Краткий обзор всех нововведений грядущего обновления 2.2 Le Guin и дополнения "Megacorp" от разработчиков Paradox
Подробнее
Stellaris: Megacorp - Expansion Feature Breakdown,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris War,Stellaris 2.0,ascension perks stellaris,stellaris civics,distant stars,exploration,brown stars,black holes,space battles,story pack,space game,megacorp,caravaneers,Read more and Pre-Order now: https://pdxint.at/2DNrkNm Stellaris: MegaCorp is the latest full expansion for Paradox Development Studio’s iconic sci-fi grand strategy game, which has players ushering in an era of prosperity and profit on a galactic scale. In this economy-focused expansion, players can become the CEO of a powerful corporate empire to expand operations across the stars. MAIN FEATURES CORPORATE CULTURE Chief Executive Officers of a MegaCorp can conduct business on a galaxy-wide scale with a host of new civics. By building Branch Offices on planets within empires they have trade agreements with, the MegaCorp can add a portion of the planet’s Trade Value to their own network. Using the new Corporate Authority, construct an economic powerhouse and dominate galactic trade - for a brighter future. CITY WORLD With Ecumenopolis, players can increase the population density of core worlds to truly epic proportions, eventually creating a planet-spanning megacity. CARAVANEER FLEETS Keep an eye out for the Caravaneers, nomadic interstellar wheelers-and-dealers who stay aloof from galactic politics, and always have a bargain up their sleeve. Expect surprises when these master traders wander through your space or when you visit their home systems. MORE MEGASTRUCTURES Budget has been approved for your own glorious Matter Decompressor, Mega-Art Installation or Strategic Coordination Center to acquire new scaling capabilities for your megalopolis. GALACTIC SLAVE MARKET Buy and sell pops on an industrial scale, set them free or keep them as livestock. The choice is yours! VIP STATUS COMES WITH ITS PERKS Keep your economy competitive in a cutthroat galaxy with additional Ascension perks! ADVISORS AND MUSIC 3 Additional Advisors and 4 music tracks to help you conquer the Galaxy. Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
Stellaris,Игры,MegaCorp,Игровое видео
Еще на тему
В отличии от каловдутия с 1 механикой струляния. В неё нельзя добавить такое же струляние в качестве аддона. Поэтому приходится выпускать каловдутие как standalone раз в год. [ну либо вместо неё подставь сюда любую другую хуйню, в которую ты там играешь].
Хотя судя по комментарием здешних фанбоев они где-то на уровне сообщества той же Колды": Какой-то смерд соизволил критиковать нашего кумира, у-у-у-у сука!"
Скажу так. Есть игры, в которые во главе угла сюжет, атмосфера и прочие такие вещи. Там можно смело делать новые части. И есть игры в которых куча сложных механик. И вот я предпочту развитие механик именно парадоксовским способом.
Если тебе не нравится пример колды, есть пример получше, про который я смог забыть. Но ты заставил меня вспомнить и теперь плакать весь вечер. Симс. Симс 2 - игра детства. Третий был хорош, но уже в нем выходили те же самые ДЛС с животными и работой. А потом вышел симс4. В котором на старте не было нихуя. Вообще нихуя. От 3 части были три отличия. - открытый мир, +гомосятина всех видов. И самое главное. Цикл выхода ДЛС начался заново. Снова животные. Снова праздники, работа, т.д. И вот идите нахуй делать новые игры таким путем. Лучше бы развивали тройку. И да, я фанат парадоксов. Потому что, в отличии от всех, они не гребут бабло с фанатов, которые и так сожрут. Они поддерживают игры, которые любит узкий круг людей. И этот узкий круг поддерживает их, покупая ДЛС.
А я и не знал что у Облы было что-то кроме Дрожащих Островов и кулстори про Пелинала.
"Разработчик сделал полноценную хорошую игру и продаёт её за нормальную цену. Вместо того, чтобы каждый раз клепать один и тот же клон с новым антуражем и минимальными изменениями и продавать это как "новую игру" за те же деньги, что и оригинал, они берут, улучшают уже существующую игру БЕСПЛАТНО, а к этому контент-патчу прибалвяют ещё нового контента в качестве длк.
Ни один контент длк не является необходимым для игры, так же как он не является искуственно вырезанным. Разработчики его сделали с нуля, улучшив свою игру и потратив на это немало трудочасов.
И, повторюсь, все игры развиваются также и бесплатно. Та же Europa Universalis IV в момент релиза и сейчас - две большие разницы в качестве и количестве контента, и я говорю именно про саму игру без каких-либо длк.
И это всё без учета ещё таких вещей, что в мультиплеере достаточно одному игроку иметь длк, чтобы в него играли все в этой партии, разработчики фактически не ведут борьбу с пиратскими длк, когда игроки просто качают с торрентов контент и устанавливают прямо на стим, и многие создающие общую иллюзию большой цены длк - на самом деле копеечные длк на скины юнитам или флаги, которая вообще никак не ограничивает в игре людей, не купивших их.
Зато можно зайти в стим, кликнуть "добавить все длк в корзину" и повайнить, что дорого чёта, да. Разрабы должны бесплатно работать и контент клепать. Ну или, как "все нормальные разработчики", пилить серию из стапитсот игр с минимальными отличиями друг от друга."
гештальт покоряет
Жилые планеты
У каждой звезды
На мир-кольце
Везде будут петь
Корветы, колоссы
И ксеномедведь!
что бы хайв майнд родился на свет
благодарный низкий поклон
тем рабам что пришлось нам съесть