Блин хочу купить попробовать. Но если Стелларис я докупаю по мере выхода дополнений и не замечаю сколько я в сумме потратил. То эту игру... во сколько мне обойдется ПОЛНАЯ версия?
По их "дорожной карте" выходит, что следующий контент патч может быть только про внешнюю политику, галактический ООН и шпионаж, потому что больше ничего серьёзного из нереализованных целей не осталось.
Для минусящих товарищей: про нереализованные цели я не из головы придумал, список составляли сами параходы. На момент релиза 2.0 он выглядел так:
Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии
- Супероружие и уничтожители планет
Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний
- Больше аномалий и уникальных систем
С учётом реализованных в 2.1 и 2.2 фич в to do list остаётся следующее:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
- Механики разведки и саботажа
Цели 1, 2 и 5 вполне группируются в один контент-патч, ровно как и цели 3 и 4. Однако вторых слишком мало для полноценного контент-патча уровня хотя бы 2.1. Это значит, что их объединят с какими-то новыми целями, вроде ввода новых форм жизни для заселения газовых гигантов или промышленной колонизации планет без массового заселения (это уже на правах фантазий).
Так что, контент-патч с длк на политику будут если не в 2.3, то точно одним из ближайших контент-патчей. Могу даже пованговать, что бесплатным нововведением в нём будет переработка внешней политики и введение саботажей и разведки, а длк-контентом - ООН и углублённые федерации.
Полагаю, что он будет появляться лишь к середине-концу мидгейма, а реальную силу набирать уже в лейте, когда фанатик уже должен быть способен нагнуть всю оставшуюся галактику искуственных идиотов. Да и вряд ли будут вводить какой-то жесткий безальтернативный ООН по ИРЛ типу, там вполне могут лежать в основе различные принципы, да и создаваться он мог бы для вполне разных целей.
Не думаю что они выпустят полу-сырой патч с DLC, даже в первых версиях после обновы - не видел багов, или это я везучий, либо они хорошенько чистят баги перед выпуском.
Баги в ранних версиях крупных обнов есть всегда, при чем поломаться может то, что никак в обнове не затрагивалось. На вскидку могу вспомнить баг, когда ИИ-империи забыли как объявлять войну, можно было мамок стагнатов в кино водить и ничего серьезнее недовольных рож не грозило.
О чёрт, я досихпор помню, в течении 2х сотен лет пропало 80% мобов, война началась между ИИ, на след месяц - окно без текста и -империя, сейв-лоад только откладывал проблему на месяц-другой пока опять война не начиналась.
Есть вопрос. У меня куплены оригинальные ХоИ 4 и Стелларис с частью дополнений. Можно в них длс с трекеров догрузить как-то и играть через стим? Я знаю, что в Крестоносцах так делают. Буду благодарен за ответ или ссылочку.
Хех, трейлер так и пышет Гибсоном и его трилогией 'Киберпространства'. Если в игре на подконтрольных планетах население можно будет продавать на органы, то вообще идеально.
Входящее сообщение
Входящее сообщение от ваших друзей из МеЕасогр... Мы должны быть готовы.
«Галактика встречает новый рассвет, и в Л/^асогр мы горды заявить: именно нами хаос и упадок был обращен в процветание и величие!
Вы встретите этот рассвет вместе с нами 6 декабря!
И мы вместе воплотим в
Открытие Мегакорпорации
■ЭТЕНА Я I Б
\\ * МЕОАСО!?Р * //—^
р я о э р е я АМО РЯОР1Т
* ОМ А 6А1АСТ1С ЭСАГЕ
«6 декабря. Именно сегодня двери N^8«^ открылись для нашего государства. Мы долго ждали этого момента - предоставления возможности испытания нашей индустрии и свободной торговли. Наступила
Ха, а ведь большинство таки проголосовало правильно.
Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии
- Супероружие и уничтожители планет
Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний
- Больше аномалий и уникальных систем
Сурс: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-107-the-post-apocalypse.1076726/
С учётом реализованных в 2.1 и 2.2 фич в to do list остаётся следующее:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
- Механики разведки и саботажа
Цели 1, 2 и 5 вполне группируются в один контент-патч, ровно как и цели 3 и 4. Однако вторых слишком мало для полноценного контент-патча уровня хотя бы 2.1. Это значит, что их объединят с какими-то новыми целями, вроде ввода новых форм жизни для заселения газовых гигантов или промышленной колонизации планет без массового заселения (это уже на правах фантазий).
Так что, контент-патч с длк на политику будут если не в 2.3, то точно одним из ближайших контент-патчей. Могу даже пованговать, что бесплатным нововведением в нём будет переработка внешней политики и введение саботажей и разведки, а длк-контентом - ООН и углублённые федерации.
за это Paradox и любим.