Бабба тоже был из Алабамы и его мама писала на С++, так же как её мама... И так же как мама её мамы... Семья Баббы знала о С++ всё, что полагается. - Я знаю о С++ всё, что полагается. Я хочу открыть свою контору по разработке ПО на С++, когда вернусь из армии. - Хорошо. --------------------------- - В С++ много элементов заимствованных из других языков отдельно и независимо от остальных элементов... Иногда до сотни заимствовании уникальных элементов... Но если всё идёт хорошо 2 человека могут за 10 часов накодить... --------------------------- - Как я уже сказал С++ очень гибкий язык, ты можешь *далее гифка*
Бабба тоже был из Алабамы и его мама писала на С++, так же как её мама... И так же как мама её мамы... Семья Баббы знала о С++ всё, что полагается.
- Я знаю о С++ всё, что полагается. Я хочу открыть свою контору по разработке ПО на С++, когда вернусь из армии.
- Хорошо.
---------------------------
- В С++ много элементов заимствованных из других языков отдельно и независимо от остальных элементов... Иногда до сотни заимствовании уникальных элементов... Но если всё идёт хорошо 2 человека могут за 10 часов накодить...
---------------------------
- Как я уже сказал С++ очень гибкий язык, ты можешь *далее гифка*
А можно ли на сяк писать как на турбопаскале, не заморачиваясь с адресами памяти?
Я вообще только говнокодю (упрощаю и автоматизирую себе жизнь) на питоне, иногда даже с объектными элементами. И момент с тем, что ты не можешь совсем просто объявить переменную, а потом поменять ей тип как тебе хочется - удивляет.
Плюсы я поверхностно знаю, но вот как я это понимаю. Эти ptr'ы являются классами-обертками вокруг обыкновенных указателей. Деструкторы этих классов содержат инструкцию типа delete, освобождающую память. Деструктор будет вызван перед тем, как функция вернет или если брошено исключение. Таким образом, память чистится автоматически и на производительности это сказываться должно ничтожно, как мне кажется.
std::auto_ptr уже нету, устарел к С++11, окончательно убрали в С++17
А вообще смарт поинтеры это про мемори менеджмент. С обычными указателями все равно часто приходится возиться, даже если мемори менеджмент полностью автоматический.
Просто пока делают это на питоне, так как только его и знаю хоть чуть-чуть и ещё нашёл библиотеку для рисования сфер через координату центра - 3 цифры, 4я - рамер, без расчёта всяких косинусов и синусов.
Неявная != динамическая. От того, что в С++11 добавили неявную типизацию, она не перестала быть статической. В питоне типизация динамическая. Принципиально, от введения этого 'auto' ничего не поменялось, просто теперь писать меньше надо.
Еще в С++14 добавили generic лямбды, что очень даже неплохо, но все равно это все compile time (статическое)
>> И в С++ поддерживается динамическая типизация.
Пруфы?
Язык с статической типизацией, что значит "поддерживается"? Есть рантайм полиморфизм на vtable, есть RTTI, но язык все равно с статической типизицией.
А почему не void* тогда? Чем void* хуже? Тогда, следуя твоей логике, С тоже поддерживает динамическую типизацию.
Чтобы достать объект из std::any юзается его метод any_cast, который шаблонный и требует знание типа compile time.
- Я знаю о С++ всё, что полагается. Я хочу открыть свою контору по разработке ПО на С++, когда вернусь из армии.
- Хорошо.
---------------------------
- В С++ много элементов заимствованных из других языков отдельно и независимо от остальных элементов... Иногда до сотни заимствовании уникальных элементов... Но если всё идёт хорошо 2 человека могут за 10 часов накодить...
---------------------------
- Как я уже сказал С++ очень гибкий язык, ты можешь *далее гифка*