Подробнее
С гифкой будет 100% вариант
ЧТОБЫ НЕ СДАВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, • Я ПРОСТО ПОМЕСТИЛ ТУДА ФОТО ЗАГРУЗОЧНОГО ЭКРАНА, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ ДУМ АЛ, ЧТО ПРОСТО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ
иллюзия,хитрость
С последнего релиза даже года не прошло. Свежачок.
Release:
PS3, Windows, Xbox 360: November 11, 2011
PS4, Xbox One: October 28, 2016
Switch: November 17, 2017
2011 был 7 лет назад.... игры вышедшие в 2011 уже успели стать классикой.... сука какой же я уже старый.
Теперь мне интересно насколько старыми себя чувствую те , чей период задроческой юности был а начале 2000
Да провались ты блядь пропадом, сколько сука можно уже ? Мы тут ностальгирует о том как было хорошо раньше, но нет, обязательно влезет оченьдно «олдфаг» и обязательно расскажет как нынче хуёво. И по счастливому, совпадению это вылезет фанат Fallout. И да - Fallout Tactic был далёк от первых двух так же как и нынешние Фалауты (по РПГ составляющей так точно) но говно мы льём на тройку и четвёрку.
В нынешнем игропроме много хороших вещей (и даже в нынешнем Фалауте, да да) и нытьё очередного нытика это не изменит.
Да, в 4 от РПГ осталось пару костелей, а 76 даже их лешилось , и учитывая то как серия начиналась, я могу понять людей которые ненавидят нынешний Фалаут. Но если вы считаете их говёными только за это, то у вас синдром утёнка терминальной стадии.
И какого хера я вообще всё это пишу ?! Я сюда понастольгировать пришёл, а не гореть на очередного мудака для которого настольгия - лишний повод покапать говном.
Я был тогда когда ничего не было, Я видел как рождались и гасли солнца, как из пыли создавались планеты, как цивилизации зарождались и умирали, как целые системы создавались из ничего, и уходили в прах
Потому что это последняя часть, выйдет новая и сразу заменит Скайрим. Мемы из скайрими чаще всего со скрином перков, которые были и в Обливионе и Морровинде.
Как по мне Скайрим очень хороша игра, а все эти претензии очень натянутые. Игры этой серии разные и это является большим плюсом. Когда тебе надоест Скайрим, то ты можешь пойти в Обливион или Мору, и наоборот. А те кто говорят про упрощения, забывают о том, что в игре много и интересного появилось. Те же напарники с каждой новой игрой эволюционирует ( Что бы не говорили про Fallout 4, но напарники там сделаны очень хорошо и сними хочется играть)
По этой причине я и жду TES 6, потому что уверен, что игра будет именно новой, но при этом уже знакомой, а такое разработчики дают редко почувствовать.
Ага, вот это в морровинде гильдии заебатые были. Хочешь пройти гильдию магов - ну что ж, бегай и гринди Разрушение или любую другую магию, это же так весело. А квест "Узнай, что случилось с гномами" вообще зашибись. Все ж такие умные и прям сами поняли, что конечно нужно пойти к рандомной чувихе в гильдии, найти две рандомные книги и наведаться в лепрозорий, прям шедевр.
Прикинь - а еще был интереснее гильдии в обливионе, в которых они, одновремено, имели интересные сюжетные линии, при этом не являясь огрызком. А в скайриме, ожидаемо, должна была быть глубокая гильдейская система со званиями, сюжетной, какой-никакой системой развития, основывающейся на навыках - а получились унылые сайды, в которых ты голожопиком в очередной раз выносишь вперед ногами главу организации. Зато, сука, теперь во всех безымянных и ненужных подземках, камешки расставлены вручную. Но нет, скайримо-бои жрут и хлюпают.
Да, в обле нареканий к гильдиям почти нет. Кроме задания гильдии воров спиздить посох главы гильдии магов когда ты - глава гильдии магов. Можно было как-то это учесть
Чувак ты прав про гильдии. но и сам будь объективен. Пещеры в Скайриме сделаны вручную и это хорошо! Аллейдские руины в Обливионе хороши, но форты, которые строил и проектировал полоумный Шеогорат меня всегда удивляли. Ну почему они такие странные, а пещеры где тусуются банды разбойников, но все что у них есть это 2 разломанных ящика и бочка. Так что , когда ты входишь в пещеру в Скайриме и видишь обжитое пространство, то глаз радуется. Скайрим хорошая игра, но я не понимаю нахрена было убирать то, что работает и делает игру "глубже". А еще эти светофильтры ....
На самом деле, многим слегка обидно, что новое поколение не задротствует днями, лазя по настопиздевшим окрестностям в поисках ебанной пещеры, описание пути к которой есть в логе разговора в квесте, да еще и переведенное надмозгами, которые в игру не играли, а просто слегка вольно переводили тексты, причем иногда с ошибками. И да, без интернета, где можно почитать больше. Называя это "реализм". Вот только в реальности, если ты не очень хорошо понял человека, ты можешь переспросить, получив ответ другими словами, уточнить подробности и прочее, нпс же тебе этого не дает.
Это про морру, да. Хотя и не только.
Конечно, были и хорошие моменты, которые в поздних играх ушли, но и много откровенной головной боли убрали.
А вот с прокачкой персонажа лучше бы взяли модель "готики", чем впихивали всратый и не очень автолевелинг. Бомжи в доспехах, которые в начале игры для тебя были мечтой - это пиздец.
"уточнить подробности и прочее, нпс же тебе этого не дает.
Это про морру, да. Хотя и не только. " - честно говоря, помню разве что пару моментов, когда приходилось блуждать - в основном все понятно объяснялось - в блокноте.
А вообще, мне больше обидно, что новое поколение дальше разрекламированной хуиты не вылазет, и боготворит всякие корпорации, сосущие из них время и деньги во всяких играх-сервисах. А ведь столько игр, столько удачных наработок - но никто в них не играл, зато все играли в высеры из жанра мморпг, в которых все механики и геймдизайнерские решения - говно.
Вот ты скорей всего к этому типу и относишься, раз не можешь принять то, что Скайрим является хорошей игрой. И даже не понятно зачем ты сюда ммо приплел.
Ну квест должен быть квестом.
Но тогда технологии не тянули. Все родовые гробницы и пещеры совершенно на одно лицо. В Скайриме хоть ландшафт разнообразный, почти всегда можно определить, где именно ты. А не Молаг-Амур, состоящий из ЛАВА, ПЕПЕЛ, ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ, ЗЕМЛЯНЫЕ СИСЬКИ.
Прокачка в классических готиках очень жадная. Особенно в НВ и особенно магу. Если бы не атмсфреа - хуй бы кто столько в ней превозмогал. Уже к двадцать пятому левелу заебешься искать мобов для набивания экспы. Хоринис-то очень маленький. Да, первые две главы игры тебе может сломать лицо почти кто угодно, но экспы за это непропорционально мало. Ты на того несчастного шныга вторым-пятым левелом можешь половину банок слить - а это охуительных 120 экспы, йей!
Не знаю, какие могут быть проблемы с прокачкой в Готике. Не знаю, зачем там вообще гриндить, но если так хочется, то монстры все равно в каждой главе генерятся. С таким же успехом можно сказать, что и в Морровинде хуй бы кто превозмогал, если бы не атмосфера.
Я в первый раз Готику умудрился пройти, не выпив ни одной банки вообще, экономил, а потом уже как-то и не пригождались. Поначалу вообще набивал экспу, водя паровозы мобов к стражникам и прочим НПС(иногда выигрывали мобы, тогда еще и лут с НПС). Потому что если ты рядом с боем с оружием, то экспа тебе капает.
А уж магом стал, вообще стало все просто.
Но в первой готике еще очень помогала оружейная система, придрочившись к которой, можно было пинать кого угодно без умений и нормального оружия.
"а все эти претензии очень натянутые" - унылый сюжет, говеные квесты и однообрзный мир, который не интересно исследовать ... вот уж действительно натянутые претензии, в игре просто хуево сделаны самые главные для рпг вещи
А зачем упрощать? Может перестанем лицемерить? Обливион упростили по сравнению с Морровиндом , сколько воплей было то. Скайрим упростили по сравнению с Обливионом. Все зебест! Двойные стандарты что ли? Скайрим очень хорош, но нахрена превращать серию в шутан?
Я насчёт этого написал. Мне на упрощения наплевать. Я после все части одинаково люблю, так как это в принципе разные игры. Отвечу сразу и на комментарий выше. Говеные квесты как по мне вообще во всех играх, если убрать контекст, то это одни и те задания не особо различаются. Вся магия свитков заключается в открытом мире и богатом Лоре
Помнится, я, чтоб какую-нибудь работу в универе отсрочить открывал архив с какими-нибудь левыми документами в блокноте, хуярил туда рандомно символы и отправлял.
Постмодернизьм. Вифлеем СЕЙЧАС в Палестине (хотя фактически пригород Иерусалима).
Может, еще троллинг по вопросу вывода еврейских поселений с Западного берега.
Я так диплом защищал - вместо погодного приложения для андроида на бумаге распечатал код и скрины. Когда дошло дело к демонстрации программы, сказал мол "софт говно, вот и не принёс".
Софт говно - это у вас с отцом наследственное. Проектировка так вообще полный пиздец, костыли и затычки. Тебя, вон, первый раз отправляли критической баг исправлять, с первородным грехом, а то совсем хуйня получалась, в рай попасть в принципе невозможно было.
у моих друзей побаще защита была. должны были показать ИСУ с учетом, прогнозированием и планированием, но работы было сделано максимум на 10%. вместо недопуска и люлей от руководителя они получили "4" показав лишь справки с "учреждений"(тётина фирма по пошиву) о успешном внедрении и эксплуатации их ИСУ(пиздеж)
моя ЗАРПЛАТА. ЕСЛИ Я МОЯ ЗАДЕРЖИВАЮСЬ ДОПОЗДНА. ЗАРПЛАТА. ЕСЛИ Я ПРОСТО ПЕРЕВЫПОЛНЯЮ ПЛАН. РАБОТАЮ РАБОТАЮ ВЕЧЕРОМ ДОМА. И ВЫХОЖУ НА РАБОТУ В ВЫХОДНЫЕ
Release: PS3, Windows, Xbox 360 - November 11, 2011
Release:
PS3, Windows, Xbox 360: November 11, 2011
PS4, Xbox One: October 28, 2016
Switch: November 17, 2017
Теперь мне интересно насколько старыми себя чувствую те , чей период задроческой юности был а начале 2000
В нынешнем игропроме много хороших вещей (и даже в нынешнем Фалауте, да да) и нытьё очередного нытика это не изменит.
Да, в 4 от РПГ осталось пару костелей, а 76 даже их лешилось , и учитывая то как серия начиналась, я могу понять людей которые ненавидят нынешний Фалаут. Но если вы считаете их говёными только за это, то у вас синдром утёнка терминальной стадии.
И какого хера я вообще всё это пишу ?! Я сюда понастольгировать пришёл, а не гореть на очередного мудака для которого настольгия - лишний повод покапать говном.
По этой причине я и жду TES 6, потому что уверен, что игра будет именно новой, но при этом уже знакомой, а такое разработчики дают редко почувствовать.
Это про морру, да. Хотя и не только.
Конечно, были и хорошие моменты, которые в поздних играх ушли, но и много откровенной головной боли убрали.
А вот с прокачкой персонажа лучше бы взяли модель "готики", чем впихивали всратый и не очень автолевелинг. Бомжи в доспехах, которые в начале игры для тебя были мечтой - это пиздец.
Это про морру, да. Хотя и не только. " - честно говоря, помню разве что пару моментов, когда приходилось блуждать - в основном все понятно объяснялось - в блокноте.
Хуй там кто объяснит, что за кубиком не нужно пилить в самые жопы глубин, что он просто в другой галерее практически на входе.
Но тогда технологии не тянули. Все родовые гробницы и пещеры совершенно на одно лицо. В Скайриме хоть ландшафт разнообразный, почти всегда можно определить, где именно ты. А не Молаг-Амур, состоящий из ЛАВА, ПЕПЕЛ, ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ, ЗЕМЛЯНЫЕ СИСЬКИ.
Прокачка в классических готиках очень жадная. Особенно в НВ и особенно магу. Если бы не атмсфреа - хуй бы кто столько в ней превозмогал. Уже к двадцать пятому левелу заебешься искать мобов для набивания экспы. Хоринис-то очень маленький. Да, первые две главы игры тебе может сломать лицо почти кто угодно, но экспы за это непропорционально мало. Ты на того несчастного шныга вторым-пятым левелом можешь половину банок слить - а это охуительных 120 экспы, йей!
А уж магом стал, вообще стало все просто.
Но в первой готике еще очень помогала оружейная система, придрочившись к которой, можно было пинать кого угодно без умений и нормального оружия.
Может, еще троллинг по вопросу вывода еврейских поселений с Западного берега.
Выёбываться друг перед другом и тешить своё самолюбие это туда -->