В короткой кампании, которую я проводил, пробудился могучий и почти неуязвимый Тараск, после чего проделал себе дорогу сквозь страну, а затем снова уснул. Группа была нанята, чтобы задокументировать путь, по которому прошел тараск, каталогизировать, какие из поселений были уничтожены, и есть ли что-то необычное в выбранном им маршруте.
В какой-то момент они подобрались к горе, в которой тараск проделал дыру вместо того, чтобы пойти в обход. Группа вошла в этот массивный туннель, на половине пути фигура преградила им дорогу. Семь футов ростом, облаченная в мантию с капюшоном из которого торчали щупальца.
Фигура заговорила: «Вы вошли в мои владения! Бросьте оружие и уходите, тогда я сохраню ваши жизни».
Герои поняли, что что-то не так, потому как некоторые детали не соответствовали тому, как должен выглядеть иллитид.
1. Оно разговаривает, а не использует телепатию.
2. Тут шесть щупалец торчащих из под капюшона. У иллитидов их только четыре.
3. Для такого вида деятельности иллитиды используют миньонов.
Воин решил рискнуть. Верхом, с копьем в руке, он рванул на иллитида. Его копью попало в цель и прошло прямо насквозь, разделяя иллитида надвое! Две части иллитида в панике закричали, а затем убежали в маленькие дыры расположенные в стенах туннеля, оставляя за собой когтистые следы, накидку и мертвого осьминога.
Это были двое кобальдов, которые стояли друг у друга на плечах и держали осьминога в капюшоне накидки.
Подробнее
In a short campaign I ran, the mighty near-invincible Tarasque had woken up, torn a path across a country, and gone back to sleep. The party were hired to document the path the Tarasque took, cataloging what villages were destroyed and anything unusual about its route. At one point they come to a mountain, and the tarasque had torn a hole through the mountain instead of going over it. The party enters this massive tunnel, and halfway through a figure blocks their path. Seven feet tall, wearing a hooded cloak with tentacles dangling out of the hood. The figure speaks, "You have entered my domain! Drop your weapons and depart, and I will spare your lives." The party knows "something" is up, because some of the details don't seem to add up for a mind flayer 1. It's speaking, not using telepathy 2. There are six tentacles draping out of the hood. Mind flayers only have four. 3. Mind flayers have minions to do this sort of thing. The party fighter decides to go for it. He's mounted with a lance, and charges the mind flayer. His lance strikes true, and pierces straight through the flayer, cleaving it in two! The two pieces of the flayer then cry out in panic and scamper off into a small hole in the tunnel wall, leaving behind clawed footprints, the cloak, and a dead octopus. It was two kobolds standing on each other's shoulders, holding an octopus up at the cloak's head.
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории
А самостоятельно рисовать детали это удел графоманов, пушо скучно.
А вообще - тоже шибко много мороки. Хотя идея хорошая, на самом деле, хорошая.
Так что выбор темы для работы очевиден...
А вообще, странная история. Нельзя встретить пару наглых кобольдов, да еще и поджидающих кого-то "в своих владениях". Это будет или пара очень тихих и старательно избегающих конфликтов кобольдов, или очень-очень много пар/штук/дюжин пытающихся убить вас тысячей способов кобольдов.
Усвоенная с момента вылупления предельная территориальность...
ГДЕ кобольды нашли осьминога?!
ДМ намудрил с генератором случайных встреч, и нам встретилась маленькая девочка, по совместительству некромант чудовищной силы.
Для нашей команды эта битва была бы приговором.
Пока ДМ размышлял над дальнейшим развитием событий, группа встретилась с девочкой, накормила, отвела в ближайший город и сдала в детский дом.
Синергия может дать -1 к прокачке уровня силы, но не позволяет родиться со знанием всех заклинаний от родителей.
Ссылка - http://dungeon.su/spells/54-clone/
Вот это бэкап, вот это годнота.
Тогда прекращаю пиздеть и начинаю воображать, как добрая пати привела в детский дом некроманта как минимум 10 уровня.
Вот это я понимаю эпичность!
Это не так просто. Только звук и кислота наносят полный урон, огонь и электричество - половину, а холод... И жесткость прибавляется всегда - повреждения материалу в любом случае зависят от его структуры и только от нее.
Ну и мастер, если он захочет испортить тебе праздник, всегда может сказать, что спелл имеет слишком маленькую область воздействия и просто делает небольшую дырку соответствующей глубины (это вообще нигде не прописано и полностью на откуп ДМа).
Это да.
Без фиблмайнда или Бейфул Полиморфа...
Да вообще любых "сейвнись или соси" спеллов с ними встречаться зазорно.
http://www.lomion.de/cmm/ulithari.php (не уверен по какому едишну этот чарлист, но вроде примерно то же что в 3.5 и Пате).
Большааааая жопа для почти любой пати средних уровней.
https://dungeon.su/bestiary/600-ulitharid/