Игры RPG Roguelike JRPG dark fantasy
Порекламлю тут немного свой проект. Sin Slayers
На реакторе я сижу уже давным давно, чаще всего просто читаю и нахожу для себя что нибудь интересное. Вот и подумал, может помогу кому нибудь также, как другие помогают мне.В последнее время влетел в геймдев и сейчас работаю над данным проектом. Реактор, оцените-зацените, скажите свои комментарии.
Бесплатное демо доступно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1057690/Sin_Slayers_The_First_Sin/
Игры gamedev RPG концепты
Привет Reactor! Привожу новые, крутые новости по игре Encased!
Студия Dark Crystal Games запустила интерактивную анкету, которая позволит игрокам создать игрового NPC для постапокалиптической sci-fi RPG Encased и получить уникальные внутриигровые предметы. Анкета состоит из генератора персонажа и набора вопросов, помогающих определить поведение и предпочтения игрока в различных игровых ситуациях.Заполнение анкеты — процесс творческий: помимо ответа на вопросы игроку нужно распределить характеристики героя и придумать увлекательную биографию. Все ответы попадут в базу сотрудников корпорации C.R.O.N.U.S., а имена придуманных игроками персонажей появятся в игровых документах, терминалах и электронной переписке между работниками компании.
Странствуя по пустыне, протагонист сможет найти заброшенный дата-центр и получить доступ к базе персонажей, придуманных членами нашего коммьюнити. Самые интересные анкеты послужат основой для полноценных игровых NPC. В подарок за заполнение анкеты каждый респондент получит уникальный игровой предмет — Шлем Первых Поселенцев, который нельзя получить иным способом. Steam-ключ от бесплатного игрового DLC будет отправлен на почту игрока сразу же после релиза игры.
Один персонаж уже был создан с помощью данной анкеты, его концепт и биографию прикрепляю к посту.
Адрес анкеты: https://cronus.darkcrystalgames.com/ru
Также, мы решили освоить новый формат и сняли "Дневники разработки". Темы первого, а, точнее, нулевого выпуска:
- Почему наше коммьюнити - это важно,
- Как каждый из вас может оказаться в числе сотрудников C.R.O.N.U.S.,
- Что нужно сделать, чтобы стать прототипом игрового персонажа.
Ссылка на первый выпуск:
Отличный комментарий!
Думаю, стоит начать с того, что читатели в Польше очень придирчивы, если в книгах персонажи не будут называть себя панами и через слово поминать ясную холеру, матку боску и курву мач, даже если действие происходит в сёгунатной Японии или доколумбовой Америке, то они просто не будут их читать. Это называется полонизация и она очень сильная.
Следующий пункт. Есть польский перевод Властелина колец госпожи Скибневской. Исходя из предыдущего пункта, он был очень сильно переделан под польского читателя. Драконы в нём стали - цмоками, дварфы (которых у нас перевели как гномов) стали - краснолюдами, а хоббиты - низушками. Всё с лёгкой руки Скибневской. То же касается монструма Толкина и всей стилистики произведения.
Например, слово Krasnolud - было специально придумано Мартой. Точнее не придумано, а заимствованно от Krasnoludek - что-то типа домового в польском монструме
Идём далее. Сапковский, создавая свой мир основывался именно на польском Властелине колец. Том самом, с краснолюдами и низушками. И часть монструма он позаимствовал тоже из него. И он не мог сделать иначе, ведь "дварфы" польскому читателю не знакомы, а краснолюды уже знакомы, и у читателей есть чёткий образ того, о чём они читают.
И последний пункт, завершающий эту длинную цепочку, подводящую нас к пониманию того, почему же Ведьмака многие считают "славянским" фэнтези, хоть оно таковым и не является.
Переводом Ведьмака на русский язык занимался Евгений Вайсброт, который, к сожалению, не был знакомый с условностями фэнтези, и, в частности, польских переводов фэнтези. Оттуда эльфки, вместо эльфийки, краснолюды вместо дварфов, низушки вместо хоббитов, и т.д. Странно что он вместо Золотого Дракона не оставил Золотого Цмока, а ведь с него бы сталось. По хорошему, ему бы следовало располячить всех этих персонажей, но он этого не сделал. И получили мы Ведьмака с панами, курвами, халерами, мэтрами и кметами.
Так же хочу заметить, что сам Сапковский говорил что можно сравнить Северные королевства с древней Британией, а Нильфгаар - с Римом. А весь остальной мир был выдуман от и до:
В «Ведьмаке», при желании, также можно провести некоторые исторические параллели: даже сам Сапковский представлял Нильфгаард как свою версию Рима, а Северные королевства — землями галлов и бриттов. Однако на вопросы о прототипах героев и событий саги он отвечает однозначно: всё выдумано, от первой до последней буквы