4% Инженерные исследования в Хч Строительный ViMaas С=- Научный корабль Weou Terminal Egress <>■ Научный корабль Послед Изменить Список указов Планета Поверхность Армии Космопорт Terminal Egress Система версии Верфи 1 Флоты 3 гр Поступь смерти -Д 70/100 (70) Terminal... *30.8К гр Движение тьмы -Д 70/100 (70) Terminal... -азо.ок гр Волялича Мл 56/100(70) Terminal... *25.7К Корабли 4
Stellaris,Игры,Игровой скриншот,СПОЙЛЕР,Stellaris скриншоты,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Скрин заповедника-то где?
||А^ ф 26К+108	^ 53+29 ф 5000+294 0122+6 О 107К+1.1К ф +442 © +460	0 +493
Очень быстро
® 1/6 Д, 211/281	14/19^9/11	|| М
Заповедник бродячих лесов Системный эффект Социологические исследования: +3
Щелкните, чтобы увидеть подробности
Gol-Unda-Fiir
Добавляет 0 исследования в соседние квадраты.
Terydd Terydd 06.06.201819:05 ответить ссылка 0.9
Эх, один из немногих сохранившихся реликтов с "системным" эффектом. Ведь когда-то можно было заселиться на планету с примитивами и объявить их земли анклавами, что давало близлежащим лабораториям небольшие бонусы. Сходные клетки были и на опустошенных мирах.
А теперь у нас даже нету хранилища минералов, все на космические станции утащили.
Ага, космическая цивилизация не могла расчистить руины городов на планете.И даже терраморфинг их не убирал.
И меня очень бесили эти планеты каменного века,ибо ксенофил не мог с ними сделать ничего: ни колонизировать, ни ускорить развитие местных жителей.
scorg scorg 06.06.201819:22 ответить ссылка 0.1
Разве? Я ксенофилом, кажется, колонизировал такие. Потом на тебя нападают местные, и ты делаешь им заповедники. И всем нормально.
А, ну это вроде старое. Я помню, что у меня такое было на планете с титаническими формами жизни.
старое, старое. могу сделать скрин с 2.0 с лесами. да и в 1.7 тоже леса были, не исключаю что в более старых версиях тоже были
Вроде как с самого начала встречались, но это не точно.
DMAS DMAS 06.06.201820:47 ответить ссылка 0.0
Все ивенты, создающие положительный эффект для прилегающих квадратов есть ничто иное, как рудимент самых первых итераций игры.

Кстати, о квадратах. На реакторе ещё не было:
Xanth
« >
X
Details
X
" ' Fertile Plains
Max Farming Districts: +3
Arid World
irmlng Districts: +3
Decisions
* \ Fertile Plains
Blocked
Max Farming Districts: +3
5| Ore-Rich Caverns
I Max Mining Districts: +3
Ten a form
Demographics
Ore-Rich Caverns
Blocked
Max Mining Districts:
Да уж, все больше жалею о потраченых деньгах(
DMAS DMAS 06.06.201821:16 ответить ссылка -1.0
А я жалею, что жалею вложиться за игру. Но со всеми дополнениями для меня это дорого.

Игра развивается. Меняется. Не всегда удачно. Но игра, которая этого не делает, медленно умирает.

Да и в любом случае, лучшей глобальной стратегии по космос нет. В МоО можно превращать астероиды и газовые гиганты в планеты, а любой кусок камня в космосе - в рай. Но ИИ туп, агресивен, его можно раскатать одним титаном, а реализация героев ужасна.
В ES_2 немалый интерес вызывают именно квесты фракции, сюжетность, из-за чего реиграбельность падает. А ничего крутого в игре делать нельзя. Единственное, что довольно эпично - выведение расы сверхлюдей за Горацио.

В Stellaris же всего есть больше. Уникальные политики, определяющие геймплей. Множество событий и квестов, отсылающих к лучшей фантастике. Внутренняя политика. 5 видов геноцида. Война в небесах. ЧЕРВЬ. Пути возвышения. И главное мегаструктуры, которые меняют весь технологический уклад империи.

Честно говоря, для полного счастья мне не хватает нормального развития планет, их эволюции со временем, системного и межсистемного взаимодействия, специализации, разницы в колонизации и развитии в зависимости от биома, ликвидация микроменеджмента. Ну и внешней нормальной политики. Всё это Wiz обещал в ближайших двух больших обновлениях.
Можешь купить основную игру по скидке, а дополнения спиратить.
А смысл? Всё равно пиратство. Да и в моды хочу.
Ну так вложишься в игру, а длсшки потом докупишь. А моды как раз на стимовскую лицуху проще ставить прямо из воркшопа.
А моды, которые требуют Длс, будут работать с пиратскими?
Я тебе больше скажу, даже ачивки длсишные в стиме будут засчитываться.
Хорошо. А как именно спиратить ДЛС и только ДЛС?
Спасибо! И последний вопрос: как с мультиплеером?
Ну, в мультиплеер и на пиратке можно играть. А так, даже если у тебя нет ни одного длс, то ты можешь подключиться к хосту, у которого они есть - и весь контент будет тебе доступен. Если честно, в мультик я только один раз на пиратке играл, на лицухе пробовал пару раз - меня либо кикали, либо я долго ждал в любби, пока все приготовятся. А друзей, которые бы могли со мной сыграть партейку, у меня нет.
Ну, если можно и на пиратке, могу с тобой пару партий сгонять-посмотреть.
С выходом дистант старс вроде бы перестало. Ни одной новой ачивки. Пытался даже что-нибудь из старого, типа зачистки галактики за ксенофобов сделать, ничего не дало. Хотя вроде бы "железная воля", сообщение о возможности получения достижений горит зеленым.
Возможно, конечно, я что-то не так настраивал.
Жалеть будешь меньше, если уж так нравится игра.
DMAS DMAS 06.06.201822:21 ответить ссылка 0.2
На самом деле, было http://old.reactor.cc/post/3510998#comment16283798
Во имя всего святого, какой дистант старс? Этому ивенту сто лет в обед.
Tiofenni Tiofenni 06.06.201819:01 ответить ссылка 9.6
Прошу прощения, мне не попадался.
Terydd Terydd 06.06.201819:03 ответить ссылка 0.4
Ты главное в карты не играй.
?
Terydd Terydd 06.06.201819:14 ответить ссылка 0.1
зато у нас на джое теперь будет полный гайд инвентов)
Ох, для полного гайда нужно расчехлить консоль, выдать своему ученому полный набор признаков и отправить его исследовать галактику. В зависимости от того, что умеет ученый, у некоторых аномалий будут появляться другие исходы.
А ведь состав правительства тоже играет значение!
ну например, вот.
Токсичные конструкции
Ма Ки	Относительная ...
Исследование (УеесКха Ша):... -Л епростой
Время на изучение
Навык О	Г 318
Где-то под маслянистыми облаками планеты УеесМха Ша, на ее токсической поверхности вырисовываются искусственные сооружения.
Ход исследований	18%
Перейти		Заменить ученого
Нихрена себе. Сколько раз попадал на эту аномалию, и ни разу не повезло на учёного-педанта.
убрать бы этот тег "Distant Stars Story Pack" он тут явно лишний
Отправила запрос.
Terydd Terydd 06.06.201819:37 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЮбЬух'Оэ
шм
Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни.
М'Как'Чо
Опустошенный мир,	21,100%
>ЛЛсНг
Опустошенный мир, <фИ9,100%
С'Кпоог
Опустошенный мир,	19,100%
К'МИакгеег
Опустошенный мир,	18,100%
Б'Реткги
Опустошенный мир,	16,100%
ТЛ
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100% ТЛ
Deposits
Tomb World
Decisions
Terraform
Buildings
Governor
Districts
No Governor
Assign
Leader
Nexus District
-№ 240 ,7> 500
Pianet Infrastructure: +6
Planet Housing: +4
Maintenance Drone Jobs: +1
X Maintenance Drones increase *-+pianet
Amenities
Resource Production
(£37 7>43 $?3
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

Deposits Tomb World Decisions Terraform Buildings Governor Districts No Governor Assign Leader Nexus District -№ 240 ,7> 500 Pianet Infrastructure: +6 Planet Housing: +4 Maintenance Drone Jobs: +1 X Maintenance Drones increase *-+pianet Amenities Resource Production (£37 7>43 $?3
2375.07.29 Очень быстро
($, 45К+135 Ф 1654+215	# 5000+79	0 86+5 О ЗОК+843
® 1/5 Л 187/189	11/14 0 5/7
Ebbin'
Sayhouvis
Kamia
Fallen Outpost
ИЧ « ? a
Scipiton4^ B-5krimar
-Othvomia
Gargantua
Планировщик
Revak
yi & о
Rippigau5.' 7
akraTfllan
Планеты
,azon
Wasat
Bolthor
Piddahfir
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот СПОЙЛЕР Distant Stars Story Pack Stellaris скриншоты

2375.07.29 Очень быстро ($, 45К+135 Ф 1654+215 # 5000+79 0 86+5 О ЗОК+843 ® 1/5 Л 187/189 11/14 0 5/7 Ebbin' Sayhouvis Kamia Fallen Outpost ИЧ « ? a Scipiton4^ B-5krimar -Othvomia Gargantua Планировщик Revak yi & о Rippigau5.' 7 akraTfllan Планеты ,azon Wasat Bolthor Piddahfir
<£ 38К+106 Ф 6415+184 ф 5000+235 ф 129+5 О 58К+1.0К ф +393 ® +386	0 +452
2404.05.10	+	.
1 1	Пауза
® 1/6 Л138/254 - 13/19 0 6/9	|| И Щ.



О
О Subspace Rupture QX-3^ О Subspace Rupture PL-4499	Subspace Future RX-199
/
5.9K ®
Subspace Rupture G-12
Л® *5.9K <°>
Iff» Sfr
6Subspacf
F-49
подробнее»

Distant Stars Story Pack Stellaris Игры Игровой скриншот СПОЙЛЕР Stellaris скриншоты

<£ 38К+106 Ф 6415+184 ф 5000+235 ф 129+5 О 58К+1.0К ф +393 ® +386 0 +452 2404.05.10 + . 1 1 Пауза ® 1/6 Л138/254 - 13/19 0 6/9 || И Щ. О О Subspace Rupture QX-3^ О Subspace Rupture PL-4499 Subspace Future RX-199 / 5.9K ® Subspace Rupture G-12 Л® *5.9K <°> Iff» Sfr 6Subspacf F-49