а мне нравится. хотел поиграть в батл рояль, но лень было покупать пабг, скачивать форт и прочее, а механика стрельбы в кс мне приятна и привычна. батл рояль убог как дерьмо, лезущее из всех щелей и прикручиваемое к любой игре. сам по себе режим не плох и на механику КС ложится отлично. популять с друзьями не рейтинговые 10 карт, а фановый режимчик - отличный расслабон.
Как рояль это оч плохо, нафармил 1 пушку с 1 обоймой, зашкерился до конца матча, застрелил последнего с пары выстрелов в затылок. В том же пубге я трясся как сучка, оставаясь втроём ибо баланс другой. В общем максимально крысий режим.
Вместо кота должен быть мультяшный, вырвиглазный, бесплатный, максимально попсовый, символ падения студии Epic Games. Не прощу им за то что они предали unreal tournament 4.
А что они предали, простите? Игра же есть до сих пор, можно играть и даже сообщество может развивать. По-моему мнению, наоборот неплохо. Не закрыли, а оставили.
Вместо того, что бы доделать игру, они бросили её, а все силы перевели на... это. Ладно бы игра была нормальной, но нет. Королевская битва, да ещё и в таком виде - максимальная выкрутка палитры, чтоб заманить очередного школьника, ведь игра бесплатная, такая "красивая" (да, я знаю, что у игры изначально другой режим, с зомбями и базами). Стрельба, игровой процесс - всё упрощено для привлечения казуалов (и не надо мне зарекаться про "строительство"). Каждый скин там будто создан по каким-то коммерчески выгодным шаблонам, с максимальной вероятностью на его покупку. В общем моя основная претензия - что на UT забили ради чистейшего продукта. Я не могу назвать это игрой - в ней не чувствуется души, изюминки. Это продукт, в котором есть всё для привлечения потребителя.
Ну значит ты в нее не играл. Механика нормальная и гибкая, игровой процесс быстрый, оптимизация отличная, идет без лагов даже на встроенной в проц карточке. Это отличный продукт с точки зрения качества и отличная игра с точки зрения игрового процесса. Твое пренебрежительное "это" возникло из токсичности по поводу отмены UT. Но опять же, ее не отменили - качай да играй, игра уже на хорошем уровне, почти готова к релизу. В чем проблема?
Во первых я игра в неё. Ебанутые попрыгушки и "кто постоит домик пизже и быстрее" мне не вкатили. Гибкая механика? Конечно. Оптимизация - важный аспект, но не повод для её лилеиния.
Проблема в том, что разрабы показали себя как чистые хайпожоры, создав продукт по всем современным стандартам. Качественный продукт, да. Если для тебя норма, что UT уже 4 года не доделана, а также то что разрабы прямо сказали - все свои силы мы переводим на этот продукт, то мне не о чем с тобой говорить.
Проблема даже не столько в UT, сколько в самих разработчиках. Я могу назвать ещё один пример - paragon. Отличная была игра, у неё был онлайн, были люди, которым она нравилась. Было их достаточно. Но её закрыли, ибо МОБА-тренд уже прошёл.
Ну конкретно тебе не вкатили. Это бывает, я тебя за это не критикую. Опять же, в чем проблема что они "создали продукт по всем современным стандартам"? Вроде отличная характеристика, а не наоборот. По поводу UT — я в нее как раз года три назад в первый раз и поиграл. Такой темп развития лишь говорит, что над игрой работало ну человек 12-16. То есть она и раньше не была в приоритете, а сейчас выбирая между игрой с аудиторией в 200 лямов и игрой с аудиторией 200 человек, что выберет нормальный человек?
Да, мне жалко анрил, это игра моей юности (а конкретно анрил2003) и я бы не против сейчас поиграть. Но продажи той же Кваки Чемпионс говорят, что олд-скулл шутера сейчас не в почете. В сухом остатке новый анрил жив, просто заморожен. Мне кажется в такой ситуации (когда игра не приносит денег и явно не станет хайповой) — это нормальный исход для всех.
Опять же, с парагон пример — компания делает бабки на играх, если баланс пошел в минус, зачем содержать? Хайп вокруг жанра ничего не говорит, тот же куллинг обосрался самостоятельно и при этом пабги был на подъеме.
Короче, я не понимаю почему ты свое субъективное мнение ставишь настолько высоко, что считаешь разработчиков ущербными. Без обид.
А что плохого в моём субъективном мнении? Конечно я ставлю его для себя выше других, потому что это моё мнение, оно для меня важнее. Принимать его я не заставляю. Да и вообще - геймдев без субъективного мнения? Ха-ха. Мне может вон, DoW 3 зашёл.
Свои претензии я высказал. Повторюсь, это продукт, а не игра, по моему мнению. Там есть только одна изюминка - строительство "налету", всё остальное - лишь расчёты на максимальную выгоды и широкую аудиторию. Я так вижу это "игру".
все ок, кроме падения серваков от наплыва желающих катнуть (около 570к людей онлайн на 240к серверов).
а по режиму:
чистая механика стрельбы стандартной кс го, а именно: легкий для изучения "рисунок" стрельбы;
нормальная баллистика на небольшой по размерам карте;
быстрое "зонирование" - кемперить не получится, игра длится 10-15 минут;
нет легкодоступного дропа и быстрых снайперских винтовок - кемперить не получится;
нет хачей дебильных тиммейтов, ибо выбираешь либо играть в соло, либо стаком с известными тебе людьми;
постоянная нехватка патронов заставляет двигаться в их поиске;
деление игр на "прайм" и "не прайм": праймы играют с праймами, бесплатные смурф/читер аккаунты с такими же, иначе плати 13 ойро;
+ дров внутриигровой херни, которая будет неплохим бонусом для тех, кто давно играет в кс.
Есть также такие особенности, как:
доставка припасов дронами, по траектории полета последних можно отследить местоположение игрока;
встроенный "wallhack" в планшетах, который призван ускорить нахождение оппонентов (показывает примерное местоположение противника в секторе)
Но и не стоит забывать о старых проблемах кс го, будь то античит, сервера и тд, которые тоже было важно пофиксить.
Пока что зависит от твоего траст-фактора. Если красный, то готовься к каткам с читорами. Там их не мало.
А так - слегка подлагивающий батл рояльчик на базе контры. ХП у тебя 120. Ищи денежки чтоб заказать дрон с оружием-патронами.
Надоест быстро - слишком мало патронов или ты тащер, что не мажет. Несколько неудобно покупать вещи, но я был более скептически настроен. Лучше, чем ожидал увидеть.
Проблема в том, что разрабы показали себя как чистые хайпожоры, создав продукт по всем современным стандартам. Качественный продукт, да. Если для тебя норма, что UT уже 4 года не доделана, а также то что разрабы прямо сказали - все свои силы мы переводим на этот продукт, то мне не о чем с тобой говорить.
Проблема даже не столько в UT, сколько в самих разработчиках. Я могу назвать ещё один пример - paragon. Отличная была игра, у неё был онлайн, были люди, которым она нравилась. Было их достаточно. Но её закрыли, ибо МОБА-тренд уже прошёл.
Да, мне жалко анрил, это игра моей юности (а конкретно анрил2003) и я бы не против сейчас поиграть. Но продажи той же Кваки Чемпионс говорят, что олд-скулл шутера сейчас не в почете. В сухом остатке новый анрил жив, просто заморожен. Мне кажется в такой ситуации (когда игра не приносит денег и явно не станет хайповой) — это нормальный исход для всех.
Опять же, с парагон пример — компания делает бабки на играх, если баланс пошел в минус, зачем содержать? Хайп вокруг жанра ничего не говорит, тот же куллинг обосрался самостоятельно и при этом пабги был на подъеме.
Короче, я не понимаю почему ты свое субъективное мнение ставишь настолько высоко, что считаешь разработчиков ущербными. Без обид.
Свои претензии я высказал. Повторюсь, это продукт, а не игра, по моему мнению. Там есть только одна изюминка - строительство "налету", всё остальное - лишь расчёты на максимальную выгоды и широкую аудиторию. Я так вижу это "игру".
а по режиму:
чистая механика стрельбы стандартной кс го, а именно: легкий для изучения "рисунок" стрельбы;
нормальная баллистика на небольшой по размерам карте;
быстрое "зонирование" - кемперить не получится, игра длится 10-15 минут;
нет легкодоступного дропа и быстрых снайперских винтовок - кемперить не получится;
нет
хачейдебильных тиммейтов, ибо выбираешь либо играть в соло, либо стаком с известными тебе людьми;постоянная нехватка патронов заставляет двигаться в их поиске;
деление игр на "прайм" и "не прайм": праймы играют с праймами, бесплатные смурф/читер аккаунты с такими же, иначе плати 13 ойро;
+ дров внутриигровой херни, которая будет неплохим бонусом для тех, кто давно играет в кс.
Есть также такие особенности, как:
доставка припасов дронами, по траектории полета последних можно отследить местоположение игрока;
встроенный "wallhack" в планшетах, который призван ускорить нахождение оппонентов (показывает примерное местоположение противника в секторе)
Но и не стоит забывать о старых проблемах кс го, будь то античит, сервера и тд, которые тоже было важно пофиксить.
А так - слегка подлагивающий батл рояльчик на базе контры. ХП у тебя 120. Ищи денежки чтоб заказать дрон с оружием-патронами.
Надоест быстро - слишком мало патронов или ты тащер, что не мажет. Несколько неудобно покупать вещи, но я был более скептически настроен. Лучше, чем ожидал увидеть.