Heroes of Might and Magic 5 :: Heroes of Might and Magic 4 :: Heroes of Might and Magic III :: эльфы :: Heroes of Might and Magic :: сравнение :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 4 Heroes of Might and Magic 5 эльфы сравнение 

Эльфы в НоММ Ъ Наточенный меч и конь в броне! Что еще нужно для счастья? Мой молот бьет очень больно! >. * • >•. ► ч Эльфы - самые умные существа!,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 4,Heroes of Might and Magic 5,эльфы,сравнение

Мои мечи наточены, а движения быстры,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 4,Heroes of Might and Magic 5,эльфы,сравнение

Эльфы в НоММ 4 аааарпрпрп цкцкцкц ЗАТКН аррррррр горит* ммммммм ииигогого молчит',Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 4,Heroes of Might and Magic 5,эльфы,сравнение



Подробнее
Эльфы в НоММ Ъ Наточенный меч и конь в броне! Что еще нужно для счастья? Мой молот бьет очень больно! >. * • >•. ► ч Эльфы - самые умные существа!
Мои мечи наточены, а движения быстры
Эльфы в НоММ 4 аааарпрпрп цкцкцкц ЗАТКН аррррррр горит* ммммммм ииигогого молчит'
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Heroes of Might and Magic 4,Heroes of Might and Magic 5,эльфы,сравнение
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

*горит*
Pyroksyllin Pyroksyllin13.08.201817:31ссылка
+35.3
*горит*
Ну там ещё феечки были.
Ну феечки-то явно будут болтать о какой-нибудь подростковой фигне. Что с этих 100-летних малолеток взять.
!горит!
Не уверен к чему отсылка, но если к DF - будем точны: ‼ГОРИТ‼
У тебя горит горит
Ты абсолютно прав: по канону там должно быть название или обозначение того что горит. Но во-первых хотелось сохранить вышезаданный стиль, а во-вторых я просто не смог придумать как бы ироничненько обыграть :)
Да я тоже иронично обыграть это хотел, а не докопаться. Да уж, не задалось как-то...
В 4 больше похоже на Сопряжение чем какую та фракцию эльфов.
Это смесь сопряжения и оплота (вроде такая/класс у золотых драконов).
Сам замок крут из-за драконов и магии - там много магии призыва.
А ещё помимо основых бойцов для найма есть портал с юнитами на выбор.
В четвёртой части волшебные драконы вместо золотых (колдуют заклинания, имеют зеркало магии). Но да, это сборная солянка из оплота и сопряжения, плюс с какого-то перепугу сюда прилетели грифоны. А портал с элементалами и магия призыва вообще были на гране имбы.
Ну вообще-то магия призыва это имба только против ИИ. А ИИ в четверке такой, что против него все имба.
В четвертой части вообще пропало большинство разновидностей драконов. А жаль.
Там в кампании объясняли, почему те, или иные существа сменили фракцию. Это было охрененно.
У эльфов еще есть лепреконы и сатиры.
Эти постоянно бухают, трахаются и дерутся. От них ничего вразумительного не дождёшься.
Ко-ко-ко забыли
*горит и не умирает*
В пятых этот петушок лучше выглядит
В Третьих Героиях они красивы. А в четвертых - какая-то горящая курица получилась, блять.
Мы их за глаза называли "Бройлеры"!
А в глаза слабо было?
История в эльфийской кампании в четвертых героях была едва ли не лучшей во всей серии.
Стальной эльфийский стояк ведет молодого эльфа к успеху?
Разве это не прекрасно?
Сказ о том, как собою недурный эльф сначала выебал девушку своей мечты, затем всю армию своего соперника, а в конце опять девушку своей мечты, обернутый в красивую и романтичную историю. HOMM IV могут сколько угодно лажать в балансе и игровой механике, но есть как минимум три вещи, которые в них офигенны: сюжетные кампании, музыкальное сопровождение и возможность лично с кулака ушатать черного дракона.
яросно плюсую, кампании были божественны, да и третьих было, что почитать, один Сандро чего стоил, а потом пришли пидорские кат сцены в 5
Дань времени. Да и не такой плохой сюжет был в пятых. Особенно в первом дополнении.
Если сначала порубится в кампанию 6-тых, то 5-тая покажется божественной.
Да вот нихрена, кампания шестых мне понравилась больше. Босс-файты только слегка раздражали, а в остальном вполне так.
Ну тем не менее - в пятых был весьма достойный сюжет, не без косяков, но интересный.
Всем плюсы в этой ветке! А вообще последние синглы тройки вызывали уныние - кристалический дракон наводит ужас на весь мир, самое злое и могущественное существо. Сначала надо убить сотню синих драконов, сотню ржавый, сотню других(!) кристалических и потом начинается бой с этим мировым злом. На один ход.
Я из пятерки помню только Нивальскую миссию
О да, это божественное тыгыдм-тыгыдым я помню до сих пор
Ты чота путаешь наверное.
Вся суть кампаний в ванильной четверке:
За приличных людей - построить государство приличных людей.
За варваров - построить государство варваров.
За магов - построить государство магов.
За эльфов - построить государство эльфов.
За ебанутую кашу мертвяков и демонов - построить государство мертвяков. Демонов решили оставить без государства.
За какой-то сброд - построить государство сброда с черными драконами.
Собственно оно и все, ничего особо божественного.
В принципе, ничего удивительного, если вспомнить, что старый мир погиб и все, кто выжил, оказались в новом.
С одной стороны, справедливо, а с другой, лично меня эти кампании подкупили проработанностью текстов, особенно если сравнить с тройкой (особенно в кампаниях возрождения эрафии это заметно), где, бывало, на всю мисиию 3-4 маленьких окошка с двумя-тремя предложениями в каждом, в то время как в 4-ке почти каждая миссия сопровождалась полотнами, не всегда даже целиком помещающимися на экран. Та же компании за Голдота Полумёртвого с его идеями о "незначительности" (сейчас уже точную формулировку плохо помню) зашла на ура. Вообще, как по мне, 3-4-5 части - это золотая трилогия героев, где каждое поколение по своему шикарно.
О, Голдота вообще невозможно забыть. Уникальный некромант был.
Ну как трилогия, меня вот когда познакомили с двойкой - она мне понравилась даже больше тройки, ибо тактика разнообразнее плюс гораздо меньше шансов вытаскивать все бои без потерь. Плюс опять-таки - там текста больше :D
Я долго потом в нее играла, пока десятая винда не вышла. В то же время в четверке и пятерке на мой субъективный взгляд недостатки перевешивают достоинства.
четверке просто не повезло, что она вышла после тройки, которую до сих пор по моему никто не переплюнул в этом жанре. Если ей хотя бы убрать HOMM из названия то может и взлетело бы что.
А мне вот четверка зашла легко. В отличие от пятерки. Наверное, главным образом потому, что в пятерке большинство монстров прорисованы чересчур мультяшно по сравнению с тройкой и четверкой. Раздражало.
мне по своему понравились и четверка и пятерка. Но у многих моих знакомых горело, от того что 1,2 и 3 герои поступательно в одном направлении и становились лучше с каждой частью, а тут зачем то разрабы наплевали на все что было до этого и после феерической тройки выпустили вот это.

Сейчас та, спустя почти двадцать лет (СУКА НАХУЙ 20 ЛЕТ!!! Я БЛЯДЬ СУКА СТАРЫЙ И Я СИЖУ НА САЙТЕ С ВЕСЕЛЫМИ КАРТИНКАМИ НАХУЙ ЧТО Я ДЕЛАЮ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...) очевидно что сделать что то лучше крайне сложно и разрабы вообщем та были правы что решили переосмыслить игру. Но может все таки слова HOMM в названии были лишние
В принципе да. Для меня вот вторые Герои - это недоделанные Третьи. Хотя стиль четвертых мне понравился сразу. И, кстати, кампании в четверке я прохожу довольно легко. В отличие от Тройки, где поначалу все идет легко, а потом, как бы прокачан герой ни был - дальше становится слишком сложно. Без читерства только историю Катерины прошел.
Насколько я помню девушку его мечты сначала выебал соперник, предварительно промыв ей мозги, и только потом ГГ шёш ебать соперника и только потом девушку своей мечты, в целом сюжет кампании походит на ромео и джульетту, но с хэпи эндом, если выебанную врагом девушку мечты и гражданску войну сразу после армагеддона можно считать хэпи эндом.
Сначала Шаеру всё же выебал Элвин, но неофициально. Потом соперник промыл ей мозги, и фактически приступил к узурпации власти, поебывая тян главного героя и ехидно хихикая. Однако Элвин не опустил руки и отправился добывать артефакторное зеркало, уничтожающее чары контроля рассудка с намерением поставить раком сперва оппонента, а потом и Шаеру. Добыв зеркало, Элвин начал ебать войска соперника, а потом продолжил делать то же самое в компании своего тестя. В конце все плохие парни были анально покараны, а Шаера отомщена по принципу око за око. Во всяком случае, именно так я запомнил кампанию за природу. По-моему, вполне себе хэппи энд.
Там главгад, когда его повязал Элвин, вроде прямым текстом сказал что забрал её первый раз, из за чего наш Герой чуть было не свершил самосуд здесь и сейчас, но сдержался или его остановили.
Да, точно, теперь припоминаю. Элвин дальше поцелуев зайти не успел, поскольку внезапно нашел выжившего при кораблекрушении отца Шаеры, который сразу же упрятал дочь подальше от Героя.
Да ну? Там открытым текстом говорилось, что Гарк( кажется, так врага звали) лишил ее девственности. Кроме того, Элвин не убил Гарка. Выходит, Шаэра продолжала считаться его женой? Хм.
Нет не продолжала, когда выяснилось что главгад тот ещё гад и в целом хуй, его лишили всех титулов, собсна и женитьба была признана недействительной.
1. ну баланс-то там есть (у каждой фракции есть что-то, что при правильном использовании контрит всех остальных)
2. 35 черных драконов за ход (без учета контрудара)
2. И это не предел! Последнюю миссию кампании людей я вообще прошел одними героями, вынося армии врага перекачанным и перебафанным Лисандером, обвешанным артефактами по самое нехочу.
Так там же были кампании gathering stotm, которые были жиденькие на сюжет но богатые на геймплей чисто героями, где в финале компании ты пятью донельзя прокачанными героями(с сетовыми шмотками) уничтожал всех и вся.
А вот кстати это один из факторов провала четвёрки ибо далеко не все с восторгом приняли вывод героя на поле. Поэтому кстати говоря в пятёрке это и убрали.
Мне нравилось это в определенных миссиях и ситуациях.Но основную часть времени меня бесило видеть как главный герой все выносит, или, не дай бог, ты не вкачал ратное дело, умирает с тычки.
*удар плетью* Кстати вы все забыли про темных эльфиек из пятых героев. Такой госпоже я бы служил.
пъон nUnveoy
не обольщайся,тебя бы сразу в жертвенную яму скинули
Напоминаю,что в описании к этому юниту написано,что её ухажеры долго не живут.
Люди вообще не долго живут в сравнении с эльфами в Героях.
Людям уготовано место исключительно в жертвенной яме.Так что с жизнью прощаться будут эльфы
Да-да, в конце концов вы живые только пополните нашу армию.
Нежить тоже в ямы.
А, ты, не припух ли? :D Нежить ему в ямы загонять захотелось.... За Короля Мертвых! Во имя Плети!
Ты не на том танцполе гремишь костями, дружок.
Нужно было упороться с порталом, чтобы такой зоопарк собрать.
Зато портал давал преимущество возможностью преждевременной эаку... раннего найма топовых богомолов, ибо хаты фениксов и драконов были дороже портала.
Я порталом дополнял способность героя призывать в армию случайных существ и клепал элементалей.
Сильно много жира, попробуй еще раз
я действительно не знал и не разу не видел четвертую часть. Хотя нет , однажды я видел , но подумал что это какая то упоротая подделка
не бульк а морфлинг
нормальная такая фракция Nature была, со всем уважением к божественной третьей части, но гномы живущие в холмиках как какие-то хобиты, это было странно (хотя рядом скалы драконов...)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота! —Г^У] /—х-—< „ _ . ^ Хрум,хрум... сосунки!
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 2 Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic 4 Heroes of Might and Magic 5 Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота! —Г^У] /—х-—< „ _ . ^ Хрум,хрум... сосунки!
ЧчГчнние- юнйнцлши Ser' Chw/ik