Привет Reactor! Привожу новые, крутые новости по игре Encased!
Студия Dark Crystal Games запустила интерактивную анкету, которая позволит игрокам создать игрового NPC для постапокалиптической sci-fi RPG Encased и получить уникальные внутриигровые предметы. Анкета состоит из генератора персонажа и набора вопросов, помогающих определить поведение и предпочтения игрока в различных игровых ситуациях.Заполнение анкеты — процесс творческий: помимо ответа на вопросы игроку нужно распределить характеристики героя и придумать увлекательную биографию. Все ответы попадут в базу сотрудников корпорации C.R.O.N.U.S., а имена придуманных игроками персонажей появятся в игровых документах, терминалах и электронной переписке между работниками компании.
Странствуя по пустыне, протагонист сможет найти заброшенный дата-центр и получить доступ к базе персонажей, придуманных членами нашего коммьюнити. Самые интересные анкеты послужат основой для полноценных игровых NPC. В подарок за заполнение анкеты каждый респондент получит уникальный игровой предмет — Шлем Первых Поселенцев, который нельзя получить иным способом. Steam-ключ от бесплатного игрового DLC будет отправлен на почту игрока сразу же после релиза игры.
Один персонаж уже был создан с помощью данной анкеты, его концепт и биографию прикрепляю к посту.
Адрес анкеты: https://cronus.darkcrystalgames.com/ru
Также, мы решили освоить новый формат и сняли "Дневники разработки". Темы первого, а, точнее, нулевого выпуска:
- Почему наше коммьюнити - это важно,
- Как каждый из вас может оказаться в числе сотрудников C.R.O.N.U.S.,
- Что нужно сделать, чтобы стать прототипом игрового персонажа.
Ссылка на первый выпуск:
Подробнее
Вилле Луома V "Меня захватывают идеи" - так начинает Вилле рассказ о себе. Когда ему было 12 лет, семья Луома, продав рушащийся бизнес в Тампере, переехала в Кеми, небольшой приморский городок возле шведской границы. Отец открыл небольшую мастерскую по ремонту лодочных моторов, но дело не пошло. Луома-старший бороться не стал, поступил проще: взял ружьё и вышиб себе мозги. Так в 1-4 лет Вилле остался с матерыо, от которой он унаследовал спокойный характер и умение приспосабливаться к любой ситуации. Не так уж мало, если учесть* что от отца он унаследовал ещё меньше: ту самую мастерскую и большой оружейный шкаф с несколькими пистолетами и двумя охотничьими ружьями. Иногда Вилле тайком брал пистолет и уходил стрелять в окрестные леса. Идея превратить отцовскую мастерскую в подпольный оружейный цех захватила его сразу же. Поначалу он просто копировал старые "Беретты", позже, доработав затвор и спусковой механизм, создал первый пистолет собственной конструкции, который, вскоре, и продал. Потом сделал ещё один. Вышла неплохая прибавка к скромному семейному бюджету. Вилле хоть и талантлив, но не слишком осторожен. Хоть и немногие знали о его делах в Кеми, но, всё же, знали. Как только Вилле исполнилось 18, он понял, что пора сматывать удочки и подал заявку в Синее Крыло С.П.О.Ы.и.Б., но уехать с очередной партией поселенцев не успел -повязали. В итоге Вилле, всё же, попал под Купол. Правда, в составе Оранжевого Крыла.
Игры,геймдев,RPG,концепты,gamedev
Еще на тему
Вы меня почти подловили, мистер Сойер, но в третий раз я не стану вам платить, чтоб красить ваш забор, вместо вас))