Nintendo объявили войну сайтам с ромами для эмуляторов.
Пока прикрыли только 2 сайта, но этого Nintendo недостаточно. Теперь они хотят от авторов сайтов $100 000 000 компенсации, по $150 000 за каждую игру, а также по $2 000 000 за упоминание консолей компании.Подробнее
БОГАТЫМ БУДЕШЬ ТАК ТЫ ЖЕ ПРОСТО ЖАДН ТЫ ЧО, ПЁС, Я ТЕБЕ САЙТ РАЗНЕСУ ДЕНЕГ БЫ ЭТО ЕЩЕ ЗАЧЕМ? ■
Игры,Игровой юмор,эмулятор,Nintendo,пиратство,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
"Иногда она как младенец, который видит как вы играете с его игрушкой и такой "Не. Моя игрльска, не!" А потом издает закон о защите авторских прав, который запрещает все ваши игрушки, которые хоть немного похожи на те, что есть у него, навсегда разрушив ваши мечты поиграть с самодельной игрушкой, которая похожа на его".
Уже довели же.
Возьмем музыку, ты действительно считаешь, что борьба с пиратством поможет исполнителям? Уровень известности новых исполнителей будет на уровне плинтуса без пиратства.
Про себя скажу, что игры я давно покупаю, бывает, что пирачу для ознакомления и покупаю если понравилось (библиотека на 652 игры).
Среди самых идиотских систем против пиратства вспоминается Assassins Creed 2 который ввел эту идиотскую систему постоянного онлайн-соединения с сервером. Вроде бы как при запуске игры сервер лег и люди которые заплатили за игру день и по закону могут в нее играть, не могли в нее играть из-за уебанских издателей/девелоперов.
Типо Game Dave Tycoon - игре, где ты играешь за гемдев студию и разрабатываешь игры. В первый день студия слила "крякнутую" игру на трекеры, вот только в той игре было маленькое изменение - что бы ты не делал, какие бы игры не выпускал, они проваливались в связи с пиратством. Ну или тот же Crysis с курицепулями или Serious Sam с неубиваемым врагом.
Помнится даже где-то слышал про игру, где пропираченная копия делала игру настолько сложной, что когда ее прошел какой-то игрок, ему подарили бесплатно копию игры, т.к. разрабы были приятно поражены настойчивостью игрока.
p.s. Количество игр не говорит ничего. Там могут быть как нормальные игры так и инди говно годное только на фарм карточек.
Такие люли в любом случае не станут покупать игры. Если принципильно запретить пиратство, то они пойдут смотреть летсплеи или ваще забьют на игры и найдут себе оффлайновое развлечение.
С другой стороны поиграв в пиратскую игру они потом пойдут и на куче сайтов оставят отзывы и упоминания - сделают таким образом много дополнительной рекламы.
То же самое и с рекламой. На каких сайтах оставят они отзывы? В стиме, например? Зачем им стим, если они принципиально ничего не покупают? И что, они оставят отзывы лучше, чем те, кто честно купил игру? Или так же обосрут за каждый недостаток?
Или вот тупой тезис (вы его не привели, но заодно отвечу): у продавца ничего не пропало.
Вот смотрите, я программист, и пишу софт для другой фирмы. В принципе она могла бы меня кинуть (на самом деле, нет, у меня оплата помесячная, но предположим), забрать софт, а мне не заплатить. Я же буду счастлив от того, что софт у меня не пропал, правда? А этот тезис: "мы все равно не собирались ему платить, если бы он отказался, мы бы ни у кого не заказывали, и только посмотрели, как у других". Или "ну мы ему сможем зато сделать рекламу, и он сможет продать свою работу другим компаниям". Ну тупо же, правда? Что такое ломается в мозгу, что то же самое становится нормальным при воровстве игр?
И этот термин "пиратство". Романтика! Не то же самое, что и "воровство". Эта та же самая манипуляция, то и заменой "педерастов" на "голубых", "инвалидов" на "людей с ограниченными возможностями".
Я не хочу показаться белым и пушистым, я сам в свое время пиратил все, что только возможно, и до сих пор могу скачать с торрентов игру, у которой нет русской локализации, оправдываясь тем, что "они на то, чтобы продать ее мне не затратили ни копейки и я не считаю нужным им платить". Не покупаю музыку, книги и фильмы (потому что боюсь, что покупать я их буду у тех же пиратов). Но я не считаю себя при этом дартаньяном.
И если я не уверен, что игра мне нужна, то покупаю на распродаже, либо не покупаю вовсе, отказываюсь от покупки дополнений, смотрю чужие прохождения, в конце концов.
"То же самое и с рекламой. На каких сайтах оставят они отзывы? В стиме, например? Зачем им стим, если они принципиально ничего не покупают? И что, они оставят отзывы лучше, чем те, кто честно купил игру? Или так же обосрут за каждый недостаток?" - Тут ты обосрался во второй раз, ибо сайтов в интернете дохуя, об играх узнают не только на узкоспециализированых ресурсах. "оставил отзыв" приводит к "купил игру". А то, что "обосрут все ее недостатки" приводит к тому, что не будет пощряться халтура, что есть хорошо.
"Вот смотрите, я программист, и пишу софт для другой фирмы. В принципе она могла бы меня кинуть (на самом деле, нет, у меня оплата помесячная, но предположим), забрать софт, а мне не заплатить. Я же буду счастлив от того, что софт у меня не пропал, правда? А этот тезис: "мы все равно не собирались ему платить, если бы он отказался, мы бы ни у кого не заказывали, и только посмотрели, как у других". Или "ну мы ему сможем зато сделать рекламу, и он сможет продать свою работу другим компаниям". Ну тупо же, правда? Что такое ломается в мозгу, что то же самое становится нормальным при воровстве игр?" - Ты опять обосрался. Между "кинуть разраба, который писал софт КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ" и тем, что продукт купили чуть меньше людей, чем ты себе нафантазировал, есть разница, и только имбицил или лицемер ее не увидит.
"И этот термин "пиратство". Романтика! Не то же самое, что и "воровство". Эта та же самая манипуляция, то и заменой "педерастов" на "голубых", "инвалидов" на "людей с ограниченными возможностями"." - как бы, называть пиратство воровством есть подмена понятий в угоду придания явлению негативного/более негативного оттенка. Как и называть людей нетрадиционной сексуальной ориентации педерастами - не более, чем желание делать класификацию оскорбительной. С "инвалидами" та же ситуация.
А с чего такие выводы? Человеку не важна игра? У него нет денег, чтобы за игру заплатить тысячу рублей на распродаже? А откуда и зачем у него игровой комп, если играть он не собирается и денег у него нет? У вас просто желание видеть то, что хочется видеть.
>ибо сайтов в интернете дохуя, об играх узнают не только на узкоспециализированых ресурсах. "оставил отзыв" приводит к "купил игру".
Те, кто покупают игры, чаще всего смотрят отзывы в магазинах и прохождения на ютубе а не на всяких сомнительных сайтах. В свое время, когда загибался ag.ru искал, где можно посмотреть отзыв на игру, и понял, что по сути особо то и негде.
>Между "кинуть разраба, который писал софт КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ" и тем, что продукт купили чуть меньше людей, чем ты себе нафантазировал, есть разница, и только имбицил или лицемер ее не увидит.
А если бы я писал софт для 10ти фирм, из которых половина мне не заплатила, а еще 10 украли (но они и не собирались покупать) - это не воровство? По-моему, лицемером нужно быть, чтобы считать воровство добродетелью.
В общем, ситуация поражает, сознание деформировано настолько, что люди действительно думают, будто они делают добро. Пойду украду что-нибудь в магазине - оно уже заложено в цену, и потом, если продукт не понравится - напишу о магазине плохой отзыв, пусть не продают дерьмо. В конце концов, я сделаю магазину посещаемость, слышал, это для них важно. Или изобью кого-нибудь на улице - он спортом начнет заниматься, да и о жизни задумается, наверняка он мудаком был.
"А откуда и зачем у него игровой комп, если играть он не собирается и денег у него нет" - что комп, вероятно, не игровой, купленый хз когда, играть во что-то человек намерен, но лишних денег на хотелки копирастов у него нет. Или сейчас вот денег нет, а поиграть хочется именно сейчас, купить он и потом сможет(а вот не имея возможности спиратить просто забудет со временем). Или же игра не доступна в стране проживания(и так бывает), или же изуродована по требованиям имбицилов, решающих, что нам должно быть интересно "во имя высшего блага"(в этом случае просто не факт, что купит). Я вижу так, как оно есть. Ты же стараешься игнорировать то, что в твое мировозрение не вписывается.
"А если бы я писал софт для 10ти фирм, из которых половина мне не заплатила, а еще 10 украли" опять таки, ты делаешь для них, вероятно, по их запросу, что опять таки пиздец как отличается от сделать, а потом выставить на продажу, даже с ожиданием, что N человек это купит. И, опять таки, где там украли? За свою разработку выдали что-ли? Так это, пиратящие не заявляют, что эта копия програмы - их разработка, они просто делают копию и пользуются(а некоторые даже покупают или кому-то советуют и, возможно, купят уже те, третьи/четвертые лица). Действие "выдать злодеяние за благое дело" существует лишь в фантазии твоей и других лицемеров.
Вот уж действительно ситуация с деформацией сознания у копиратов и их подлиз поражает.
И ты опять обосрался, в который раз пытаясь приписать к пиратству, когда копируют, воровство, когда обьект кражи изымается у владельца(то есть у владельца обьекта больше нет) и присваивается вору. После и вообще феерия про избиение пошла.
Нет, основная масса игровых мемов разлетаются по миру через соцсети и контентопомойки.
Фейсбук, контакт, реддит, джойреактор, пикабу и прочие. Прямые посты об играх, околоигровой фанарт, косплэй и мемы. Вирусное распространение информации и целевой проплаченный хайп.
95% внимания к франшизе фаллоута обеспечивается срачами фанатов второй части и ньювегаса. 95% этих людей пираты. Запретите пиратство -> исчезнут срачи -> исчезнет внимание к фаллоуту.
Но при это я тоже не очень понимаю нинку с ее коллекциями несовских ромов по цене А-тайтла. У меня еще 3DS есть, там дела еще хуже, одиночный ром для NES можно за 400р купить, индюшатина вроде Shovel Knigt вообще чуть ли не как ААА-игры в стиме стоит. Да даже на плойке не такие лютые цены, и дело тут не в графодрочерстве.
К тому же, ну серьёзно, ну окажется один из 10 пиратов человеком, кто купит хорошую спираченную игру. Но потери денег, всё-равно, огромны. К тому же, уж не является ли выход многих игр сначала на консоли борьбой с пиратством?
В общем, я в теме не специалист, но кажется, что пиратство приносит больше минусов, чем плюсов.
В магазинах тоже воровство заложено в цены, может начнем массово воровать?
Да. Именно ПРИШЛОСЬ. Местами альтернатив тупо нет.
Не смогла раскрутиться без пиратов?
Пиратство частично заменяет проблему демок, но эта альтернатива не очень: во-первых реально много людей пиратят (которые бы иначе купили, таких не так мало, как ты думаешь), а во-вторых кряки на игры могут содержать вирусню/делать игру нестабильной/тупо её ломать. Пример с тупыми пришельцами в Aliens: Colonial Marines нагляден, что может произойти если один символ в игре поменять. Демо-версия от разрабов же предполагается быть более стабильной, и мотивировать не проходить прям всю игру, а попробовать. Если ты хочешь понять, покупать игру или нет, то это вполне достаточно. А иначе это в стиле гомера, не доедающего последний кусок пончика чтобы не попасть в ад.
Я до лет 18 не имел финансовой возможности покупать игры, и если бы не пиратство, то я бы просто не играл в эти игры. Разработчик не потерял денег в лице меня как потребителя так как этих самых денег у меня не было, и я не собирался покупать его продукт дороже чем за 0$. Поэтому говорить, что пиратство приносит убытки это как сказать, что ты лично приносишь убытки компании производящей женские колготки так как не покупаешь эту продукцию.
http://joy.reactor.cc/post/3583184#comment16653876
>человек пробует пиратку, продукт его впечатляет и он покупает то, что не купил бы просто так
Сука, ебаные сказки. Ты взрослому человеку то не затирай такую дичь. Может, один на сотню такой есть, а рассказывает каждый второй.
Я не считаю, что пиратство это норм, и разраб должен святым духом питаться, но и "недополученную прибыль" считать по каждому скачиванию игры с торрента это то же самое что рассчитывать что продашь 2 ляма копий игры, а когда после релиза игра продается в размере 500К копий считать остальные полтора ляма как "недополученную прибыль", я же рассчитывал иначе а в итоге недополучил - будьте добры возместить мне полтора миллиона.
Истина же, как и всегда, где-то посередине.
Очень незначительное количество людей будет покупать это за деньги, просто потому что на старых платформах играет очень небольшое число людей.
Но зато репутацию мудаков они себе заработают 100%.
И проблема в том, что пираты, пришедшие в Интернет еще в начале нулевых, хотят первой крайности. А охуевшие игровые корпорации вроде блЕАдей или нинтендо - второй. А о том, чтобы найти какой-то компромиссный вариант, который мог бы устроить всех, мало кто задумывается или тем более пытается реализовать.
А если отвлечься от самих игр то не так уж давно в Японии взялись серьезно за пиратов. Но никаких денежных рек к правообладателям не потекло за то люди стали ходить к друг другу и по старинке обмениваться файлами на физических носителях.
пруфов конечно же не будет. Яснопонятно.
Боишься спойлеров, посмотри пару часов, и геймплей будет понятен, и много не заспойлеришь.
В конце концов, а нормальных магазинах есть возврат денег. Купил говно, поиграл часик, раскаялся - вернул деньги.
В итоге, по сути, к каждой оценке типа "Графика 10/10" всегда идет оценка значимости данной категории. К примеру кому-то ну просто плевать вообще на графику, поэтому эта 10/10 ему роли не играет вообще, а вот музыка в игре ему ОЧЕНЬ важна и поэтому, к примеру, если графика 10/10 а музыка 5/10, то ему игра так себе идет, когда обзорщик, концентрирующийся на графике оценит игру выше и ему будет интереснее.
Да и всегда бывает что кого-то может игра зацепить и он может в нее играть по тысячи часов, а кто-то пройдет один раз и все. К примеру Path of Exile. Кто-то пройдет основной квест и забьет, а кто-то будет карты задрачивать, суффиксы крафтить и пытаться выбить максимально возможную эффективность.
ну и да, весь ажиотаж к их недоконсолям nesmini и snesmini возник именно из за пиратских ромов. но кому какое дело.
ну и на ютубчке уже куча видюх по теме
https://www.emuparadise.me/
http://coolrom.com/
http://www.emu-land.net/
и это только первая страница гугла
Nintendo ревностно оберегает интеллектуальную собственность и именует любую эмуляцию «популяризацией пиратства». Но, как выяснили неравнодушные пользователи, в официальном цифровом магазине «Большой N» для Wii U продаётся та копия приключений Марио для NES, которую, скорее всего, именно флибустьеры когда-то выложили в Сеть (совпадает уникальная цифровая подпись ROM-образа картриджа)
Итак, во-первых, пиратство рушит принцип "каждый труд должен оплачиваться". Каждая спираченная игра - это результат кучи человеко-часов. И никаким словом, кроме "воровство" - это назвать не получается.
Во-вторых, пиратство незаконно. В РФ ты можешь сесть за скачанные на десятки тысяч рублей нелецензионные копии софта.
В-третьих, покупка игры защищает от "пресыщения": ты обдумываешь каждую покупку, наслаждаешься игрой. Когда ты юзаешь торренты, то все игры - твои. Ты скачаешь десятки за раз, поиграешь и отбросишь, ибо надоедает. Игра как досуг хороша в меру. Пиратство "стирает" эту меру, убирает ограничение в виде финансов.
Если хотите деньгу за каждую копию - дайте вменяемые условия с возвратом денег и защитой моих интересов как потребителя.
Второе идет лесом потому что это немного не работает по ряду причин (да незаконно и-и всем насрать, хотя пожалуй чем плох конкретно закон РФ на эту тему я расписывать не буду - без меня есть более аргументированные разборы).
Так что да, закон плох и мне откровенно лень расписывать почему - не мой пойнт, но разбор в Сети точно должен быть. В конце-концов закон причины пиратства в случае запрета не решает (смотрим прошлый пункт на предмет защиты самого покупателя от некачественного товара)
Третье идет лесом потому что наличие цены в любом размере с пресыщением никак не соотносится, она может максимум отдалить покупку желаемой игры. Пират просто поиграет раньше, а честный покупатель дождется скидки/распродажи.
И в этом пункте ты забыл заметить слона в комнате - если цена высокая, а у человека есть потребность в игровых ощущениях... он может пойти и взять другие игры: скидки/распродажи (Steam, GOG.com и т.д.), затем тот же Humble Bundle и плюсом те же Free2Play игры, которые вообще теоретически платы за игру не требуют. Так что цена за конкретную игру никак от пресыщения не остановит, просто направит на реализацию потребности в других играх.