Думскроллинг — это ситуация, когда люди не могут прекратить листать ленту и читать плохие новости несмотря на то, что это ведет к подавленности и депрессивному состоянию.
Ещё тэг " В свете последних событий"
Думскроллинг — это ситуация, когда люди не могут прекратить листать ленту и читать плохие новости несмотря на то, что это ведет к подавленности и депрессивному состоянию.
Ещё тэг " В свете последних событий"
Вот кто бы не говорил, а дум 2016 года намного ближе к оригинальному думу, чем этернал. Меня конечно сейчас за брасают тапками, но ч просто хочу сказать что в этернале немного переборщили с скриптами поведения игрока - или играешь как придумали разработчики или никак. В Думе 2016 года же ты просто получаешь кайф от убийства демонюг каким захочешь способом. И не нужно постоянно думать где достать патроны. Ну и ещё не понравился переход от эпичного Солдата Рока, без лица, без жалости и глупой мифологии. В этернале же его привязали чуть ли не к думаю, попутно убив всю атмосферу хай-тек бойни 2016 года, заменив её дженерик фентези про миры, предтеч и прочее. Даже адского антуража стало меньше. Этернале прошёл 1 раз и забыл, а дум 2016 уже раз 5 прохожу. А ведь первые уровни этернале прям как в дум 2016, А потом всё пошло не туда, имхо
Тут поддержу, дум 16 ванлав.
На сколько я понял, в этёрнеле они хотели сделать продолжение аж классического дума бородатых годов, концептуально. Вот всё то, что они в тех временах мечтали, оживить сейчас. Отсюда и самое название, что дум, тот самый, вечен, и новая старая броня,и лор и всё остальное. Вскружил им голову успех 16-ого года.
Вот только людям уже не нужен старый дум, он остался в доисторических временах. Сам до сих пор жду продолжение дума 16-ого года, ибо этёрнал, это другая игра, а не продолжение.
Ток что то я не помню что б в старом Думе требовалось убивать врагов только определённым способом - оригинальный дум был про бодрые пострелушки, а не про беганье от одного врага к другому, жонглируя пушками
Вы, конечно, правы. Но вот лично мне дум 2016, показался скучным. Последние уровни были однообразными и проходились через силу. Последний босс-файт был хорошим, но вот уровни перед ним - наоборот. В этернал наоборот арены интересны, а вот последний босс - скучный. Плюсом добавили бы кнопку отключения этого прикола с жонглированием оружия и видимо ребята как вы были бы довольны. В думе 2016 года не хватает мобильности думгаю и вертикальности у арен. Ну и может парочку интересных противников.
Я вообще прошёл этернал чисто с двустволкой + огненной цепью, в основном.
Оригинальный дум, это дум древних годов, тогда просто возможностей не было для такого. Вот они и выложили все геймдизанерские фантазии тех лет, в этёрнал. Чтоб как в шахматах, ты на лету пытался убить врагов, быстро меняя чётко заданные способы убийства, так чтобы не помереть. А потом ещё патроны всех типов размазывать по груди, чтоб только только хватало и заряды для бфг стекали.
По иронии судьбы, дум 4 (пусть так называется) ближе к оригиналу, так как заморочек там меньше. За что его и любят.
Сейчас никто не знает что там хотели в 90 в Думе запилить. А сейчас Кармак может что угодно говорить. А по факту в этернале куча слизанных механик и ни одной оригинальной. Так что я хз что они хотели -наверное игру сервис с понями
Меня например взбесила хуйня, что если в 2016 ты оружие забирал из чьих то мертвых рук, то в этернале оно просто иконкой над землей вертится, это пиздец
А ещё там был закос на пародию христианства. Думаю тут ещё помнят статьи, мол Думгай это архангел Михаил?) Да, выглядит комично, но было много интерсных теорий. ВД2016 складывалось ощущение,что Думгай это представитель расы, "создавших людей по образу и подобию", а первые кадры с белыми Творцами, что это "изначальные демоны". Плюс можно вспомнить ходовую теорию, что Думгай и Предатель одна и та же личность, что он единственный, выживший представитель его расы, уничтоженной из за его же предательства, когда он решил спасти сына и предал своих. Потом попал в "ад", озлобился и получил баф от некого белого Серафима.
И что из этого реализовалось? Ничего, финальный босс, Тёмный Владыка, один из самых унылых и скучных злодеев, даже с Иконой Греха интересней драться. А лор? Его вообще исказили в непонятное русло, в закос под средневековье, а сам Думгай это худшая из теорий, где он потомок Блажковича из Вульфенштейна. Были слитые диалоги, не вошедшие в финальную версию. Где Созидательница предлагает Думгаю отступить и она вернёт его на альтернативную версию Земли, к его семье, но в итоге, даже ВсеОтец оказался "шуткой" и предал Владыку, который решил убить всех потому, что у него детская обида за предательство.
В общем, если геймплейно Этёрнал и хорош, то в плане сюжета и реализации это худшее развитие серии, с фентази упором и марио платформами, вместо мрачной стилистики, с попыткой в научную фантастику и религию.
Поддерживаю.
Дум Етернал - с его кричащими весёленькими цветами и отсутствием кусков брони на руках у ГГ скорее фэнтези.
А Дум 2016 больше похож на вариант будущего, киберпанк.
Атмосфера, опять-же, проёбана. Будто Pyrovision включили, ЕВПОЧЯ,
Плюс ID Software совершило худшую ошибку в собственной истории: в середине разработки Етернала они уволили Мика Гордона - композитора шедеврального музла 2016 Дума.
И ИД стоило с этим смириться. Потому что в результате музыка в Етернале - хоть она норм качает - она фоновая.
А Дум 2016 - это метал-альбом с халявной игрой в подарок.
И демоны выглядят как посмешище. А уж добивания этим крохотным лезвием с оправданием "для ускорения анимации". И для ускорения они решили сделать просмотр миллиона анимаций бензопилы на зомби обязательным.
Да самое забавное - играть то умею - но мне не нравится так играть - когда по сути ты робот, играющий по жесткомсу алгоритму - а вот школоте зашло - у них реакиця еще норм , им норм
Отличный комментарий!
Ещё тэг " В свете последних событий"