Darksiders 2 :: Darksiders :: Death's Door :: длиннопост :: комикс :: Игры

Darksiders 2 Darksiders Игры комикс длиннопост Death's Door 

DARKS ID
BASED ON THE HIT GAME FROM THQ and VIGIL GAMES
ANDREW KREISBERG DAVID SLAGLE ROGER ROBINSON MICHAEL ATIYEH
ifr/jm y >,Darksiders 2,Darksiders,Игры,комикс,длиннопост,Death's Door

publisher
MIKE RICHARDSON
collection designer
KATLARSON
assistant editors
BRENDAN WRIGHT and SHANTEL LaROCQUE
editor
DAVE MARSHALL
DARKSIDERS II: DEATH'S DOOR
Darksiders «£ 2012 THQ.Inc. Developed by Vigil Games. Darksiders, Vigil Games, THQ^and their respective logos are trademarks

|||||||||||ип;
если еы кто-либо из
РОЖАВ*ЫХ В ЦАРСТВЕ ЛЮДЕЙ УВИДЕЛ ЭТО МЕСТО, ОН 6Ы НАЗВАЛ его РАЕМ.
ЖИТЕЛИ ЖЕ ПЕРВОГО КОРОЛЕВСТВА ЗСВУТ ЕГО 6ЕЛЫМ ГОРОДОМ. ДОМОМ АНГЕЛОВ И СЕРАФИМОВ.
_ОН ИМЕЕТ СВОИ ТЕМНЫЕ ПЕРЕУЛКИ.,Darksiders 2,Darksiders,Игры,комикс,длиннопост,Death's Door

я известен как смерть.
СОБИРАТЕЛЬ Ат
9 Н6ФИЛИМ.
столь же арш** НАРОА, КАК Ангелы И ЛЕМОНЫ, ни Больше, ни меньше
9 оадо из четверых.
я МОИ БРАТЬЯ И СЕСТРА, ВОЙНА, РАЗАОР И ЯРОСТЬ - хражтели РАвнсвесия
МЕЖАУ НЕБЕСАМИ И ПРЕИСПОЛНЕН.
ПО ЗАВЕТУ ОБУГЛеЖОГО
советА мы терпеливо
ЖЛЕМ ПОКА БУАЕТ


ПРЕДВОДИТЕЛЬ Л6ГИОНС0 БЕЛОГО ГОРОДА - СТРАХ ПРЕИСПОДНЕЙ.,Darksiders 2,Darksiders,Игры,комикс,длиннопост,Death's Door

•У У/
г	способы	^
приветствия
ОСТАВЛЯОТ ЖЕЛАТЬ
<	AVUUего.	.
не вполне поломаю почему он пытАется увить меня.,Darksiders 2,Darksiders,Игры,комикс,длиннопост,Death's Door


Л Я ПРОСТО ^
хотел узнать, не
ПРИУКРАШЕНЫ ЛИ
СЛУХИ о твоих
0О1МЖИХ к. ПОДВИГАХ. .
ЕСЛИ ТЫ ИДЕШЬ ОСТРЫ/.
сщуишжа_ как
НАСУЕТ ПОЛЕТАТЬ С олн«м
. КРЫЛОМ? >
/ УШТЫВАЯ 1 ЦТО МОЙ КЛ**КЖ ПОУТИ АОСТАЛ ТЕБЯ БОЮСЬ, ТАК ОНО ^ И ЕСТЬ. А
шиш	
1 \Н Ьу1 /	
И(\	1
	у\ ~| \% \ \Й'| \ 1
Еы ж	\\ч|

многим
рискуешь.
АУМАаиГ
9 должен
БОЯТЬСЯ
^тввя?^
^ только ^
ГЛУШ1 СМОТРИТ
на меня без
. СТРАХА.
р//Л-/Л‘
ууу.’У-А ■ -'Уж
ты
ГЛУПЕЦ?
'Я ХОЦУЛ УТОб ты Убил его.
злием ГЫ
Г вызвал меня 1
АВАДДОН? КАКОб дело может быть, ^ У АНГеЛА к ^ ^ВСААЛГУ?^*
КАСА6ТС9 1Г СТРАННОГО N
не ангела,

/ с>* \
У не могут
ты Исправиться Г КОМАНДУЕШЬ С ЗГОЙ г ЦЕЛОЙ АРМИЕЙ. ЗАДАЧЕЙ?У
луииими бойцамиЬ-----'
кво всём белом X
^ ГОРОДЕ.
¿МРУ-		
	М ¿1Ш >>у&,Darksiders 2,Darksiders,Игры,комикс,длиннопост,Death's Door

я не могу
ОТПРАВИТЬСЯ НА
землю Без . РАЗРЕШЕНИЯ. >
ШГ ТЫ ГЛУПЕЦ, X АВАААОН НАЗОВИ ХОТЬ ОДНУ ПРАШ/, ПО КОТОРОЙ . V 9 ДОЛЖЕН /
^ссгмсмтъсаЛ
7 ДУМАЮ, ТЫ > НЕ БЫЛ БЫ ПЕРВЫМ ВСАДНИКОМ, НЕ СУМЕЙ ОБОЙТИ ПОВОДЬЯ /
V совета
7 ДОКАЗАТЬ ^ СВОЮ СИЛУ и УСТОЯТЬ В БОЮ ПРОПИВ
ПРЕВОСХОДЯЩЕГО V ПРОТИВНИКА.

ТОГДА ПОДУМАЙ О ЦАРСТВЕ _ ЛЮДЕЙ. «
У ДЕМОН БУДЕТ X 7 КОРМИТЬСЯ людьми' ПОКА НЕ ИСТРЕБИТ ИХ.
и удовлетворится
ЛЖЬ ПОЛНОСТЬЮ / V их УИКПОЖИВ. А
JT- ЛУИАОШР	>1
^МОМЕНТА АПОКАЛИПИСА ЭТО ТО, UTO ПРИДАЁТ смысл ТВОЕМУ СУШЕСТВОВАНИО, СМЕРТЬ. СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПР»МЕСТИ ДРМАГЕААЕЦ НА W УЖЕ УНИиТОЖбННУЮ
^

^ _ТЫ ПЕРВЫМ ^ откроешь ÀA9
севя, шо я Tcwo ОЛРАВАЫВЛО >-свое има_^,Darksiders 2,Darksiders,Игры,комикс,длиннопост,Death's Door

INSPIRED BY THE ART OF COMICS LEGEND JOE MADURF.IRA, Darksiders II: Death's Door delves into the days before the Apocalypse, revealing a pivotal story in the mythology of the blockbuster game! Created in collaboration with THQ. and Vigil Games, this original story follows Death, one of the Four

to be continued


Подробнее
DARKS ID BASED ON THE HIT GAME FROM THQ and VIGIL GAMES ANDREW KREISBERG DAVID SLAGLE ROGER ROBINSON MICHAEL ATIYEH ifr/jm y >
publisher MIKE RICHARDSON collection designer KATLARSON assistant editors BRENDAN WRIGHT and SHANTEL LaROCQUE editor DAVE MARSHALL DARKSIDERS II: DEATH'S DOOR Darksiders «£ 2012 THQ.Inc. Developed by Vigil Games. Darksiders, Vigil Games, THQ^and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Inc. All rights reserved. Dark Horse Books* is a registered trademark of Dark Horse Comics, Inc. All rights reserved. No portion of this publication maybe reproduced or transmitted, in any form or by any means, without the express written permission of Dark Horse Comics, Inc. Names, characters, places, and incidents featured in this publication either are the product of the author s imagination or arc used fictitiously. Any resemblance to actual persons (living or dead), events, institutions, or locales, without satiric intent, is coincidental. This volume collects issues one through live of the Dark Horse digital series Darksiders II, as well as issue zero, previously available only at Best Buy. Special thanks to THC^and Vigil Games, including: Jon Bailey, Jay Fitzlotf, and Joe Madurcira. Library of Congress Cataloging-in-Publication Data Kreisberg, Andrew, 1971- Darksiders II : deaths door / script, Andrew Kreisberg and David Slagle ; art, Roger Robinson ; colors, Michael Atiyeh ; lettering, Michael Heisler ; front cover art, Joe Madureira with Avery Coleman. -- 1 st ed. p. cm. ISBN 978-1-61655-026-4 1. Death (Personification)-Comic books, strips, etc. 2. Graphic novels. I. Slagle, David. II. Robinson, Roger. 111. Atiyeh, Michael. IV. Heisler, Michael. V. Title. PN6728.D348K74 2012 741.5’973-dc23 2012021185 Published by Dark Horse Books A division of Dark Horse Comics, Inc. 10956 SE Main Street Milwaukie, OR 97222 DarkHorse.com Darksiders.com First edition: December 2012 I 3579 108642 Printed by Shanghai Offset, North Point, Hong Kong. president and publisher MIKF. RICHARDSON executive vice president NEIL HANKERSON cliicf financial officer TOM WF-DDI.E vice president of publishing RANDY STRADI.EY vice president of book trade sales MICHAEL MARTENS vice president of business affairs ANITA NELSON vice president of marketing MATT PARKINSON vice president of pioduct development DAVID SCROGGY vice president of information technology DALE LAFOUNTAIN senior director of printf design, and production DARLENE VOGEL general counsel KEN LIZZI editorial director DAVEY ESTRADA senior managing editor SCO'H* ALLIL senior books editor CHRIS WARNER executive editor DIANA SCHL-TZ director of print and development CARY GRAZZINI arl director LIA RIHACCHI director of scheduling CARA NIECE director of international licensing TIM WIESCH director of digital publishing MARK HERN ARDI
|||||||||||ип; если еы кто-либо из РОЖАВ*ЫХ В ЦАРСТВЕ ЛЮДЕЙ УВИДЕЛ ЭТО МЕСТО, ОН 6Ы НАЗВАЛ его РАЕМ. ЖИТЕЛИ ЖЕ ПЕРВОГО КОРОЛЕВСТВА ЗСВУТ ЕГО 6ЕЛЫМ ГОРОДОМ. ДОМОМ АНГЕЛОВ И СЕРАФИМОВ. _ОН ИМЕЕТ СВОИ ТЕМНЫЕ ПЕРЕУЛКИ.
я известен как смерть. СОБИРАТЕЛЬ Ат 9 Н6ФИЛИМ. столь же арш** НАРОА, КАК Ангелы И ЛЕМОНЫ, ни Больше, ни меньше 9 оадо из четверых. я МОИ БРАТЬЯ И СЕСТРА, ВОЙНА, РАЗАОР И ЯРОСТЬ - хражтели РАвнсвесия МЕЖАУ НЕБЕСАМИ И ПРЕИСПОЛНЕН. ПО ЗАВЕТУ ОБУГЛеЖОГО советА мы терпеливо ЖЛЕМ ПОКА БУАЕТ СЛОМАНА СЕЛЬМАЯ ПЕИАТЪ. после мы пр»месём гибель всему сущему, И ЭРА люлей ЗАКОНЧИТСЯ в крови и разрушежях.
 ПРЕДВОДИТЕЛЬ Л6ГИОНС0 БЕЛОГО ГОРОДА - СТРАХ ПРЕИСПОДНЕЙ.
•У У/ г способы ^ приветствия ОСТАВЛЯОТ ЖЕЛАТЬ < AVUUего. . не вполне поломаю почему он пытАется увить меня.
 Л Я ПРОСТО ^ хотел узнать, не ПРИУКРАШЕНЫ ЛИ СЛУХИ о твоих 0О1МЖИХ к. ПОДВИГАХ. . ЕСЛИ ТЫ ИДЕШЬ ОСТРЫ/. сщуишжа_ как НАСУЕТ ПОЛЕТАТЬ С олн«м . КРЫЛОМ? > / УШТЫВАЯ 1 ЦТО МОЙ КЛ**КЖ ПОУТИ АОСТАЛ ТЕБЯ БОЮСЬ, ТАК ОНО ^ И ЕСТЬ. А шиш 1 \Н Ьу1 / И(\ 1 у\ ~| \% \ \Й'| \ 1 Еы ж \\ч| ^Ю|1 ш и *- •' ж /V ■ I. .... —~1
многим рискуешь. АУМАаиГ 9 должен БОЯТЬСЯ ^тввя?^ ^ только ^ ГЛУШ1 СМОТРИТ на меня без . СТРАХА. р//Л-/Л‘ ууу.’У-А ■ -'Уж ты ГЛУПЕЦ? 'Я ХОЦУЛ УТОб ты Убил его. злием ГЫ Г вызвал меня 1 АВАДДОН? КАКОб дело может быть, ^ У АНГеЛА к ^ ^ВСААЛГУ?^* КАСА6ТС9 1Г СТРАННОГО N не ангела, а существа. пропктажого демона. кровью беомсле**«х ^ ¿гзер&й душ. он бежАл в третье 1 царство, у людей нет 1 :■ШАНСОВ ВЫСТ09ТЬ . / ". перед жм. ^ и цто мне АО ЭТОЙ ТВАРИ? л \\* % ■ '^Н ■■ 1 1 • ■ { 10
/ с>* \ У не могут ты Исправиться Г КОМАНДУЕШЬ С ЗГОЙ г ЦЕЛОЙ АРМИЕЙ. ЗАДАЧЕЙ?У луииими бойцамиЬ-----' кво всём белом X ^ ГОРОДЕ. ¿МРУ- М ¿1Ш >>у&
я не могу ОТПРАВИТЬСЯ НА землю Без . РАЗРЕШЕНИЯ. > ШГ ТЫ ГЛУПЕЦ, X АВАААОН НАЗОВИ ХОТЬ ОДНУ ПРАШ/, ПО КОТОРОЙ . V 9 ДОЛЖЕН / ^ссгмсмтъсаЛ 7 ДУМАЮ, ТЫ > НЕ БЫЛ БЫ ПЕРВЫМ ВСАДНИКОМ, НЕ СУМЕЙ ОБОЙТИ ПОВОДЬЯ / V совета 7 ДОКАЗАТЬ ^ СВОЮ СИЛУ и УСТОЯТЬ В БОЮ ПРОПИВ ПРЕВОСХОДЯЩЕГО V ПРОТИВНИКА. 4 с ' 7 ТЫ ПУТАЕШЬ \ МЕНЯ С БРАТОМ,' ЭТО ВСНУК, А НЕ . 9, КЦБТ БИТВЫ; \ РАДИ БИТВЫ. < 7 выполнив ЭТО ПОРУЦЕНИБ И Я БУДУ ПЕРЕА ТОБОЙ В V ДОЛГУ. ^ ЭТО МОГЛО БЫ БЫТЬ ПОВОДОМ— -ЕСЛИ БЫ я ценил твое
ТОГДА ПОДУМАЙ О ЦАРСТВЕ _ ЛЮДЕЙ. « У ДЕМОН БУДЕТ X 7 КОРМИТЬСЯ людьми' ПОКА НЕ ИСТРЕБИТ ИХ. и удовлетворится ЛЖЬ ПОЛНОСТЬЮ / V их УИКПОЖИВ. А JT- ЛУИАОШР >1 ^МОМЕНТА АПОКАЛИПИСА ЭТО ТО, UTO ПРИДАЁТ смысл ТВОЕМУ СУШЕСТВОВАНИО, СМЕРТЬ. СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПР»МЕСТИ ДРМАГЕААЕЦ НА W УЖЕ УНИиТОЖбННУЮ ^ У /ПЕНЯ HET^s РАЗРЕШЕН« НА посещена земли МОЯ КОСА БУДЕТ ^ БЕССИЛЬНА. > ПРЕКРАСНО. БУДЬ X Г ОСТОРОЖЕН, \ АВАДДОН, если я ' УНУЮ ПРЕДАТЕЛЬСТВО к С ТВОЕЙ СТОРОНИ-У ^ есть ДРУГИЕ ПУТИ НАВЕСТИ ВУЛЬГРИМА - ПОСТАВШЖА НЕВОЗМОЖНОГО, он ОБЕСПЕШТ НЕОБХОДИМЫЙ JMCTFY/ИЕНГ- ^ _ЗА ПЛАТУ. ц : II ■\ ■ ■] К К ■ i к вв н •J явнн ч i <ша i KI 1* P4V УД К i ¿ЯИИИва I / \vJSj ш ....... J Imf •••; 1 гМНишНг 1/ г *т1 tir V ^ 1 IV>L 1 а чи mwm¿ к ■г»4..;: 1 \ ii и /
^ _ТЫ ПЕРВЫМ ^ откроешь ÀA9 севя, шо я Tcwo ОЛРАВАЫВЛО >-свое има_^
INSPIRED BY THE ART OF COMICS LEGEND JOE MADURF.IRA, Darksiders II: Death's Door delves into the days before the Apocalypse, revealing a pivotal story in the mythology of the blockbuster game! Created in collaboration with THQ. and Vigil Games, this original story follows Death, one of the Four Horsemen of the Apocalypse, on a mission to destroy a rogue demon. Chasing the creature across the realms, Death takes him on a heart-pounding adventure that reveals some of the greatest mysteries of the universe! SI2.99 US | SI4.50 CAN DARKHORSE.COM | DARKSIDERS.COM 978161655026451299
Darksiders 2,Darksiders,Игры,комикс,длиннопост,Death's Door
Еще на тему
Развернуть
Ну все, пиздец! Очередной день пропал в тоске и ностальгии!
Не грусти, похрусти установи!
> принести Армагеддец
Долбаные переводчики. Весь пафос и серьезность просраны
я вот третью поставил, что то очень корявая и ленивая игра, чего только комбо однокнопочные стоят, я просто в шоке, ломать теперь можно только мусорные бачки, машини Ярость просто не царапает даже, эпичных добиваний нет...я застрял сразу же на Зависти на часа три потому что Ярость тупо не может зацепиться за край или просто не выполняет то что ты ее просишь...
S a a a a
Barbs of Scorn
lt Move Sets
RT
LB
Slash	®
Cross Slash	
Flurry	®>
Judge, Jury	(X). (X). ®> (X)
Executioner	®. ®. #> ®
Rude Awakening	(Neutral LS + (roll) delay, (X
Chain Cycle	Press and Hold (X
Killer Queen	Press and Hold (X , X
Ripcord	(x), delay,®
Ripcord Plus	X) delay,
Убил с первой попытки. Чтояделаюнетак?
A117 A117 02.12.201816:18 ответить ссылка -0.3
а до этого они пиздец разнообразные были? Пока в начале кнут, особо не помахаешся с разнообразием, потом будут доп оружки, с ними можно будет уже что нить сотворить, как будто в 1-ю и 2-ю часть не играл, хотя ладно, в 2-й с самого начала можно выбить вторичное оружие которое вносит разнообразие, но в 1-й то так же было.
да, согласен, я просто докапываюсь уже, я просо уже забыл (играл давно) можно ли было в первой части уничтожать машины, и полез искать в ютуб, и прикинь можно было оказывается, сейчас еще скачиваю первую и буду сравнивать наглядно, ато руки помнят а глаза забыли, ну и еще делали эту последнюю не те же разрабы, наверно поэтому, надо дальше пройти посмотреть, может получше будет.
да кстати, вот нашел на стиме всё в принципе тожесамое что и сам заметил.
General Pacman пишет:
@Древо навыков упразднили с заменой на три статы Здоровье Поврежденье и Магич повреждение
@Никакого больше лута
@броня теперь неюзабельна а просто скин
@всего 5 оружий в игре (с этого я просто выпал)
@нету миникарты (я кстати сам застрял на локации после древа творцов, еле нашел тот долбаный неподсвеченый колодец)
@побочных заданий тоже больше нет (бля...)

"- The skill tree was replaced with 3 stats (Health, damage, arcane damage)
- No more loot system
- You dont use armor anymore (just skins without any actual stats).
- There are only 5 weapons in the game.
- No map or minimap... really?
- No side quests (at least i couldnt find any so far)"
В написанном тобой тексте сравнение идёт со второй частью, хотя вернее было бы сравнивать с первой, т.к. с ней сходства больше (лут, древо навыков, юзабельная броня, всё это появилось только в двойке).
та не, я как бы стараюсь сравнивать с первой частью, я же выше писал, ну да ладно, суть в том что управление реально сломано, и очень неудобная камера, я вообще молчу об уворотах, реально какойто Darksiderssouls...но опять же кто то скажет "ваще изи" а кто то даже на изи будет охуевать от таких вертух всякой нечисти.
Кстати, машины вроде можно немного ломать, но при наличии "тяжёлого" оружия\силы. И вооружение не "всего", а "целых" 5, ибо в первой части Войне давали либо собственно боевое оружие (первоначальный меч, коса), либо что-то для продвижения\головоломок (портальная пушка, крюк) и в редких случаях что-то двойного назначения (перчатка, пистолет), но по факту почти всегда меч использовался. А в третьей части все 5 орудий - это одновременно и силы, которые используется как в бою, так и в перемещении\головоломках.
Побочки две есть, но там и без них есть чем заняться. А если всё же захотелось исследовать чуть больше, то наградой станут ресурсы для прокачки (и в первой части вроде тоже побочек особо нет).

А вот отсутствие карты и Брони Бездны удручает.
Merzon Merzon 02.12.201817:52 ответить ссылка 0.8
сиду вот в 1 часть рублюсь, третью даже запускать не хочется после первой.
Во второй части по факту было 3 оружия - основные косы, молото/мечи отличающиеся одним ударом и перчатки с двумя вариация заряженой атаки. Не так уж и много.
Тем не менее куча комбо и навыки.
А в третей у доп оружия только основное комбо, кроссовер, сильная атака, удар с уклонения и удары в воздухе. Маловато для слешера. Сколько уже играю в третью часть постоянно натыкаюсь на маленькое количество комбо.
И все же я очень расстроился когда после прохождения первой части узнал что серия мало того что скатилась с чистого слешера на нечто невнятное, так еще и всадники не классические а черт пойми что =(
Классические всадники точно такое же не пойми что. Вот белого всадника кем только не называли, с его то описанием: "и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить". Что тут общего с Чумой? Хотя иногда его и Раздором называли. Хотя и Войну Раздором называли.
С другой стороны во вселенной Darksiders это не просто предвестники, а скорее божественный спецназ, призванный убивать, отлавливать и запугивать неугодные элементы, и в такой концепции Чума, а тем более Голод выглядят не так уж уместно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЭНДРЮ КРЕИСБЕР
РОДЖЕР РОБИНСО
МАНКА ЭТАИЕ
подробнее»

Death's Door Darksiders 2 Darksiders Игры комикс длиннопост

ЭНДРЮ КРЕИСБЕР РОДЖЕР РОБИНСО МАНКА ЭТАИЕ
fl h	МШШ
í ■	rail
11	II