Вообще-то это как раз фишка серии. Покрамсал врагов, полазил по стенам, порешал головоломки, снова покромсал врагов...
В прошлом месяце перепроходил первые две части и вот прямо чувствуется, что люди душу вкладывали в игру, а не просто продукт пилили.
Так что иди ты со своей одной извилиной в свои гриндилки! Сейчас все игры про смены декораций, а Darksiders именно про смену механик, что большая редкость, т.к. разные механики закодить - это тебе не лесочек с травкой на каменные джунгли сменить.
Имхо, 1 часть лучшая в серии, вот тебе и история и слешер и головоломки, вторая вообще ни о чем, истории нет, гриндишь косы, да набедренные повязки, третья как по мне сделала самую скучную механику и слишком тунельность, генезис - диаблой ни о чем, я понимаю, что игру делает не большая студия аля сони или майков, но можно делать как хотят фанаты игры и всё будет хорошо, а не бегать от жанра к жанру, чую к 5 части будет хоррор с элементами рпг.
P.S. Если бы сделали не генезис, а 4 часть, где был бы шутан/слешер с Раздором, было бы круто
если первую можно условно назвать метроидванией в 3д, то во вторую добавили "рпг-элемент" в виде различных билдов и костюмов для них (все равно большинство бегало через бомбо-трупо-некромантов правда...) что вполне зашло для 2012 года после первой первой в 2010
третья - это просто способ выехать на стилистике соулс-игр во вселенной
генезис вообще вроде как дополнительная не четвертая, предыстория про Войну с Раздором
ну и ждемс полноценную четвертую с Раздором учитывая его появление полноценно только в финальном ролике третьей части (генезис не в счет)
Просто мне кажется нет смысла делать рпг, когда вы за 4 игры не умудрились нормально сюжет подать, при том что первая всё хорошо рассказывает, вторая ничего не говорит, как и третья
Вторую скорее всего просто масштаб не потянули и выпустили не доделанной. Большой мир нарисовали, а заполнить сил не было. Прямо видно как они в мире мертвых развернулись, а в мире демонов сил уже хватило только на кишку с одной локацией.
А когда мне заявляют, что третья - это чего-то-там-СОУЛС, то я всегда спрашиваю: ЧТО?! ЧТО вас конкретно заставляет считать, что это соулс?! Соулсники там ныли, что и то им не так и это больно. Третья чувствуется практически как первая по боевке.
включаешь максимальную сложность и идешь бить всех через уворот-контруар и прокачиваешься в соотношении 2-1-1 - хп-физ-маг (к лвлу 50 перестаешь умирать от ваншотов) вот все что от соулс игр там
тут не все так просто с временной линией между второй и третьей частью
действие первой в прелюдии - точно в самом начале
потом скорее всего вторая где как раз таки маску передают Кроуфазеру
совет понимает что их нае*бали и выпускает Грехи (и хз как Зависть маску залутала) и посылает Ярость их ловить
и только потом сама основная часть сюжета первой части
да и про вторую часть вообще сложно сказать в какой момент она была, ибо Смерть с Советом не контактирует от слова совсем да и сами Творцы у него "свои собственные". Общий персонаж для первых двух только Самаэль и то не совсем понятно что с ним случилось в промежутке между передачей демонического ключа Смерти и заточением с изъятием сил, ибо ключ он передал в далеком прошлом (еще до большого пиздеца скорее всего) и на момент второй части его "особняк" уже затягивает в какую то фигню
Ну есть подозрения. что зависть скопировала маску (ну типо завидует и пытается повторять) как и все мерзости всадников которые она юзает в финале 3 части.
А действия 2 части разворачиваются сразу после пленения войны, сразу после апокалипсиса.
(СПОЙЛЕРЫ!!!!!)
Таймлайн такой:
1) Пролог 1 части, где Войну убивают
2) 2 часть со Смертью. Т.к. во-первых король мертвых при встрече со Смертью говорит, что душа Войны в мире мертвых и вскоре за ней придет обугленный совет, а во-вторых в DLC Смерть лично убивает последнего человека.
3) 3 Часть с яростью. Т.к. во-первых Война уже предстал перед обугленным советом; во-вторых человечество воскрешено и мы его спасаем с Тейном и Раздором; в-третьих Смерть, по словам обугленного совета, вне досягаемости(прыгнул в колодец душ и вероятно оказался у дереве познаний)
4) Основные действия первой части с войной. Т.к. человечества на земле нет; колодец душ на службе у Разрушителя в башне; башня достроена; Тейн один, вероятно два других созидателя пали в схватке с Разрушителем, что в финалке 3й части.
Откуда вывод, что грехи сам совет выпустил? Да, забыл еще упомянуть, что Айа во второй части упоминает, что Тейн и еще горстка творцов успела свалить с их мира до появления порчи
побежденные всадниками и заточенные Советом "смогли выбраться"... больше верится в то, что Совет их выпустил сам для повода отправить Ярость (тут пока не совсем понял зачем, надо бы перепройти третью с нуля)
еще момент с русской вики (darksiders.fandom.com)
"Если верить официальному сайту Darksiders, Совет поступил так, потому что оказался порабощен Порчей."
речь про ситуацию с их "небольшим" провалом в своей деятельности и преждевременным началом апокалипсиса
что вызывает вопросы по времени второй части где мы узнаем что источник порчи - Авессалом, после смерти которого все со временем "очистится" от нее, что совет не сделал в течении ста лет которые Война "отдыхал" в темнице
в довесок к этому момент из концовки третьей части - остатки человечества спрятаны в месте недоступном Совету с защитником в виде Ярости, и не совсем тогда понятен финт в длц второй части с "последним человеком" на земле (либо это еще одна группа людей которых не спасли творцы), либо можно просто игнорировать длц в плане сюжета в принципе...
Ну как бы Watcher оказался Завистью, так что третья сторона могла её выпустить, а она всех остальных. Но если официально, то "со временем" - понятие растяжимое. Да и Совету ж свой факап надо было прикрывать и так и так.
С DLC всё понятно: последний выживший сдал остальных, загрустил и смерть его упокоил. А в конце 2й части он возрождает человечество принеся в жертву души Нифилимов(прыгнул сам, т.к. амулет с душами в нем был).
А в третьей мы спасаем возрожденное человечество. Во второй Авессалом еще Смерти говорил, что людишки ж тщедушные и не выживут в пиздеце, даже если их возродить.
вот кстати с английской вики / https://darksiders.fandom.com/wiki/Seven_Deadly_Sins
"When the early Apocalypse was triggered, the Council made plans to have each of the Horsemen eliminated; as part of their plot, they released the Seven Sins onto the war-torn Earth, most of them with new powers and each one remaking a chunk of The Destroyed City into their new homes with the intent of having them take out one of their enforcers Fury, whom they sent after the 'escaped' sins."
Интересно на что вики опирается, кроме слов Зависити и того, как это видит Ярость? Вероятно Раздор знал о том, что грядет с самого начала.... Ну и кто ж третья сторона? Я думал, что с Аваддоном в первой части Лилит говорила(силуэт похож, но голос вроде другой), но с кем Лилит говорит во второй части?
в первой таки была Лилит с Аваддоном.
во второй предположительно Люцифер, у него вроде как там "своя игра" о которой только по таким роликам и рассказывается...
В прошлом месяце перепроходил первые две части и вот прямо чувствуется, что люди душу вкладывали в игру, а не просто продукт пилили.
Так что иди ты со своей одной извилиной в свои гриндилки! Сейчас все игры про смены декораций, а Darksiders именно про смену механик, что большая редкость, т.к. разные механики закодить - это тебе не лесочек с травкой на каменные джунгли сменить.
P.S. Если бы сделали не генезис, а 4 часть, где был бы шутан/слешер с Раздором, было бы круто
третья - это просто способ выехать на стилистике соулс-игр во вселенной
генезис вообще вроде как дополнительная не четвертая, предыстория про Войну с Раздором
ну и ждемс полноценную четвертую с Раздором учитывая его появление полноценно только в финальном ролике третьей части (генезис не в счет)
А когда мне заявляют, что третья - это чего-то-там-СОУЛС, то я всегда спрашиваю: ЧТО?! ЧТО вас конкретно заставляет считать, что это соулс?! Соулсники там ныли, что и то им не так и это больно. Третья чувствуется практически как первая по боевке.
действие первой в прелюдии - точно в самом начале
потом скорее всего вторая где как раз таки маску передают Кроуфазеру
совет понимает что их нае*бали и выпускает Грехи (и хз как Зависть маску залутала) и посылает Ярость их ловить
и только потом сама основная часть сюжета первой части
да и про вторую часть вообще сложно сказать в какой момент она была, ибо Смерть с Советом не контактирует от слова совсем да и сами Творцы у него "свои собственные". Общий персонаж для первых двух только Самаэль и то не совсем понятно что с ним случилось в промежутке между передачей демонического ключа Смерти и заточением с изъятием сил, ибо ключ он передал в далеком прошлом (еще до большого пиздеца скорее всего) и на момент второй части его "особняк" уже затягивает в какую то фигню
но опять таки - это только мои домыслы
А действия 2 части разворачиваются сразу после пленения войны, сразу после апокалипсиса.
Таймлайн такой:
1) Пролог 1 части, где Войну убивают
2) 2 часть со Смертью. Т.к. во-первых король мертвых при встрече со Смертью говорит, что душа Войны в мире мертвых и вскоре за ней придет обугленный совет, а во-вторых в DLC Смерть лично убивает последнего человека.
3) 3 Часть с яростью. Т.к. во-первых Война уже предстал перед обугленным советом; во-вторых человечество воскрешено и мы его спасаем с Тейном и Раздором; в-третьих Смерть, по словам обугленного совета, вне досягаемости(прыгнул в колодец душ и вероятно оказался у дереве познаний)
4) Основные действия первой части с войной. Т.к. человечества на земле нет; колодец душ на службе у Разрушителя в башне; башня достроена; Тейн один, вероятно два других созидателя пали в схватке с Разрушителем, что в финалке 3й части.
еще момент с русской вики (darksiders.fandom.com)
"Если верить официальному сайту Darksiders, Совет поступил так, потому что оказался порабощен Порчей."
речь про ситуацию с их "небольшим" провалом в своей деятельности и преждевременным началом апокалипсиса
что вызывает вопросы по времени второй части где мы узнаем что источник порчи - Авессалом, после смерти которого все со временем "очистится" от нее, что совет не сделал в течении ста лет которые Война "отдыхал" в темнице
в довесок к этому момент из концовки третьей части - остатки человечества спрятаны в месте недоступном Совету с защитником в виде Ярости, и не совсем тогда понятен финт в длц второй части с "последним человеком" на земле (либо это еще одна группа людей которых не спасли творцы), либо можно просто игнорировать длц в плане сюжета в принципе...
С DLC всё понятно: последний выживший сдал остальных, загрустил и смерть его упокоил. А в конце 2й части он возрождает человечество принеся в жертву души Нифилимов(прыгнул сам, т.к. амулет с душами в нем был).
А в третьей мы спасаем возрожденное человечество. Во второй Авессалом еще Смерти говорил, что людишки ж тщедушные и не выживут в пиздеце, даже если их возродить.
"When the early Apocalypse was triggered, the Council made plans to have each of the Horsemen eliminated; as part of their plot, they released the Seven Sins onto the war-torn Earth, most of them with new powers and each one remaking a chunk of The Destroyed City into their new homes with the intent of having them take out one of their enforcers Fury, whom they sent after the 'escaped' sins."
во второй предположительно Люцифер, у него вроде как там "своя игра" о которой только по таким роликам и рассказывается...