Иногда балуюсь 3D анимацией / YouTube :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: 3D анимация :: Робот :: видео (video)

видео Робот 3D анимация сделал сам песочница YouTube 

Иногда балуюсь 3D анимацией



Подробнее
Camerabot animation,Howto & Style,3D,cinema 4D,robot,animation,анимация,робот,3D max,мультики,ролики,техника,робототехника,короткометражка,отношения,взаимодействие,мем,забавный,смешной,интересный,необычный,увлекательный,урок,работа,обучение,как,зачем,почему,
видео,video,Робот,3D анимация,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,песочница,YouTube
Еще на тему
Развернуть
Лапы стреляют при полном распрямлении.

Прикольно, но имхо нехватает некоего "шума" в анимации, а то уж слишком идеально и плавно движется большую часть времени. Хочется несовершенства.
Не совсем понял про "несовершенство". Можешь немного подробнее, при следующих анимациях учту)
ASKART ASKART 10.07.201808:34 ответить ссылка 0.0
При идеальном исполнении, человек воспринимает вещь как фальшивку. Т.Е. в анимацию ножки нужно добавить скоса или подёргиваний или разной скорости движений иначе выглядит искуственно.
hafasn hafasn 10.07.201809:15 ответить ссылка 0.2
хм... Спасибо за дельный совет. )
ASKART ASKART 10.07.201809:20 ответить ссылка 0.0
Почитай в дополнение про использование функции плавности в анимации. И вот ещё маленькая шпаргалка, которой я пользуюсь сам.
https://easings.net/ru
О. Пасибо за полезную ссылку. Добавлю в схрон полезностей
ASKART ASKART 10.07.201810:09 ответить ссылка 0.0
Тайминг, спейсинг.. блабла. Принципы анимации. Ютуб ими забит С:
Это то да, но мне бы сейчас больше помог ролик по адекватному риггу и анимации в cinema 4D. А то одни недоаниматоры майнкрафтовые на ютубе себя. Знаю, что синька позволяет делать шикарнейшиг риг, но как его делать никто нигде не объясняет. Уже даже начинаю задумывать о покупке курсов. А то идеи и желания для создания мульта есть, а тех.знаний хватает только на подобный ролик.
ASKART ASKART 10.07.201810:11 ответить ссылка 0.3
ростелеком блочит Ссылку на рутрекер( ВПНа нет
ASKART ASKART 10.07.201810:36 ответить ссылка 0.0


ну вот навскидку из топ10 два неплохих на вид тутора...
Спасибо!!! После работы гляну
ASKART ASKART 10.07.201813:17 ответить ссылка 0.0
А почему не майа? всегда считал, что для рига и анимации лучше майи не сыскать...
Как-то меня продукция автодеска не цепанула. Первое время много лет назад ещё всё начиналось с изучения 3D's max по англоязычной литературе. Но как только попалась в руки cinema 4D я афигел от интерфейса, сделанного "для людей", а не для роботов. Всё под рукой, всё интуитивно понятно и не надо вспоминать по 3 часа какая кнопка что делает, всюду есть миниатюры на иконках. Плюс система работы со слоями в синеме в разы лучше и expresso от которого я просто выпал в осадок. Он делает анимацию бытовых приборов и многого другого просто волшебной. С майей знаком только по обучающим роликам и как-то не возникло желания с ней знакомиться ближе... хотя нет, вру. Была попытка установки и запуска, но как-то дело не зашло. Плюсом в cinema 4D есть довольно не плохой встроенные рендер движок (собственно на нём данное видео и сделано), а сейчас ещё и куча иных в лёгкую подключают (хочешь v-ray ставь, хочешь corona и т.д.). Так же куча полезных фишек не надо качать отдельными плагинами как в максе (скульптинг, бодипейнт и т.д.), всё уже предустановлено (могу ошибаться, но подозреваю что политика автодексов на майе такая же и в этом может присутствовать гемор).

Вообще я если с cinema 4D и буду переходить, то только на blender, ибо он сейчас набирает стремительно обороты, выходя за рамки иных 3D пакетов и выглядит крайне любопытно.
ASKART ASKART 10.07.201811:34 ответить ссылка 0.0
Синема оч простая, для начала самое то. Я конечно сразу стартовал с блендера, но понимаю, почему она может понравиться людям.
На сколько разобрался в блендере? Как у него там с риггингом, скульптингом и анимацией? А то пока только по частицам и рендеру статики видел ролики, но очень интересен продукт
ASKART ASKART 10.07.201813:16 ответить ссылка 0.0
вот челик пилит анимации на тему овердрочь
https://www.youtube.com/user/dillongoo/videos

вот моушен графика в блендере
2016

2017


вот я пилил анимации для персонажа игры


блендер топич софт
Ну мне сложно сравнивать с чем-то (разве что с 2д-скелетной анимацией в Spine), тип моделить и ригать я научился всего за месяц вечеров, вполне удобно и плюшки интересные есть.
Скульптить не оч люблю, но тоже вроде ок всё с этим. Типа не так круто как в Зебре какой-нить, конечно, пушо она на это заточена. Но вполне достойно.
А так типа вот я скульптил, как пример.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Vertebral column animation blender Animation of skeleton human skull Full CG production reel 2016 for Singapore kickstarter startup.,Science & Technology,,Making full cg animation short videos and photoreal 3d visualization. Write me here https://www.facebook.com/dudin3d
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам 3D 3D анимация 3d графика 3d max песочница

Full CG production reel 2016 for Singapore kickstarter startup.,Science & Technology,,Making full cg animation short videos and photoreal 3d visualization. Write me here https://www.facebook.com/dudin3d