Игрок: Я открываю следующую дверь.
ГМ: Ты видишь орка с топором, сторожащего сундук.
Игрок: Я начинаю откровенный и содержательный разговор, соглашаясь, что он в полном праве охранять сундук, но не вешая на него стереотипичных ярлыков, в надежде свести стандартные антагонистические отношения приключатель/монстр в что-то более приятное и обоюдно-полезное.
ГМ: Кидай двадцатигранник и проверяй харизму.
Игрок: Я прохожу.
ГМ: Орк тронут твоей речью. Отбросив топор, он присаживается на сундук и приглашает вместе поразмыслить о способах оживить загнивающую инфраструктуру средиземья и общество подземелья, возможно с -
Игрок: Пыряю его мечом, пока он отвлёкся.
ГМ: Ты видишь орка с топором, сторожащего сундук.
Игрок: Я начинаю откровенный и содержательный разговор, соглашаясь, что он в полном праве охранять сундук, но не вешая на него стереотипичных ярлыков, в надежде свести стандартные антагонистические отношения приключатель/монстр в что-то более приятное и обоюдно-полезное.
ГМ: Кидай двадцатигранник и проверяй харизму.
Игрок: Я прохожу.
ГМ: Орк тронут твоей речью. Отбросив топор, он присаживается на сундук и приглашает вместе поразмыслить о способах оживить загнивающую инфраструктуру средиземья и общество подземелья, возможно с -
Игрок: Пыряю его мечом, пока он отвлёкся.
Подробнее
mstead of a ^M^mxts is the Game Master. The juCS the scene for the other players and adjudicates the results of their actions, often by throwing some dice . So, it goes something like this: Player: I open the door into the next room. GM: You see an ore armed with a battleaxe guarding a chest. Player: I enter into a frank and meaningful dialogue with the ore, validating his right to guard chests but not pigeonholing him into a stereotype, in the hopes of restructuring the traditional adventurer/monster antagonistic relationship into something more positive and mutually beneficial. GM; Roll Id20 against your Charisma skill. Player: I succeed. GM: The ore is moved by your rhetoric. Casting his battle-axe aside, he sits down on the chest and invites you to join him m a brain-storming session about ways to revitalise the decaying subterranean infrastructure and society of the dungeon, perhaps with a - ' Player: While he is distracted, I stab him with my sword. 1. Either on the table, to provide a random num1' non-dcterministic way of determinin'- ’ of a player’s action, or at -L stupid. a sc T1 she 6: . San as n The Laun the T 11: Bi and 1. Power encoun demont Chapter guide to of Play
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Великий реакторский рандом рандомен как никогда.
http://cubicle7.co.uk/wp-content/uploads/2014/05/Introduction-to-The-Laundry-RPG.pdf (страница 9)