Как можно описать саму миссию паладинов по борьбу со злом? Что есть зло? Кто определяет зло? Почему оно зло? Был кемп по авторскому сеттингу, где один нпс захватил корабль, которым управляли всякие тёмные расы. После захвата власти она отдала приказ вырезать рабов, т.к. у них не было еды на то, чтобы прокормить всех, после чего убила демона мясника, который готовил какую то гадость из останков людей и эльфов и сама начала готовить харчи, которыми не побрезговали бы и боги. У этого нпс есть задача, очень важная, неудача может привести к большим жертвам, и она приняла решение убить рабов из милосердия, т.к. они не умеют управлять кораблём. Выжила только девочка, которую спас мой персонаж. На что та мадам сказала, что кормить я буду её своей едой. Да и к тому, чтобы убивать тёмных, она подходила философски. Можно ли считать её злом?
Проще говоря, есть ли какие либо конкретные критерии зла, против которых сражаются паладины? Ибо я вожусь в кемпах, где такие вопросы слишком туманны, и границы добра и зла размыты, когда почти у каждого персонажа есть мотивация, и каждый прав по своему. И я в таких кемпах хочу отыграть образ паладина. И сталкиваюсь с трудностями, ибо тут приходится врубать философию, ибо такого простого морального выбора, как, к примеру, пойти за сокровищем или спасти девочку от гоблинов, нет. Гоблины вполне могут жить спокойно жизнью, а девочка забавы ради резать их. И ведь вполне в детстве её дом могли разрушить гоблины, а предки этих убить и награбить столько, что потомки могут жить спокойно. Проще говоря, вспоминает артец, где героя, который пришёл в пещеру к монстрам, и называют настоящим чудовищем от лица монстров. Нет границы белого и чёрного, слишком много оттенков, чтобы посто сделать выбор, даже зная все карты.
Проще говоря, есть ли какие либо конкретные критерии зла, против которых сражаются паладины? Ибо я вожусь в кемпах, где такие вопросы слишком туманны, и границы добра и зла размыты, когда почти у каждого персонажа есть мотивация, и каждый прав по своему. И я в таких кемпах хочу отыграть образ паладина. И сталкиваюсь с трудностями, ибо тут приходится врубать философию, ибо такого простого морального выбора, как, к примеру, пойти за сокровищем или спасти девочку от гоблинов, нет. Гоблины вполне могут жить спокойно жизнью, а девочка забавы ради резать их. И ведь вполне в детстве её дом могли разрушить гоблины, а предки этих убить и награбить столько, что потомки могут жить спокойно. Проще говоря, вспоминает артец, где героя, который пришёл в пещеру к монстрам, и называют настоящим чудовищем от лица монстров. Нет границы белого и чёрного, слишком много оттенков, чтобы посто сделать выбор, даже зная все карты.
Еще на тему
Что есть зло? Паладин будет сражаться с тем, что противно его божеству. Это же сразу определяет что что-то - зло.
Почему? Потому что это противно божеству.
Критерии зла? Просты. Все, что противно божеству, которому служит паладин - зло.
И да, Паладины служат божеству, которое дает им частичку своей силы за то, что те делают то, что угодно ему, божеству. И если паладин делает что-то не в угоду божеству, то оно прекращает давать ему частичку силы, хотя этому, обычно, предшествует неплохой такой подзатыльник от этого божества в адрес паладина, так как обычно сила божеств определена количеством последователей божества, и потеря одного последователя для некоторых - уже проблема, в то же время, некоторые божества могут отправлять своих последователей в буквальный ад просто потому что.
А вообще, все просто. Паладины - фанатики с промытыми мозгами, которые вырежут целую деревню, если та будет служить божеству, которое противно тому, которому служит паладин. Нет черного и белого, но много божеств D&D заставляют своих последователей видеть мир МЫ-ОНИ.