Подробнее
Друган, которого ты пытаешься завлечь в игру II 82 I . I « I Друган, которого ты пытаешься завлечь в игру чЛ. ш Здесь куча штук, которые тебе нравятся, это фентези, это настольная игра о отыграше роли М*ш8 I - I i шш Hi 1 It am! I Ш_ с увлекательной историей J NJIi > Л • I 7Ш [Friend you are trying to introduce to D&D] 1еое нравятся эти вещи, следовательно тебе понравится играть в Р&Р 1 Да, в этом есть смысл [Friend you are trying to introduce to D&D] Д V -'.fa • V % * 1 imA [Friend you are trying to introduce to D&D] b Хочешь сыграть со мной? Нет. Это не мое
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,спанчбоб,Патрик (Губка Боб),Морской злодей,песочница
Еще на тему
Хотя все вытекает из желания субъекта, а уже после из обстоятельств. Иными словами - значит не так уж я и хочу :\
Однако, если вдруг найдутся безумцы, которых это не отпугнет, то всегда можно попробовать. Только сначала нужно будет собраться посмотреть друг на друга и побрить мои дайсы.
И да, прошу прощения. С какого-то перепугу показалось, что у тебя нет опыта.
В противном случае, всё обсуждаемо. Если люди знают, что делают, то не вижу причин брать что-то из дополнений.
Открытая ексель таблица? Ворд онлайн?
Есть много сервисов, которые предоставляют виртуальный игровой стол, со встроенным текстовым чатом. Я лично предпочитаю roll20.net (потому что там у меня остались неполученные ачивки). Организационные моменты, в случае чего, можно проводить через Discord.
Касательно порога вхождения. Я человек 10 приучил к D&D прямо с нуля, при отсутствии у них всякого опыта не то что игры по этой системе, но и опыта игры в настолки в принципе. Так что если мне придется иметь дело с людьми, абсолютно не разбирающимися в системе, то я справлюсь. Если ты, конечно, об этом.
А от чего только текстом? Не предъява - просто интересно.
Я, конечно, понимаю, что может быть действительно круто, когда ДМ старается, "играет голосом", интонациями задает тональность игры, и игроки ему в этом помогают. Но это не каждому дано, и на каждого действительно хорошего рассказчика приходится сотня владельцев-заик шипящих-пердящих звукозаписывающих агрегатов, соседи по комнате которых очень любят спонтанно подбегать к микрофону и кричать в него что есть мочи "ХУУУУУУУУУУЙ!!!".
В этом плане проведение игры посредством текста, как мне кажется, в какой-то степени уравнивает людей. Научиться правильно и быстро писать всё-таки намного проще, чем приучить себя правильно, быстро и красиво говорить.
Далее - чистое ИМХО и личный опыт.
Про соотношение скорости, видимо, у всех по разному. Даже с часовыми затыками - войс, лично у меня, идёт быстрей. А с текстом проблема в том, что многие любят подумать, что отрицательно влияет не столько на скорость - сколько на качество, в том плане, что начинают выдумывать какие-то совсем левые и/или бесполезные вещи, которые, в итоге, только ломают иммерсивность и прочее и прочее.
С логами да. Проблема. Остаётся уповать на то, что у кого-то из игроков его 4-х терабайтник сегодня не забит больше чем на половину и он захочет вести запись. С другой стороны - вместо ностальгии можно двигаться вперёд, а по ошибкам - устраивать брифинги в конце сессии.
Кросспол в войсе... Тут уже восприятие уже в других вопросах совсем иное. Если игрок/мастер задал, даже не интонациями, а общим стилем поведения, логики, кросспольного персонажа и придерживается этого стиля - то скоро уже забываешь про сам факт кросспола.
Ну и да, угробленные или дешманские микро и коммуналки - ад и содомия.
На торентах должен гдето валяться перевод, на рутреке точно только что нашел, правда не понятно какое качество перевода.
Вот тут есть корбук на русском, но опять же, не понятно, что за качество там. Надо качать и смотреть.
Вообщем, это я к чему. Хочу водить своих друзей сам, поэтому хочу сначала отыграть партию-другую у нормального и опытного Мастера. Т.к. шарагу свою я закончил, от армии отсрочку на год дали и поиск работы затянется минимум на месяц-два, готов вливаться в любое время. А текстовый формат мне даже больше подходит - дома вечно кто-то есть.
P.S. Было круто.
И всю эту радость ты предлагаешь людям, для которых прочесть две страницы текста - пытка.
Кто-то скажет, что "можно разбираться по ходу", но это возможно лишь если один игрок - новичок и при этом не долбоеб. Если же новичками является вся партия, то обычно из этого ничего хорошего не выходит - игроки не понимают, что они могут, а что нет. ДМ сперва бесится, потом начинает откровенно глумиться. В итоге партия распадается и все считают друг друга тупыми мудаками.
Поэтому, лучший метод включения в игру - это уже сыгранная партия, к которой добавляют одного (максимум - двух) новичка, предварительно осилившего кучу литературы и долго его учат, прощая в начале базовые ошибки и поправляя косяки. И только через месяц-другой он станет нормальным игроком.
Короче, нет расклада в котором пачка интересующихся быстренько пролистала за 15 минут правила, тут же села за модуль и у них получилось.
Во-первых, как минимум книгу ГМ-а игрокам знать не обязательно вообще. Базовую информацию о любом сеттинге, достаточной для создания персонажа и квенты к нему, можно быстро разложить за пятнадцать минут. В книге игрока добрая половина, если не больше, это текст о создании персонажа. Текст, который не нужно запоминать и учить. Он нужен только во время генережки. После этого лишь время от времени подглядывать в нужные разделы, чтобы вспомнить особенности навыков, фитов или заклинаний. Объяснение той же системы алайментов (кривого костыля, фактически нужного лишь клерикам и паладинам) занимает минут пять от силы.
Во-вторых, конечно же, блин, нет. Я и не говорил, что D&D можно освоить за 15 минут. Но за вечер-другой вполне реально усвоить базовые правила и начать играть. Хоть я и согласен с тем, что лучше разбавлять партию опытными игроками как минимум чисто ради экономии времени.
ДМГ - крайне желательно, чтобы понимать, что ДМ может и что он обязан делать. Я знаю, что среди некоторых ДМ-ов бытует мнение, что ДМ - царь и бог и может творить любую хуйню, какая ему взбредет в голову. С такими мудаками лучше не иметь вообще никаких дел.
> фактически нужного лишь клерикам и паладинам
На младших уровнях алаймент не форсируется, но тем не менее является очень важной частью для погружения в игру.
Важной частью? Она является ограничением, которая плодит шаблоны и нередко мешает новичкам создавать более гибких и проработанных персонажей!
Без системы алайментов новички отыгрывают сами себя. Что зачастую неуместно, нелепо и портит игру остальным.
Если игрокам адекватно объяснить, как нужно делать и отыгрывать персонажей, то такого не будет.