Спидранер нашел последний «невозможный» секрет Doom 2 спустя целых 24 года после выхода игры / Doom (игра) :: Doom 2 :: Игры

Doom (игра) Игры Doom 2 

Спидранер нашел последний «невозможный» секрет Doom 2 спустя целых 24 года после выхода игры

Doom (игра),Игры,Doom 2

Doom 2: Hell on Earth полна секретов, но последний из них удалось получить лишь спустя 24 года после выхода игры. Он казался невозможным, но находчивость игрока помогла добиться успеха.


Речь идет о секрете номер четыре на пятнадцатом уровне. Его уже обнаруживали и другие, но пробирались к нему только при помощи читов. Попасть туда честным путем казалось невозможной задачей. Перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.


Но спидранер Zero Master додумался, как можно обойти правила игры. Он зачистил уровень от противников и оставил одного Pain Elemental (элементаля боли), который своей атакой и подтолкнул персонажа к последнему секрету игры.

Подробнее можно увидеть в ролике ниже.



Спидранера поздравил лично создатель игры Джон Ромеро, который еще и объяснил хитрую сущность секрета.

https://twitter.com/romero/status/1035609232501030912


Перевод твита:

Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! «Чтобы пройти игру, вы должны получить 100% на уровне 15 от Джона Ромеро». Отличный трюк, чтобы добраться до секрета!

Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый «секрет», но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!



Подробнее
Pain Elemental reveals the last official secret of Doom 2,Gaming,Doom,Doom II,Doom 2,Doom II: Hell on Earth,Secret,Runner: Zero-Master Date: 2018-08-30 IWAD: Doom2.wad Category: UV-Max Map: 15 (Industrial Zone) Source Port: Crispy Doom 4.3 Time: 8:20 Description: A true UV-Max demo of map 15! Skip to 3:00 to see the trick, I wouldn't recommend watching the rest as it's slow and mostly just for the purpose of showing 100% kills,items and secrets on the intermission screen. While the secret location has always been known, it has been considered impossible to trigger it and thus get 100% secrets in the intermission screen, from the doomwiki ( https://doomwiki.org/wiki/MAP15:_Industrial_Zone_(Doom_II) ): "Bugs: It is impossible to register secret #4, as the secret sector in question (sector 147) is located adjacent to the raised teleport pad and is only 16 units wide. This setup completely prevents the player from touching this sector's floor (as is required to trigger a secret), because upon crossing the sector's boundary they are immediately raised onto the pad and teleport away. Therefore, the maximum SECRETS percentage one can get on this map is 90%. " In other words, a secret can only be triggered if doomguys center is within the secret area and if he is on the same height as the secret sector. The second being impossible because doomguy is always lifted up to the teleporter floor height when his center is either exactly on or over the secret sector. It has been possible to trigger it by using idclip, but this is the first demo to show this secret being triggered and hence no use of any cheats (idclip does not work in demos). This trick has something to do with the moving door and the pain elemental spawning a lost soul on top of you. This forces you down to the lowest floor the moving door is on, which puts you within the secret sector and on the same height, thus triggering the secret. Bascially this means that it is now possible to get 100% secrets on all levels for Doom 2, without the use of cheats. So to all the commenters in my Nightmare all secrets video about only getting 90% secrets on map 15, you were right, my bad. And to all those completionists who could never get the 100%, well, looks like you didn't try hard enough.. you should have just dragged an uncooperative pain elemental from his hideout to help you out. The Doom II UV-Max record for map 15 in 5m36s can be found here together with the rest of the levels: https://www.youtube.com/watch?v=pRa6f3ULLxE&index=16&list=PLTmV4zpWzC8mi4CAaW2hk-bBuyOkqltU8&t=0s If you want to see more, I also discovered it's possible to go back into the level if you go out of it (out of bounds / void glide), which would be useful for TAS demos: https://www.youtube.com/watch?v=aXtV82Nv0ms FAQ: Q: What about Map 27 secret? A: There is a secret on a teleporter which is difficult to register because the teleporter is activated first. It's possible to get it by doing a linedef skip on the teleporter line, which was discovered years ago. That is a rather precise trick and not easy to do, you can see it in my Nightmare all secrets video here (at 44m10s): https://www.youtube.com/watch?v=yIxEEgEuhT4&t=2650s Q: Does this work in MS-DOS? A: Yes, demo can be found on doomworld, so download that and use some ancient computer to verifiy it if you want. Dosbox displays 100% secrets when playing the demo. Q: How do you know someone hasn't done this before? A: First of all you need to get a pain elemental to this very specific area, then you need to be standing on the teleporter itself which isn't a big area, then you need the door to be moving, then you need the pain elemental to be attacking while he is close enough. Those things simply do not happen by accident. Some modern sourceports probably makes it possible to register, but this works in dos without any cheats. Q: I don't see any secret? A: The point is that it was previously impossible to get 100% secrets because it fails to register as explained above. The secret is registered at 3:06, the teleporter is used at 3:55 (which has always worked).

Doom (игра),Игры,Doom 2
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

dohuya_huevo dohuya_huevo02.09.201810:48ссылка
-161.4
Где в посте написано, что кто-то играл 24 года в однопользовательскую игру, которая проходится за день?
Или ты тоже, когда запускаешь в 2018-м любимую игру десятилетней давности, с мыслями "Дай-ка вспомню былое", то к тебе врывается толпа гогочущих долбоёбов, визшащих: "Вот же сказочный долбоёб, 10 лет уже рубится в своего сралкера/маслофект/нужное подчеркнуть, и всё никак не дорубится, азаза"?
ШЭШЭС)ЗПЗГг)&ОГ.ЛЗ£
gullag gullag02.09.201811:09ссылка
+47.9
Там вроде синяя сфера была? Вначале недоумевал как ее можно подобрать если сразу телепортируешься, а потом ее игнорировал. Кто бы мог подумать?..
Наконец-то, и 25 лет не прошло.
Можно тупому обьяснить на какой мин он делает этот секрет а то в ролике их куча я не пойму какой именнно это был
3:05
Я так понимаю, на 3:00.
Блин, вроде так просто, а ушло столько лет.
Вангую школота, что ты сейчас отхватишь минусов...
судя по твоим удалённым постам ты кармодрочер тот ещё. так, что судя по всему повлияет
Конечно, вот увидишь, повлияет. Потом будет не до смеха. Это серьезное дело, не шухры-мухры.
Нет.
Это говорит о том, что ты больший долбоеб, чем большинство.
И это никак не изменит твою жизнь, ты как был долбоебом, так им и останешься.
iDvs iDvs 02.09.201819:33 ответить ссылка 3.8
сожалею, но -86.6 не рекорд
Так и надо шерстяному пидорасу
Щ Заяи-псих # ии
ответить V
-328.5
За то ему создатель игры написал, и он известен, а тебе нет, и ты по прежнему никому не нужный ноунейм
За что ему создатель игры написал?
gullag gullag 02.09.201811:10 ответить ссылка 0.7
За раскрытие прохождения секрета без читов.
Вполне может быть)
Приятно, что разрабы так внимательны к своим играм и их фанатам)
Создатели серии TES вообще вот чего сделали.
https://lenta.ru/news/2011/11/17/dovahkiin/
Да, читал об этом ещё в 11-м году. Интересно, эти родители подозревали, что, возможно, калечат жизнь своему чаду ради достаточно спорного качества игорь?
Да я от чего то подумал что когда года полтора пройдет с момента данного действия, то родители просто имя сменят ребенку и все.Не думаю что разрабы совсем уж поехавшие и подписку отменят.
Эм...Да как то поровну, а мериться письками, по моему еще более глупая затея нежели охаять человека который сделал хоть что то более-менее заметное.
Оскорбляешь как социально опущенный, и я с темы не съезжал, я лишь подчеркнул известность данного геймера на общем мировом фоне, и подчеркнул твою неизвестность на том же фоне.
В данном подтексте, именно так все и выглядит, хватило твоего первого поста что бы понять это.Ибо построение фраз, формулировка, и примененные оскорбления говорят именно об этом, максимум кому ты нужен это своим родителям, ну может еще домашнему животному.По крайней мере такое создается впечатление.
Советую завалить ебало.
Это в гей-порнобизнесе?
Где в посте написано, что кто-то играл 24 года в однопользовательскую игру, которая проходится за день?
Или ты тоже, когда запускаешь в 2018-м любимую игру десятилетней давности, с мыслями "Дай-ка вспомню былое", то к тебе врывается толпа гогочущих долбоёбов, визшащих: "Вот же сказочный долбоёб, 10 лет уже рубится в своего сралкера/маслофект/нужное подчеркнуть, и всё никак не дорубится, азаза"?
ШЭШЭС)ЗПЗГг)&ОГ.ЛЗ£
Нет. В торрент-версиях нет ачивок.
А смысл просто так пробегать уже не раз пройденную игру, если не пытаться пройти её на 100%?
Обычно как я прохожу игры, сначала сюжет, потом уже спустя время, если игра зацепила, прохожу второй раз, но уже со всеми секретами, сайдквестами и прочим.
ivdos ivdos 02.09.201811:47 ответить ссылка 6.1
Бля, чувак, тогда даже не было такого понятия как ачивки. Да и дум на самом деле имеет мало общего с ностальгией в принципе, в том плане, что когда он вышел я пешком под стол ходил, а первый раз поиграл в него на первой плойке и тогда он мне не понравился, мне больше квейк второй доставлял. Распробовал я дум относительно недавно году в 2010 и играется он очень даже бодренько несмотря на возраст, причем в 3 часть дума вообще не играл.
Господи какой ты тупой. Проведение времени в играх в любом случае это просер его в никуда. Хуяришь ты в ведьмака, последнюю лару крофт или строишь бесконечные одинаковые башни в майнкрафте или пытаешься отгадать секрет в игре 24 летней давности, разницы нет вообще никакой. Приносит удовольствие? Игра со своей задачей справилось.
А в игры нельзя играть, если они просто тебе нравятся? Я перепрохожу Fallout 2 просто потому-что подобных ей по возможностям ролевого отыгрыша крайне мало на рынке, у меня тоже "Проблема?"
Мне просто любопытно, что значит "жить современной жизнью"?
gullag gullag 02.09.201812:18 ответить ссылка 4.5
Скорее всего когда всё очень хуёво, иначе чего этот индивид брызжет пеной из за рта?
В неё не просто играют. Её развивают. Brutal Doom, например:

HDOOM например
ivdos ivdos 02.09.201811:43 ответить ссылка 15.1
Наверное просто HD текстуры...
мне 31 годик, я увлеченно ебашу в мод brutal doom уже года два, до этого ебашил просто в думчик. думчик 1 и 2 это шедевр
ну то у нас, а там америкосы тупые
"Его уже обнаруживали и другие, но пробирались к нему только при помощи читов."
Не баг а фича.
Ромеро, кстати, сейчас активизировался. Недавно "выкатил" новую карту, Дмитрий Бачило её прошёл и выложил видео. Ромеро его ретвитрул

Что касается меня. В детстве поиграть не довелось. У меня Wolf не тормозил, а Doom тормозил. Хотя комп удовлетворял системным требованиям. Странно. Спустя годы я узнал, что проблема была в видеокарте. У меня была Trident TVGA9000I, на видео по YouTube ID YQNNin_bgyg она на 11:11 справа. Если заменить её на S3 Trio, то дум начинает нормально "бегать". Странно, как это может влиять, если рендерится на проце, а VGA только выводит? Плюс в сводной таблице видеокарт и DOS-игр моя не имеет проблем: https://gona.mactar.hu/DOS_TESTS/

Поэтому поиграл только в 12 лет, и только в первый. Сейчас прохожу второй, пытаясь открыть все секреты. Кто бы знал, что до сегодняшнего дня это было невозможно?

Ещё я докопался до одной вещи. Оказывается, PCI-звуковые карты под DOS или не работают, или работают в режиме SB16 (даже если это наикрутейший SB Live! Audigy 2). "Совместимость со старыми играми и программами — больная тема для PCI звуковых карт. Это вызвано отсутствием поддержки ISA DMA каналов на шине PCI, там все операции с памятью компьютера осуществляются с помощью захвата шины. Это более современно и правильно, но, к сожалению, вашему DOOM-у это не никак не докажешь". В более поздних ревизиях PCI прямой доступ-таки появился (DDMA и PC-PCI), и именно его используют эмуляторы SB16

В досовском Doom, запущенном в Dosbox, можно выбрать устройство General MIDI и воспроизводить звук средствами SB Live!, а выбрать AWE32, например, нельзя. В теории, AWE32 позволяет играм записать в свою память сэмплы, а Gerenal MIDI - только воспроизводить. Хочу попробовать в Win98 потестировать Дума и Дюка, т.к. там досовские игры отлично "видят" PCI-карту, в отличие от сеанса DOS
>Недавно "выкатил" новую карту

Так это было года два назад.

По поводу звука: попробуй DooM95 - официальный порт на Windows 95. Он выдает лучший звук, из возможного, без дополнительных ковыряний в настройках. У меня нормально запускался на Win7. Компании из DooM II, TNT: Evilution и др. можно добавить просто докинув wad-файлы.

Ссылка на скачивание: https://www.old-games.ru/game/download/get.php?fileid=7337&modal=1
Я передумал пробовать Win98 и Emu10k. Даже если Doom умеет записывать свои сэмплы в память Emu8k, то звук станет красивее только на Emu8k, а не на Emu10k. Ведь звуковые банки SB Live! должны звучать лучше AWE32

Спасибо за совет. Посмотрел скрины - похоже, это то, что мне нужно. На ЛОРе мне также советовали:
а). "Прикрутить" к Dosbox Timidity вместо доступа к реальному "железу". Так Дум зазвучит красиво не только на SB Live!, но и на Intel HDA
б). PRboom, Chocolate Doom. Высокие разрешения, билинейная фильтрация... Я не люблю OpenGL-рендеринг Дума... Но всё равно попробую всё
По поводу DooM95: попробовал сейчас его запустить на Win7x64. Поставил совместимость с Win95 и 256 цветов - игра запустилась слева сверху в разрешении 640x480 не на полный экран.

Под виртуалкой Win95/98 должно нормально работать.
"У меня нормально запускался на Win7" как? У меня пошёл без звука, в думе 9 прерываний а у меня звук во второй десятке. Потом поставил zdoom.
Да как-то без особых проблем. Поставил режим совместимости с Win95 - и все работало. Дело было на Win7 x86. Сейчас попробовал на x64 - появились проблемы с разворачиванием на полный экран (описал чуть выше).
На dosbox всё эмулируется на программном уровне, включая звуковую карту и это не зависит от того какая у тебя в реале звуковуха, в настройках (в файле dosbox.conf) выбираешь какие устройства эмулируются, там несколько видов звуковых карт можно выбрать. А вообще есть много портов дума под современные операционки, тот же GZDoom. Если хочется аутентичности, есть порт Chocolate Doom с минимальными отличиями от оригинала. Скачать всё это добро можно с iddqd.ru в разделе Скачать - Новый Doom
Тут целая история. Сначала я посмотрел на ютюбе, как проходят Supaplex. Автор видео зашёл в настройки, поменял Sound Blaster на Roland, прокомментировав это "у меня же эмулятор настроенный". И мне стало интересно, а как так?

Погуглил и тоже настроил. Я скачал Dosbox-daum (пропатченный Dosbox) и запустил прогу Munt (эмулятор Roland MT-32). В инструкции было сказано "впишите в конфиг-файл Dosbox в раздел midiconfig=128.0". Роланд заработал, и я рад, хотя и знаю всего пару игр (Dune2 и TiM 2).

В инструкции по настройке Timidity++ (программное миди) тоже предлагается вписать в midiconfig= адрес виртуального устройства, чтобы вместо sb16 звучало современное миди. И я подумал, а что если у меня карточка умеет аппаратное миди (дискретная PCI из тех времён), то может можно пустить звук через неё?

И действительно: погуглив, я узнал что надо вписать 16:0. Вписал, звук не пошёл. Погуглил ещё. Оказывается, надо "подгрузить" soundfont. Под виндой драйвер Creative это делает сам, а под линуксом надо потрахаться. Подгрузил. Звук пошёл. Причём прописывать 16:0 на самом деле не нужно: если Dosbox видит, что в системе есть устройство миди, то он начинает его использовать

Chocolate Doom, оказывается, идентичен? Ух ты. Спасибо, надо запустить...
Ничего себе ты заморочался))

Ну чоколад максимально приближен к оригиналу, говорят даже глюканы движка повторены.
P.S. Timidity позволяет послушать MIDI например на современных "интеграшках" Intel HDA. Идеален в связке с Dosbox. Причём soundfont можно подсунуть любой, даже офигеть какой профессиональный под гигабайт размером.
> Плюс в сводной таблице видеокарт и DOS-игр

Ага, как же. Там только PCI-карточки. Я только сейчас заметил. Про мою карту там инфы нет...
Ох уж эти заголовки новостей.
больше похоже на баг, чем на какой-то секрет. То бишь ты находишь секрет но он тебе не засчитывается, ок...
И почему телепорт тебя телепортирует, но если моб тебя вталкивает, ты не телепортируешься?
Я тоже склоняюсь, что это был изначально баг, а не фича, но учитывая тот его все же можно получить, то скорее всего они оставили это намеренно. Старики геймдева те еще извращенцы, в хорошем смысле.
Скорее фича, помнится в DOOMе был секрет который без рокет-джамп не получить. Видимо ограничение движка, телепорт сработает только при нажатой клавише.
Ну для кого-то(как я) Doom был первым шутером от первого лица. Эх счастливые времена были, я даже не знал как его запускали XD.
Блин что-то подозрительно читать любые новости про дум после презы етернал.
gz0t gz0t02.09.201814:17ответитьссылка -0.1
Точно точно, ведь eternal без дополнительного пара никто не купит
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Bethesda: в новом адоне у нас будет ДВА мародера одновременно! ZeroMaster: Doom Eternal - Taras Nabad Arena Mod by proteh 17 713 просмотров • 27 авг. 2020 г. lh 1,2 тыс. Ц' 7 •§• Скачать • Zero Master 26,7 тыс. подписчиков
подробнее»

Doom Eternal Doom (игра) Игры ZeroMaster Marauder (Doom)

Bethesda: в новом адоне у нас будет ДВА мародера одновременно! ZeroMaster: Doom Eternal - Taras Nabad Arena Mod by proteh 17 713 просмотров • 27 авг. 2020 г. lh 1,2 тыс. Ц' 7 •§• Скачать • Zero Master 26,7 тыс. подписчиков
GAME www.pegi.info Ii4, i / - 2 _ 'I 7 Mш: 4' 1. A J