Прошу адекватной критики и мнений, а также Ваших коментариев
Вариант без заштриховки крыс
Подробнее
mm
Ту -Лйи1'' ** f': À
♦’ c »1
- ' >■—V
y ' ' \ ÁjS
J¿ Й №
w y , / j .r ^
. i'.t- ir
i i; ;]f
I •
Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,Чума
Тупо для справки - такое положение пальцев не является естественным при игре, т.к. безымянный глушит или полностью пережимает ноты, зажатые указательным и факерным. Полное баррэ делают указательным. Но это ж чума, хз шо за извраты у нее на уме... А вообще, тему чумы и проказы уважаю, одобряю.
такое положение имеет место быть, если безымянный не прижимает струны, но всё равно как правило таким напряжённым палец не должен быть (вытянут "в струну")
Мне сразу в глаза бросилось, что нет перспективы. На некоторых крышах она намечена, но в разные стороны. И ярко выражена только у нижней части нижнего дома.
критикую - поищи какие инструменты были 1237 году. лютня вроде бы. тело надо украсить бубонами - нарывами чумными или это должен быть скелет или иссохший труп как в страдающем средневековье
Очень понравилось!
Напоминает мои любмые средневековые мотивы живописи, вспоминаю сразу нетленку-композицию Totentanz, что в переводе танец смерти. Рекомендую к прослушиваю версию группы Стары Ольса.
PS смерть - качок по сравнению со средневековой, видать подкачался малец
В общем картинке не хватает контраста как в формах (стараться не делать ничего одинакового размера – крыс, крыши, здания, облака и т.д.) так и в тоне и от этого она выглядит незаконченной. Кстати, поэтому незакрашенные крысы выглядят лучше - они просто выделяются на фоне города. Вся картинка, если посмотреть на расстоянии, превратиться в серую кашу - город и крысы станут серым пятном.
Решение первое - вариативность на уровне тона. Берешь, да простят меня академики, 4В, а лучше больше, и начинаешь закрашивать крыс чтобы они не терялись в городе. При это не нужно всех прорисовывать - трех что посередине больше всего, остальных просто сделай темнее. Чтобы не повторять это в будущем просто отходи от работы на 2-3 метра и смотри как выглядит картина – даже на таком расстоянии основные детали должны быть понятны.
Решение второе - задай общее освещение городу и сделай его контрастней. На примере я сделал аля освещение сверху. Так же ближе к низу города я просто все затемнил, потому что это не то, куда должны смотреть – поскольку там темно и ничего не видно туда и смотреть особо не будут. ( тут можно послушать больше о композиции)
Решение третье - вариативность в линиях ( гугли line weight). Выдели силуэт города, крыс, смерти более толстой и темной линией. Так же облака позади смерти очень уж одинаковы. Лучше сделать формы разными по размеру или тону.
Сделал быстрый оверпейнт. Да, он тоже далек от завершения – дальше нужна детализация и свет нужно проработать лучше. Детализацию лучше всегда вести от основной идеи картины – тут это, похоже, смерть. Лучше прорисовать мышцы, добавить деталей на лютне, добавить деталей в город, прорисовать пару крыс, которые ближе к верху. Это все лучше делать с рефов ( слушать не нужно просто пример рисования с рефов) – найти в инете картинки и просто перерисовать оттуда деталей. Так же рекомендую рисовать всё, в чем не уверен, например, череп лютню и крыс – найти фотки и посмотреть детали на лютне, черепе или рисунки других художников и смотреть, как они это нарисовали.
Напоминает мои любмые средневековые мотивы живописи, вспоминаю сразу нетленку-композицию Totentanz, что в переводе танец смерти. Рекомендую к прослушиваю версию группы Стары Ольса.
PS смерть - качок по сравнению со средневековой, видать подкачался малец
В общем картинке не хватает контраста как в формах (стараться не делать ничего одинакового размера – крыс, крыши, здания, облака и т.д.) так и в тоне и от этого она выглядит незаконченной. Кстати, поэтому незакрашенные крысы выглядят лучше - они просто выделяются на фоне города. Вся картинка, если посмотреть на расстоянии, превратиться в серую кашу - город и крысы станут серым пятном.
Решение первое - вариативность на уровне тона. Берешь, да простят меня академики, 4В, а лучше больше, и начинаешь закрашивать крыс чтобы они не терялись в городе. При это не нужно всех прорисовывать - трех что посередине больше всего, остальных просто сделай темнее. Чтобы не повторять это в будущем просто отходи от работы на 2-3 метра и смотри как выглядит картина – даже на таком расстоянии основные детали должны быть понятны.
Решение второе - задай общее освещение городу и сделай его контрастней. На примере я сделал аля освещение сверху. Так же ближе к низу города я просто все затемнил, потому что это не то, куда должны смотреть – поскольку там темно и ничего не видно туда и смотреть особо не будут. ( тут можно послушать больше о композиции)
Решение третье - вариативность в линиях ( гугли line weight). Выдели силуэт города, крыс, смерти более толстой и темной линией. Так же облака позади смерти очень уж одинаковы. Лучше сделать формы разными по размеру или тону.
Сделал быстрый оверпейнт. Да, он тоже далек от завершения – дальше нужна детализация и свет нужно проработать лучше. Детализацию лучше всегда вести от основной идеи картины – тут это, похоже, смерть. Лучше прорисовать мышцы, добавить деталей на лютне, добавить деталей в город, прорисовать пару крыс, которые ближе к верху. Это все лучше делать с рефов ( слушать не нужно просто пример рисования с рефов) – найти в инете картинки и просто перерисовать оттуда деталей. Так же рекомендую рисовать всё, в чем не уверен, например, череп лютню и крыс – найти фотки и посмотреть детали на лютне, черепе или рисунки других художников и смотреть, как они это нарисовали.