Действующие лица: ДМ, Игрок1 (файтер, STR 18, DEX 18), Игрок2 (маг).
Ситуация: достаточно крупный город, в котором только приехавшим трудно ориентироваться. Партия только что приехала в город и в качестве провожатого наняла мальчугана-бродяжку. Парень довел их до ратуши и теперь стоит, ожидая награды.
Предыстория: до этого Игроку1 очень сильно не везло в боёвке, и из-за этого мага, вышедшего на передовую с подкреплением, пару раз укладывали в минуса. Боёвка была долгой и напряженной, поэтому ДМ слегка замороченный... Итак.
Игрок1: - Кидаю мальчику монетку.
Игрок2 (ехидно): - А ты попадешь?!
Игрок1 (наливаясь кровью): - А вот сейчас проверим! (Хватает кубик и кидает).
Игрок2 (наклоняясь к кубику): - Восемь! Не попал!
Игрок1 (обиженно, к ДМу): - Ну скажи ему!
ДМ (меланхолично): - Мальчик. Без брони. Ловкость 12. Армор класс 11. Не попал.
Игрок1 (так же обиженно): - А у меня еще +4 за ловкость!
ДМ начинает что-то считать на бумажке. Никто не удивляется, поскольку с ДМом и не такое бывает. ДМ заканчивает расчеты и поднимает глаза от листика.
ДМ (меланхолично): - +4 за Ловкость - значит попал...
Игрок1 (радостно, Игроку2): - Ну я же говорил!
ДМ (продолжает говорить): - ...по мальчику. Монета - урон 1д1. +4 за силу. Итого пять хитов. У мальчика 4 хита. Монета попала в грудь мальчику сломав два ребра. Мертвый мальчик упал на землю, захлебываясь кровью. Вокруг вас угрожающе смыкается толпа.
Партия: - (ошарашено молчит).
*Паладин кастует на идущего в скрыте гоблина Свет Свечи*
*голосом прожженного сталкера
-А по новее ничего нет?
Как в реальности чемпион-рукопашник не отправляет в нокаут похлопыванием по плечу, так и персонажи не обязаны вкладывать всю силу в каждое свое действие. Условный варвар ферал-полуорк может дробить обывателям кости рукопожатием, но скорее всего предпочтет этого не делать.
Если бросок атаки при броске монетки еще можно понять, то дальше идет полная ересь. Поэтому дело не в "плохих правилах", а в неумении их применять.
Такой бросок предмета, который цель желает поймать, будет обсчитываться как тач атака на расстоянии (не учитываем бонус брони/естественной брони/щита), игнорирующая бонус уклонения и вычитающая бонус ловкости из AC. Ну и сама цель должна иметь возможность выполнить свободное действие, чтобы поймать объект.
Что прекрасно вписывается в здравый смысл.
Только нафига это в обыденной жизни кидать я хз.
Смехуечки.
Игрок2 (ехидно): - А ты попадешь?!
Игрок1 (наливаясь кровью): - А вот сейчас проверим! (Хватает кубик и кидает).
Игрок2 (наклоняясь к кубику): - Восемь! Не попал!
Игрок1 (обиженно, к ДМу): - Ну скажи ему!*
А пост мы читаем жопой. Не ГМ тут начал "буквоебить", он ответил на инициативу игроков.
Даже если б игрок захотел нанести урон монеткой, он должен уметь аки ниндзя метать эти монетки наподобие сюрикенов, и кроме как попаданием в глаз (не меньше одной 20 надо, а то и две, или же со штрафами) даже единичку урона там выжать нельзя.
Вот этот сможет
Дайте мне рельсотрон и я нашпигую его задницу монетками как кекс изюмом!
масса машины * скорость отлетевшей машины = масса монеты * скорость летящей монеты
из инета: "Жигули" весят 900 кг, монета 1 рубль весит 3.5 грамма (0.0035 кг). Чтобы Жигули получили скорость ХОТЯ БЫ 1 м/c:
1) скорость монетки должна быть более 250 км в секунду ("всего лишь" в тыщу+ раз меньше скорости света)
2) удар монетки должен быть неупругим, чтобы полностью передать энергию импульса. При такой же разнице в массах и форме монетки, удар будет - наоборот - почти абсолютно упругим, т.е. реально монетка почти с той же скоростью отскочит, а машине и сотая доля энергии импульса не достанется.
3) в аниме машина кажется ехала навстречу на большой скорости, так что в той ситуации 1 м/с лишь незначительно замедлил бы ее.
4) при использовании объекта другой формы (вместо монетки) есть вариант, что объект скорее пробьет корпус машины, а не оттолкнет. Или вообще испарится при столкновении от таких скоростей, но тут я уже хуже разбираюсь.
что это за днд такое вы играете?