Она — Монстр. Том 1. Пробуждение
Источник
В издательстве Jellyfish Jam выходит первый том фэнтезийного комикса «Она — Монстр» от сценаристки Марджори Лью («Темный Росомаха») и художницы Саны Такеды («Мисс Марвел»). История девушки по имени Майка Полуволчица, внутри которой дремлет неконтролируемый кровожадный монстр, завоевала две премии «Хьюго». Также Лью стала первой женщиной, получившей премию Айснера за лучший сценарий. «Медуза» публикует фрагмент комикса.
И ещё несколько страниц с ВК издателя:
Подробнее
ОТКРОЙСЯ. ОТКРОЙСЯ. ОТКРОЙСЯ. ОТКРОЙСЯ. ОТКРОЙСЯ. ~ ПРОШУ ^ НЕ ДАЙТЕ ИМ ЗАБРАТЬ МОЮ ДУШУ ПРОШУ НЕ ДАЙТЕ ИМ ЗАБРАТЬ МОЮ ^ ДУШУ... ^ КИППА, ОНИ НЕ СМОГУТ ЗАБРАТЬ ТВОЮ ДУШУ. НИ ОДНА ВЕДЬМА ^ НЕ СУМЕЕТ. ^ ОН ПРАВ. ОНИ ПРОСТО ЗАБЕРУТ ЯШ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. НАПРИМЕР, I ТВОИ МИЛЫЕ УШКИ ^ И СЛАВНЫЙ ХВОСТ. ТЕБЯ ^ РАЗБЕРУТ НА ЧАСТИ ;/ 1 /\ ¡У/ Л/7 //7 и ИСПОЛЬЗУЮТ. ТЕБЯ БУДУТ ПЫТАТЬ. РАНО ДАЛЬШЕ БУДЕТ ГОЛОВА. / ЛУЧШЕ ОТДАТЬ ЕЁ ИМ ПРЯМО СЕЙЧАС. ' ВАМ ВСЕМ ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС. ДО ТОГО, КАК ОНИ ПРИДУТ . ЗА ВАМИ.
НЕТ,. СЛУШАЙТЕ. СЛУШАЙТЕ. НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО. Я СДЕЛАЮ ЭТО ДЛЯ БАС. СПАСУ БАС. СЛОМАЮ ^ РЕШЁТКУ И ЗАБЕРУ БАШИ ГОЛОБЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДО БАС ДОБЕРУТСЯ к. ОНИ. л \ 1 , ” •\ '\\ V V*- тннгх/? БАС. ,.,7'НШНПХУГ Я СПАСУ... 'ННННГХЛ я сильный, Я СПАСУ... 'ННННГХД МнНнГХЯ НЕТ, ХБАТИТ/ ХБАТИТ/ ЛИСИЧКА И ПТЕНЧИК. ЗАКРОЙТЕ УШИ. 1 1 1 1 Д\ * У я II АЖ: / 1 1 ^ Зь/ ЯЯ /7> Д «г Я \ V О.1*' * ч \а I/г / Г ./ V 7777
ОТКРОЙСЯ, твою МАТЬ. ВЫ ДВОЕ, ПРИНИМАЙТЕСЬ ЗА УБОРКУ. И НЕ ВЫБРАСЫ ВАЙТЕ ТЕЛО - ОНО ЕЩЁ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ^ ГОСПОЖЕ СОФИИ. ^ Я ЗАБЕРУ СЛЕДУЮЩЕГО ПОБЕДИТЕЛЯ. \и)1мп*ш”лпя: |.гМ свинья, г а ТЕПЕРЬ ^ ВСТАВАЙ, ИЛИ Я ТЕБЯ САМА ИЗ КЛЕТКИ ВЫТАЩУ. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, ТЕБЕ ПОРА к НА ВЫХОД. л НЕТ, НЕ ПОРА, Н'НЕТ. йк ш \ 1 1 я/' МЕНЯ. / [Я ЯЯЛ ж ✓—/ ж ЩШ/кЯ 11 щшр МЕРЗКАЯ, ЖАЛКАЯ, ГРЯЗНАЯ ##Л
^ МАЛЬЧИКИ, ПЛАНЫ ИЗМЕНИЛИСЬ. ОТВЕДИТЕ ЛИСЁНКА К ГОСПОЖЕ СОФИИ. ^ А У МЕНЯ ДРУГИЕ ДЕЛА. ХА. НУ-КА ПОДАЙ ГОЛОСОК ЕЩЕ РАЗ.
ОТПУСТИТЕ МЕНЯ/ КИППА... НЕ СОПРОТИВЛЯЙСЯ... НУ'НУ, НЕ ОТКЛЮЧАЙСЯ ПОКА. ХОЧУ УЗНАТЬ, ХВАТИТ ЛИ ТЕВЕ СИЛ ВЫДЕРЖАТЬ ЕЩЁ РАЗОК, ДЕТКА. . ЧУВСТВУЕШЬ? ПОХОЛОДАЛО ВРОДЕ. БУДТО ТЕМПЕРАТУРА НА ПАРУ ГРАДУСОВ ^ УПАЛА. ПОШЛА, ТЫ... хммм?ты СОГЛАСНА?
Ургкк-
ОНА СДЕЛАЛА ЭТО СИЛОЙ МЫСЛИ. ОНА... ОНА СПАСЛА МЕНЯ. ЭТО УЛОВК А ВЕДЬМ. КАК ОНА ЭТО СДЕЛАЛА? УЛОВКА, КОТОРАЯ ВЫРВАЛА ДВЕРИ НАШИХ КАМЕР И УВИЛА ИХ СОВ' СТВЕННЫХ СЛУГ? ДА ЛАДНО . ТЕВЕ. . С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что это СДЕЛАЛА ОНА? ОНА МЕРТВА? ПОКА Ш НЕТ. Ш
^ ДАМЫ ^ И ГОСПОДА, НАЧНЕМ НАШ ВЕЧЕР С ЛОТА ВОСЕМЬ' ОДИН'ДЕВЯТЬ. ЭТО АРКАНИЦА ОДНАКО С АБСОЛЮТНО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ^ ВНЕШНОСТЬЮ. ^ Потредодалось три года, чтоды найти имя Ещё дда - чтоды найти человека. Л СЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ ДЕВСТВЕННИЦА. НАЧАЛЬНАЯ СТАВКА - ПЯТЬ ЗОЛОТЫХ. И дот я здесь. ш
ЧЕМ МОГУ СЛУЖИТЬ КУМЕЕ? ГОСПОЖА РАЗУМЕЕТСЯ ГОСПОЖА. ^ ...ПРОДАЖНЫЕ... заносчивые МОНАШКИ... СЧИТАЮТ СЕБЯ ВПРАВЕ НАМИ ПОМЫКАТЬ... ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЭТО НЕЙТРАЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ... МОЖЕШЬ ПОЖЕРТВОВАТЬ ЭТУ АРКАНИЦУ НАШЕМУ ОРДЕНУ. „ ^ А ЕЩЁ ЛИСЁНКА, УРОДЦА'ЦИКЛОПА И КОРОТЫШКУ С БЕСПОЛЕЗНЫМИ КРЫЛЬЯМИ. I1 ВСКОРЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБНАРУЖАТ ВАШ ТРУП. НО, ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, НЕ БУДЕТ ВЫДВИНУТО НИКАКИХ ОБВИ-^ НЕНИЙ. ПОРАЗМЫСЛИТЕ ОБ ЭТОМ. ГОСПОДИН КОНРОЙ. ДВА МЕСЯЦА СПУСТЯ ЖЕНА ЗАСТАНЕТ ВАС В ПОСТЕЛИ С ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ. ^ л ИЛЬЗА? ОТПРАВЬ АРКАНИКОВ В МОЮ ЛАБОРАТОРИЮ В КУМ ЕЙСКОМ ПОДВОРЬЕ.
Отчёт о расследовании ВЕ: Резня в Заморе Город Замора расположен на нейтральной территории между человеческой федерацией и владениями аркаников. ч~ Помимо этого, кумейский капитул к и _ пЛ ^ _ _____ ^ _ о V# в Заморе — древнейший во всей Федерации. Говорят, он расположен ровно на том месте, где Мариум была ранена в первый раз. О БОГИНЯ. ОНИ И ПРАВДА ЗДЕСЬ. НО ЗАЧЕМ?/ МЫ ВЕДЬ НЕ СДЕ АААИ НИЧЕГО ПРЕСТУПНОГО/ ОПУСТИТЕ ОРУЖИЕ, ТУПИЦЫ/ ВЫ ВСЁ ИСПОРТИТЕ/ НАС ЗАСТИГЛИ ВРАСПЛОХ. ПОВЕЗЛО.., ЧТО НАМ УДАЛОСЬ ПРОБИТЬСЯ ОБРАТНО В КАПИТУЛ... ПРОШУ... НЕ ДАЙТЕ ИМ ЗАБРАТЬ МЕНЯ ЖИВОЙ,.. Я НЕ ПОЗВОЛЮ/ НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЯ ЗАБРАТЬ/ Вот что нам известно: ХВАТИТ... ПРЕКРАТИТЕ ЙГГХ/ Внутренние ворота подворья (триссентийская реликвия, освящённая Верховной Матерью Венецией IV) были разрушены при использовании чистейшей магии аркаников. Волшебства подобной силы мы не видели со времён последней Священной войны. '1у % в ", \)) I УШ 1
ДРАЖАЙШАЯ КОМАНДИР, ТЫ ПРИНИМАЕШЬ БСЁ СЛИШКОМ БЛИЗКО К СЕРДЦУ. „ МОЯ НВЖИЙЯ МЕЧНИЦА БОСТОКА. ПРОКЛЯТЬЕ, ДА НЕ РАСХИЩАЛ Я ГРОБНИЦУ/ НЕ КРАЛ Я ТЕ КОСТИ... НЕТ Я НЕ ПРИНИМАЮ БСЁ БЛИЗКО К СЕРДЦУ.
ЗАЧЕМ? НЕ ПОДХОДИ К НЕЙ. НЕТ/ подожди/ ДА ЧТО С ВАМИ ТАКОЕ? НИЧЕГО, ДЕВОЧКА,
помоги КАК ГОВОРЯТ ПОЭТЫ... мы в полной жопв.
mi 9 "785604M171714 Image yiY*vi19 r » -, - ~ - f r » *JL | ■art | l \ 1^1 ’ IL— f 1 •v' î| “ “L- n 1 I «■ * r.\ u 1 » Jjf" 1-—li 1 i wAr> HfT, , m ■ S*\S '■ , z• « !5 t'77Î /7 \ f )ÄÄ l4 1M life il- I/^aX ft il | l A ly«1 '“Ai J-M « | a J i | A [• LI 1 11 » •/ r.Trr—rfEvT > ¿j l « i ff«P— j \ • J1 \ l.i 9785604171714
Она - Монстр,Monstress,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,NSFW,Medusa,Горгона Медуза
Еще на тему
Сравнение с "дешевым" веб-комиксом вообще порадовало -- они, как правило, бесплатны для чтения. И многие веб-комиксы по силе и уместности используемых выразительных средств дают сто очков форы комиксам печатным. Gunnerkrigg Court, Unsounded, Rice Boy, например.
Ты бы кстати хоть примеры оных привёл.
А вообще, лично мне вот история важнее рисовки, хотя безусловно, когда все на высоте - еще лучше.
На самом деле, хорошая и сложная прорисовка у Японцев тоже занимает овер дохрена времени и если брать еженедельную мангу - там качество тоже не огонь, либо работает сразу целая группа - главный автор раскидывает композицию, а все черную работу делает команда.
Ванпанчмен от One тому идеальный пример - хороший сюжет важнее рисовки, к ней привыкнуть вполне можно.
Плюс в конкретно данном примере начинает отлично работать воображение дорисовывая детали - я пару раз ловил себя на том, что вспоминая отличные сюжетные фреймы сознание брало стрип One и "дорисовывало" до уровня Мураты в моей памяти.
Ну, и немного Татсумаки этому треду.
А вот по поводу компоновки кадров ты явно предвзят. Сколько манги не читал, дальше канона 60-70х в этом плане японцы не шагнули. Право же, в корейской манхве интересные находки встречаются чаще.
Канон, конечно, хорош, но, блин, нужно как-то и вперед двигаться!
Unsounded. http://www.casualvillain.com/Unsounded/comic/ch07/ch07_27.html
Перейди по ссылке и пролистай несколько страниц. Круто, да? Специфика веб-комикса, конечно, как реализовать подобное в печати я не знаю. Эшли временами еще и анимирует страницы гифками.
Простенько, но шутейка через компоновку кадров забавна: https://acomics.ru/upload/!c/Kurama-R/kurama-r/000019-ii5l8lh7pz.jpg
Том Сиддел, в общем-то, часто использует классический манга-прием с подачей настроения через изменение стиля рисовки. А вот небольшой фрагмент, где он отходит от концепции "кадра в рамке": https://acomics.ru/~gunnerkrigg/1565
Ну а как прописана раскадровка в Watchman Алана Мура!
Однако про компановку по канонам не согласен. Американских комиксов видел мало, так что сравниваю с Европескими - в большинстве из них редко увидишь что то интереснее кучи прямоугольников на странице. При этом как правило разбросаны они очень равномерно и скучно. В манге, блин, даже в хентайной с этим все гораздо лучше, панели имеют разные формы, фигуры часто из них выпрыгивают, порой стоят вообще вне панелей (частый трюк в хентайной манге когда впервыю девушку представляют и она просто в полный рост стоит чуть ли не на всю страницу, а слевая панельки).
Плюс европейски комикс нацелен на А4. В итоге имеем огромные страницы переполненные информацией. Это выглядит нифига не приятно, формат же манги более гибкий, позволяет обходиться и одной двумя панельками на странице, но если надо позволяет и кучу всего налепить.
Плюс, повторю важность чб. То как используется в манге дает контрастное красивое изображение путем меньших трудозатрат. В нем чувствуется глубина, ибо надо четко разделять передний и задний планы ибо иначе все сольется в кучу малу и они имеют пару трюков с тем как акцентировать внимание зрителя на определенном обьекте. Например на темном фоне выделить его белым контуром. Это очень читаемо.
С цветом конечно такие ухищрения тупо не нужны да, но чтоб красиво и качественно расскрасить нужно время. Как правило у комиксистов его нет и выходит весьма блекло. И все изображение сливается в одну цветастую кашу через которую глаз должен долго пробираться ища что важно или нет. Это работает для реалистичных и полуреалистичных комиксов. В более "мультяшных" с цветастым дизайном это конечно же не проблема.
Ну и да, признаю что мне просто нравится вся эта эстетика со скринтонами чернилами и искусственными ухищрениями которые манга использует. Она дает такое "типографское" ощущение, что выполненна профессионалами используя всякие "секретные техники". Но это уже чисто моя субьективщина, это признаю.
Плюс у чб есть и недостатки, да. Порой когда надо в кадре изобразить не персонажа/персонажей. А какой нибудь обьект допустим с которым что либо происходит, то порой мангаки фейлят нормально это показать в чб и получается весьма не читаемо и вообще "wtf is that?". Хороший пример такой манги Blame! Там все пиздато охуенно, но некоторые собрания кадров ничего кроме фрустрации не вызывают.
Ну и еще сложилось впечатление что запад концентрирует свою рисовку на structure с интересными формами, но им не достает динамики (хотя есть исключенияч конечно же), а восток больше уделяет внимание gesture при рисовке персонажей - все плавненько, динамично, порой жертвуя деталями. Как то так.
Правда есть во всем этом одно но, может быть я сравниваю лучшую мангу не с самыми лучшими представителями европейских комиксов. Но я честно искал. Когда переехал в Бельгию ходил по магазинам думал найду что нибкдь новое и необычное для себя среди европейских комиксов. В итоге все что я нашел это комикс Аллесандро Барбуччи и магазинчик с небольшим отделом манги, откуда ее потом благополучно брал, забив на западные комиксы болт. И то у Барбуччи меня больше обложка и последние страницы с его более грубыми скетчами аинтересовала, чем сам комикс.
И опять же что заинтересовало меня у Барбуччи? Более плавная рисовка с акцентом на gesture и легко читаемые эмоции, плюс, конечно же, уникальный стиль.
Как то так.
Если кого заинтересовало это, предлагаю к ознакомлению "Клеймор" - манга (есть и аниме, но там только маленькая часть истории), тематика та же.