Короче теперь добавили физику распространения света и назвали эту хренотень RTX. Много показывали разных дем из игр с вкл и выкл RTX. Думаю для общего понимания достаточно посмотреть часть презентации где показывают на примере деморолика battlefield 5 и озвучивают цены. всё остальное бесполезная уета и пустая трата времени.
ray trace будут добавлят в большинство выпускаемых и разрабатываемых игр, кроме 2д индюшатни.
20xx в этих играх будут работать нормально, все остальное будет сосать оче сильно, и купленная сейчас 1070 по распродаже за $300 в итоге даст тебе 20-30 фпс в FHD через пару лет
На портале PCGamesHardware опубликовали видео с презентации NVIDIA. Shadow of the Tomb Raider запустили вместе с программой FRAPS, так что зрители могли отслеживать частоту кадров. Результаты получились далеко не такими поразительными, как можно было предположить: при разрешении в 1080р RTX 2080 Ti не способна удерживать стабильные 60 FPS.
Большую часть времени за приключениями Лары Крофт приходится наблюдать в удручающих для столь мощного железа 40 FPS. Перепрыгнуть планку в 60 кадров получалось лишь в моменты, когда камера направлена на стену, а особо насыщенные сцены и вовсе снижали показатель до 30. Поржал от души.
Вот только твоя Лара не показатель мощности (слабости) видяхи. А скорее показатель оптимизации самой игрушки. Напоминаю что первая (2013) кушала от 1-2гб ОЗУ, вторая же часть (2015) могла спокойно скушать и 6 Гб.
Как человек, всю жизнь сидящий с бюджетного б/у железа (потому что ленивый нищий уебан), клал я на все эти видеокартные новинки. Хотя бы на 30 fps в более чем 800x600 на минимальных настройках запускается, и хорошо. Кто в детстве, не имея компьютерных скиллов, на 486-м дюк нюкема запускал, в IRQ и DMA ковыряясь, того все ваши новомодные примочки совсем не впечатляют!
20xx в этих играх будут работать нормально, все остальное будет сосать оче сильно, и купленная сейчас 1070 по распродаже за $300 в итоге даст тебе 20-30 фпс в FHD через пару лет
Большую часть времени за приключениями Лары Крофт приходится наблюдать в удручающих для столь мощного железа 40 FPS. Перепрыгнуть планку в 60 кадров получалось лишь в моменты, когда камера направлена на стену, а особо насыщенные сцены и вовсе снижали показатель до 30. Поржал от души.
Там, эта, не прогуляться ли Вам нахуй, сударь?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tomb_Raider_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_1996)
...А так круто, конечно.
яхонтовость: ON