это пиздец... больше всего мне обидно за художников, дизайнеров, моделлеров, они все это делали, а в итоге "а, нахуй вашу работу, даунгрейдим игру в ноль"
Все потому что сначала сказали рисовать, а уже потом стали думать, как это запустить на компах ЦА.
Ну или просто нахуй оптимизацию... Зато смотрите сколько оперативников! А у этой вообще лицо раскрашено, во дают!...
Стоило бы догадаться, что когда корпоратка давала кредитку со словами "убедись, что они ее воткнут в какой терминал", нас ждет какой сюрприз. Возможно, в этом конкретном квесте можно будет договориться с Ройсом на какую услугу в обмен на дрона
Мистер Робот научил меня что вирусы ВНЕЗАПНО НЕ НАПАДАЮТ. Будем надеяться что её можно будет по дороге занести в какой-нибудь _проверься_на_вирусцы_за_100_кредитов_ центр и перепрошить.
надеюсь после этого можно рассказать корпокрысивщице про местоположение воров, а то махаться с с прокачанными боевиками на открытой местности не тянет.
Ну а тут мы знаем, что ГГ и его приятели - фрилансеры, которые занимаются грязной работой за деньги. В начале они сталкиваются с людьми, разделывающими других ребят на импланты, потом встречаются с крупным посредником, представительницей корпорации (которые являются классической киберпанковской элитой) и бандитами, слегка поехавшими на имплантах. И цель ГГ, по крайней мере в этих 40 минутах, просто не сдохнуть в этой помойке.
Если расписывать, то начало сюжета - "бытовая" работа чтобы персонаж мог нормально жить. Игра не обязана кидать в нас основную интригу в первый же час. Завязка может появиться гораздо, гораздо позже.
ты геймплейный ролик смотрел жопой, там в некоторой степени поясняется кто главный герой, каковы его мотивы, чего он хочет достичь, так же, там раскрываются черты характера нашего персонажа, ее пристрастия к алкоголю, например, ее авантюризм и другое. По поводу цели игры, ты сравниваешь с ведьмаком, но берешь начало игры, а ты возьми например, один из сайд-квестов на 40 минут и попробуй по нему понять цель игры.
Возможно, это как-то связано с тем, что вселенная ведьмака нам саааамую чуточку знакома? Как по мне, в демке показали графон и геймплей, то что и должны были бы. Пытаться раскрыть персонажей игры за 40 минут сомнительная затея.
"Заебали спойлерить всё в трейлере! Посмотрел трейлер и уже играть/смотреть ничего не надо!"
Показали нормальный трейлер
"Блядь, ничего не понятно! Почему не показали все сюжетные повороты в трейлере, мне что, теперь играть, чтобы их увидеть?!"
Ходить по киберпанковскому городу и ахуевать, как там все заебенно. Чем тебе не цель? Цель любой рпг - отыгрывать своего персонажа исходя из правил вселенной игры. Это тебе не шашки, в конце концов, что за вопросы такие?
Ну тащемта, разрабы обещали, что персонажа ты будешь делать сам, включая его примерную предысторию, о каком раскрытии речь? Если там действительно будет большая свобода выбора, то поведение персонажа будет сугубо зависеть только от тебя. А вот сюжет за 40 минут ГЕЙМПЛЕЯ тебе никто показывать не обязан. Учитывая, что сюжет этот должен меняться, в зависимости от твоего выбора. Так что да, хорошая игра или нет, точно будет ясно только после ее выхода. В одном уверен - равнодушным никто не останется.
Предлагаю перестать кудахтать с обеих сторон - цель стрима была получить фидбек. Твиттер и почта сидипроджектов в ашем распоряжении - пишите ИМ, что вам не нравится. Если, конечно, хотите реализовать ланс повлиять на проект. Хотя, конечно, можно остаться неадекватом и орать " бляяя охуенннооо" или "бля хуевооо" увидев огрызок игры в бете
Если ты назвал хомячком меня, то я игру в целом не хвалю и могу пока разве что геймплей оценить, не более. Но твои претензии и вопросы откровенно бредовы.
1,2 части про противостояние корпораций и на этом все. То что во время противостояний может быть уничтожен мир - это побочное явление.
Deus ex 1 в связки с "Невидимой войной" даёт игроку возможность самому определить кто есть зло в соответствии со своим мировоззрением. Я когда проходил и перепрохлдид то такое количество раз метался от одной групповки к другой, что в конце уже сам запутался кто же всё-таки хороший... И почти всегда скланался к выбору стать "богом из машины", что как бы по идеи плохо...
А вот в "Революции человеков" прямолинейный сюжет до одурения! Испоганили все! Там так и говорят, что вот эти ребята плохие, эти хорошие, а илюминатам вообще доверять не стоит и весь выбор, в конечном итоге, сводится к чье сообщение отправить в самом конце...
Кто-то сказал, что это были показаны ПЕРВЫЕ 40 минут игры, а не просто 40 минут игры?
Показ интерфейса при создании персонажа ещё не означает, что сразу после этого начнётся именно то, что нам показали дальше.
Как по мне, не исключено, что увиденное нами может происходить вообще в середине повествования.
В этом и суть - той роли, которую хочешь отыгрывать (в рамках заданной вселенной и начальных условий). И чем больше свободы при наличии возможностей (т.е. избыточности игровой вселенной) - тем интереснее может быть отыгрыш.
Я описал идеальный по моему мнению вариант, и чем ближе к нему игровой мир, тем он может быть интереснее.
По 48 минутам сложно судить об этом, но субъективно - в этой игре "открытый мир" идёт в этом направлении, что меня радует.
И да, это не песочница, а открытый мир, и чем больше тебе дают вариантов для "отыгрыша", при этом не забывая о контенте, в идеале - избыточном контенте, тем лучше он ощущается.
Дело не только в них.
Думаешь все пк геймеры сидят на 1080 ti, или же сменив их на 2080 через день после выхода?
Нет. По статистике топ. сборки имеют меньше 5% геймеров(не вообще среди пк, а именно пк-геймеров).
Если твою игру смогут запустить 5% пкшников и 0% консольщиков, то ты в жопе. И даже разные настройки графики зачастую не помогают.
Даунгрейд состоит из 2 вещей, оптимизации и маркетологический пиздеж, причем оба присутствует всегда, важно в какой пропорции. И даунгрейд графики для оптимизации вполне нормальное явление(не у всех комп за 1500+ баксов, причем каждый пол года новый).
Может ты и прав, но с другой стороны эти разработчики таки могут создать фоновую жизнь в игре. Хотя я думаю что с таким количеством НПС багов будет полный мешок: ждем голов торчащих в земле и летающих в небе торговцев))
На самом деле, это не так и сложно как кажется. Посмотри на того же первого асасина, почитай дневники разработчиков, помню тогда очень интересовался темой. Просто это требует довольно специфичные навыки, а так же особенности движка.
Очень странный геймплей они показали. Кто так играет? На шоссе они замочили буханку с мусорщиками... Не остановились облутать. Спасли девочку... Не облутали помещения. Сражаются с воришками военных технологий... Практически не лутаются. Инвентарь не показали. Продажу лута не показали. Покупку пушек, насадок на пушки и насадок на насадки - не показали.
Где РПГ элемент? Где убил-облутал-перевес-ползком до торговца через всю карту- получил сраные двадцать кретитов за семь говняных стволов? Где вырезание из ВСЕХ трупов имплантов и огранов на продажу? Это киберпанк?
У меня даже сарказма не хватает, чтобы описать всё, что я чувствую.
Вообще, я об ощущении, что чего-то не хватает. Это очень напомнило Deus Ex: Human Revolution и шутер Syndicate, но пока я не увижу ивентарь и действия с ним, покоя мне не будет. Общение с инвентарём - это основа. Это то, что отличает серьёзные RPG-вещи от шутанов с элементами RPG.
Не хватает, потгому что тебе показали ебучий огрызок. И главное, все ссут кипятком как охуенно/плохо. Цель стрима была ПОЛУЧИТЬ ФИДБЕК ПО ТЕКУЩЕМУ. СПРеды хотят чтобы вы помогли - у вас есть вопросы или проблемы (у меня есть) - пишите им на почту или в твиттер, они просят это делать.
А ведь точно. Щас пойду напишу что-то типа Kurva ja perdole! Gde looting process? Gde inventory management? Gde barter & selling loot & buying stuff & weapon upgrade & different amunition types & remote hacking?
в угоду еблансу там каждая сраная пердь привязана к владельцу. кроме нелегальных.
вон в ролике было знакомство с собственным пистолетом.
так что "лут всего на свете вначале игры" идёт розовыми мечтами.
дальше, наверное, дадут программный ап на взлом чужих пушек (через каллиграфию, картографию, орлиный глаз и защиту от насекомых), для любителей повыметать локации.
и это было по сюжету, т.к. "в кредит".
ользо хрень явно апаемая.
тащемта это и логично, пушо в противном случае у всякого вменяемого игрока начало игры сводилось бы к "набери взрывчатки и ёбни медиков ради смартганов"
ну оно шатает восприятие мира, типа смысл медикам от этих всех приблуд, если нубский нуб их выносит через пять минут после начала игры?
а так, после прокачки, нужды заморачиваться не будет т.к. всякой гопоты под лут хватает.
А жить на что? Компьютерное РПГ не предполагает, что ты сидишь перед экраном весь такой вошедший в роль, как в настолке, квартирнике или полёвке. Это не многопользовательский процесс, где от твоего отыгрыша зависит удовольствие остальных членов игры, это в одно рыло - как кушать дома одному на кухне, когда никто не видит.
Как показывает игровой опыт, кто не лутается - тот не ест. Кто углы не обшмонал, много лута потерял. Упакованный персонаж всасывает меньше, воюешь как барин, а не как холоп. Так что экономическая составляющая - лут, инвентарь, продажа, покупка, апгрейд - это источник неописуемого удовлетворения, при грамотной игровой реализации. Если манчкинизм == удовольствие, в нём нет ничего дурного.
Лут-не то чем можно завлечь большинство. Это уже было в сотнях других игрулек, включая ммо разной паршивости. Тут пытаются удивить - показывают большой проработанный мир, с возможностью выбора, во вселенной киберпанка.
Удивить? Где-то мы такое уже видели, причём не раз. В этой демке не было ничего, что могло бы удивить. Ничего революционного и свежего. Цитируя тебя же, всё "это уже было в сотнях других игрулек, включая ммо разной паршивости". Ну и конечно же в классике киберпанка - сериях игр System Shock, Deus Ex, Shadow Run, Metal Gear, Syndicate и т.п.
А раз так, то всё, что им нужно для успеха, это сделать продуманный разнообразный геймплей и продуманный богатый на разветвления сюжет. Тогда будет хорошо.
А удивить... Если сразу с релиза не будет багов, даунгрейда, лутбоксов, платных скинов и т.п. - вот этому я удивлюсь и порадуюсь!
Я согласен с тем что большие проработанные миры уже не раз были в играх, но я имел ввиду именно вселенную киберпанка. На мой взгляд сделать наполненный деталями мир, который как ни один другой расширяется не только вширь но и ввысь особенно сложен в создании. И я не говорю что у них уже всё получилось - как раз разноуровневость почти не показали. Я просто о том что кучи лута - не то что должно продавать современную рпг.
Да, и где ты киберпанк в metal gear нашёл? Практически все киборги в игре - военные. Да и по критерию hi tech- low life совсем не соответствует.
перебил 20+ противников, получил гаечку. Не с тем шлицем. Перебей ещё 5+ банд и найди 4 гаечки и прикрути эту йобаную пластину на черепе, чтобы не сквозило.
Так Прожекты вроде говорили на презентации ролика, что это лишь типа альфа и игра готова на 30%. А то что было в трейлере просто отрендерили по максимуму и прилизали. Зная Прожектов - у них на релизе будет даже круче чем в трейлере :)
Мыла просто дофига.
Хочется надеется, что его уберут и четкость будет как в Ведьмаке хотя бы )
Хотя, с другой стороны, не удивлюсь если оно все так и останется.
Огромный бесшовный детальный и населенный вертикальный мир требует жертв.
Отличный комментарий!