Но это не метроидвания, а аркадный рогалик с прокачкой. То, что тебе в начале дают несколько дополнительных способов перемещения по карте на геймплей никак не влияет.
Уважаемые товарищи выше обсуждают roguelike проекты, в которых присутствует пермасмерть, т.е. смерть персонажа, после которой он теряет все или большинство накопленных ништяков - это The Binding of Isaac и Dead Cells соответственно. Roguelike, он же рогалик, жанр который часто отличается незамысловатым сюжетом и механикой (иди и убей их всех), зато предоставляет огромные возможности для выполнения цели, генерируемые при том случайно. Знать, какой бонус и оружие тебе попадётся далее, не дозволено, что делает прохождение одного и того же или сходных участков игры (обычно случайно генерируемых в определённых рамках, тип вид комнаты и количество и тип врагов), многовариативным.
Метроидвания - это поджанр экшн-адвенчур, где исследование карты является важной частью игры, так как открывает новые механики или просто дарит исследователю возможность дальше двигаться по сюжету, и получать более мощные и интересные способности.
Диаблы и Айзека?!
Кто нибудь вообще играл в Risk of Rain и Rogue Legacy?
Я вообще не понимаю с чего такой хайп вокруг игры, хотя ничего инновационного она не имеет
Завезли немного лора (очень условно), мне показалось, что что-то подкрутили в графике, стала приятнее (хотя наверняка не скажу, у самого перерыв был с середины весны). Не знаю, с последнего апдейта или раньше появилось, но вроде есть теперь специальная клетка выпадающая с финального босса и дающая ng+/ng++ и т.д. но это со слов коллеги, сам еще не выбивал. Есть ли новый босс после руки короля - хз, я его еще не завалил ни разу за 110 часов((
Клетка босса вроде довольно давно есть, а вот в мастерской раньше я только переводы встречал, а теперь там всякие разные моды появились, вроде удвоения всего, или онли-босс рана. Хотя может быть это тоже давно, я в мае до релиза играл.
еще заметил, что поменяли работу кузнеца. Он теперь качает вероятность выпадения + ++ и т.д. оружия, раньше он качал каждую конкретную вещь но перманентно. Но и локации опять немного перетасовали вроде.
Метроидвания - это поджанр экшн-адвенчур, где исследование карты является важной частью игры, так как открывает новые механики или просто дарит исследователю возможность дальше двигаться по сюжету, и получать более мощные и интересные способности.
Кто нибудь вообще играл в Risk of Rain и Rogue Legacy?
Я вообще не понимаю с чего такой хайп вокруг игры, хотя ничего инновационного она не имеет
Стоит ждать комикс?