Так я про гипноз и говорю.
И нет, гипноз даже с Астралом будет туфтой. Предположим, что он удваивает эффективность с уровнем - сможем тогда загипнотизировать стек с ~1600 хп. Охуеть импакт просто, это ж целых 45 крестоносцев или 160 копейщиков на 20+ уровне! Чувствуешь?
Мне всегда казалось, что эта случайность выпадения артефактов и заклинаний добавляет разнообразие геимплею героев.
Ты ищешь выход из не всегда удачных начальных ситуаций и пытаешься выжать максимум из того малого, что у тебя есть.
Есть гипноз, но нет ресурсов на гильдию магов? Используй это единственное заклинание героя с пользой, а не ной о его бесполезности, потому, что бесполезен тут ты, игрок, который не может эффективно использовать то, что ему предоставила игра.
>Есть гипноз, но нет ресурсов на гильдию магов
Окей, предположим, что ты не конченный имбецил с аутизмом, и не взял Астрала стартовым героем, а просто тебе не повезло в святилище мысли. Нет ресов на гильдию магов, значит у нас ёрли гейм. У героя на этом этапе будет около 5 Силы (у нас же герой-маг, да?), он гипнозом сможет перехватить отряд с не более чем 125 хп. Это 2 птицы грома, 5 королевских грифонов, 41 фея, 12 капитанов-кентавров, 3 василиска и т.д.
Проблема в том, что максимально эффективно воспользоваться заклинанием нам не позволит дробление стека компом перед боем: в случае фей они будут кучками по 5-6 штук, и проще просто 4 раза вмазать волшебной стрелой, в случае жирных существ наоборот - мы банально не сможем воспользоваться гипнозом из-за того, что во вражеском стеке слишком много хп. Вот и получается, что заклинание за 18 (!) маны мы либо не можем применить с максимальной эффективностью, либо не можем применить вообще.
Вопрос: нахуя я буду тратить эти самые 18 маны на гипноз, если 2 ледяные стрелы за 16 снесут 200 хп, баффы и дебаффы стоят копейки и дадут куда больше, а возможность использования гипноза ещё ой как не факт что случиться.
Нет, ты категорически не прав в своих рассуждениях.
Аргумент о том, что под любое заклинание есть юзкейс, ты отметаешь рассуждениями о том, что не надо играть плохими заклинаниями. Даже пример выше ты пытаешься развалить подходом "а вот в другой ситуации он не подойдет", забывая, что там именно нужное количество противников. Именно в приведенном примере. А не в твоём, придуманном, куда гипноз не подходит.
Я вот, например, играю 20-30 минутные блицы. За это время далеко не всегда можно найти хоть какие-то годные заклинания или усиления. И да, был такой расклад, что я играл стартовым Астралом. Такой вот блиц. Про дробление - тоже чушь, и в своём предполагаемом раскладе ты забываешь стратегические возможности, когда лучше оттянуть вражеского бойца на пару ходов на его же войско, но перегруппировать своих или дать пару ходов стрелкам.
Ещё раз. Гипноз - это заклинание, которое зароляет в одной партии из 100/1000/1000000. Это не юзкейс, это звёзды сошлись в созвездии Рака в новолуние после солнечного затмения и цунами в Перу.
Что там сделает стек в 5 существ 1 тира против 5 таких же? Умрёт за один ход об трёх? А дальше сидеть с голой задницей весь бой в плане маны?
Да, умрёт за один ход. Этот ход можно хорошо прорядить противника стрелками или подогнать к нему поближе вивернов. Да, слить всю ману на это. Лучше гипноз, чем выпавшие тебе в гильдии просмотр земли, лечение, защита от огня, вызвать корабль и снятие заклинаний.
В профите дохлое существо и стратегическое преимущество. Это лучше, чем просто дохлое существо.
Бесишь ты меня, короче. Искренне считаешь, что если ты гоняешь большие карты, дающие раскачать героев и войска, то все так играют и все придерживаются тактик для больших карт. Упёртый самовлюбленный недоучка с шаблонным мышлением. Видимо, никогда не играл с одним годным спеллом на весь бой и войском из 30 пикси и пяти воздухов против аналогичного.
Замедление на воздушных, подпускаем пикси ближе (можно даже в защите постоять), ответку снимаем элементалями, потому что с большой долей вероятности они останутся впятером, по возможности на них же благословение, но и без него они пиксей сдуют. Дальше двумя стеками существ отмудохиваем воздушных. Просрано ~20 пиксей (базовый недельный прирост, какая жуть), один воздушный и 6 маны. Сомневаюсь, что на таком этапе у героя был бы гипноз.
Стой, но ведь это не я доказываю полезность всеми признанного самого ущербного заклинания в героях. Так почему упёртый я?
Потому что нет замедления. Первый этаж гильдии довольно часто бывает полностью бесполезен. Но ты этого не знаешь. И искренне считаешь, что дамаг решает. Упёртый как есть.
А в примере выше ты, опять же, прочитал только то, что тебе удобно воспринимать своим ограниченным шаблоном игры.
У тебя нет никаких ледяных стрел, у тебя только Астрал и его гипноз.
В игре множество инструментов, большая часть из которых полезна только в редких ситуациях.
У тебя есть вероятность начать с хорошими инструментами или с плохими.
Плохими, но не бесполезными.
Герои это не только сражения на 50+ уровнях, с полной книгой заклинаний, сундуком в который не лезут седьмые по счёту доспехи проклятых и суммами войск превышающих 100000.
В выживании на скудных ресурсах есть свой игровой интерес.
Очень круто ты подменяешь понятие челенджа (выиграть на гигансткой карте цитаделью/крепостью против некра) на БДСМ (пользоваться только гипнозом). Удачи сидеть во время игры с кактусом в заднице.
И где я сказал использовать только его? Я сказал, что некой ситуации у тебя из доступных ресурсов есть один Астрал.
А ты загоняешь про ледяную стрелу, ну так что сразу не имплозию использовать? Или армагеддон, у нас же всегда есть чёрные драконы, а остальных воскресим, у нас же всегда есть воскрешение.
У всех героев же есть имплозия.
http://old.reactor.cc/post/3582729
А так - скорее всего, под него есть перс, как с гипнозом выше.
И нет, гипноз даже с Астралом будет туфтой. Предположим, что он удваивает эффективность с уровнем - сможем тогда загипнотизировать стек с ~1600 хп. Охуеть импакт просто, это ж целых 45 крестоносцев или 160 копейщиков на 20+ уровне! Чувствуешь?
Ты ищешь выход из не всегда удачных начальных ситуаций и пытаешься выжать максимум из того малого, что у тебя есть.
Есть гипноз, но нет ресурсов на гильдию магов? Используй это единственное заклинание героя с пользой, а не ной о его бесполезности, потому, что бесполезен тут ты, игрок, который не может эффективно использовать то, что ему предоставила игра.
Окей, предположим, что ты не конченный имбецил с аутизмом, и не взял Астрала стартовым героем, а просто тебе не повезло в святилище мысли. Нет ресов на гильдию магов, значит у нас ёрли гейм. У героя на этом этапе будет около 5 Силы (у нас же герой-маг, да?), он гипнозом сможет перехватить отряд с не более чем 125 хп. Это 2 птицы грома, 5 королевских грифонов, 41 фея, 12 капитанов-кентавров, 3 василиска и т.д.
Проблема в том, что максимально эффективно воспользоваться заклинанием нам не позволит дробление стека компом перед боем: в случае фей они будут кучками по 5-6 штук, и проще просто 4 раза вмазать волшебной стрелой, в случае жирных существ наоборот - мы банально не сможем воспользоваться гипнозом из-за того, что во вражеском стеке слишком много хп. Вот и получается, что заклинание за 18 (!) маны мы либо не можем применить с максимальной эффективностью, либо не можем применить вообще.
Вопрос: нахуя я буду тратить эти самые 18 маны на гипноз, если 2 ледяные стрелы за 16 снесут 200 хп, баффы и дебаффы стоят копейки и дадут куда больше, а возможность использования гипноза ещё ой как не факт что случиться.
Аргумент о том, что под любое заклинание есть юзкейс, ты отметаешь рассуждениями о том, что не надо играть плохими заклинаниями. Даже пример выше ты пытаешься развалить подходом "а вот в другой ситуации он не подойдет", забывая, что там именно нужное количество противников. Именно в приведенном примере. А не в твоём, придуманном, куда гипноз не подходит.
Я вот, например, играю 20-30 минутные блицы. За это время далеко не всегда можно найти хоть какие-то годные заклинания или усиления. И да, был такой расклад, что я играл стартовым Астралом. Такой вот блиц. Про дробление - тоже чушь, и в своём предполагаемом раскладе ты забываешь стратегические возможности, когда лучше оттянуть вражеского бойца на пару ходов на его же войско, но перегруппировать своих или дать пару ходов стрелкам.
Короче, еще раз, ты не прав.
Что там сделает стек в 5 существ 1 тира против 5 таких же? Умрёт за один ход об трёх? А дальше сидеть с голой задницей весь бой в плане маны?
В профите дохлое существо и стратегическое преимущество. Это лучше, чем просто дохлое существо.
Бесишь ты меня, короче. Искренне считаешь, что если ты гоняешь большие карты, дающие раскачать героев и войска, то все так играют и все придерживаются тактик для больших карт. Упёртый самовлюбленный недоучка с шаблонным мышлением. Видимо, никогда не играл с одним годным спеллом на весь бой и войском из 30 пикси и пяти воздухов против аналогичного.
Стой, но ведь это не я доказываю полезность всеми признанного самого ущербного заклинания в героях. Так почему упёртый я?
А в примере выше ты, опять же, прочитал только то, что тебе удобно воспринимать своим ограниченным шаблоном игры.
У тебя нет никаких ледяных стрел, у тебя только Астрал и его гипноз.
В игре множество инструментов, большая часть из которых полезна только в редких ситуациях.
У тебя есть вероятность начать с хорошими инструментами или с плохими.
Плохими, но не бесполезными.
Герои это не только сражения на 50+ уровнях, с полной книгой заклинаний, сундуком в который не лезут седьмые по счёту доспехи проклятых и суммами войск превышающих 100000.
В выживании на скудных ресурсах есть свой игровой интерес.
>Про пользоваться только гипнозом говоришь тут только ты.
А ты загоняешь про ледяную стрелу, ну так что сразу не имплозию использовать? Или армагеддон, у нас же всегда есть чёрные драконы, а остальных воскресим, у нас же всегда есть воскрешение.
У всех героев же есть имплозия.