Подробнее
JHBSS! ^ /J
\ Jk j S4s À ш" I ^sss¿Щ
A à _r>> .^¡ДИ|ДИ|
**màL
^В^ЯВ
( gà f
>rJMW i АП
JR m
Critical Role,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Nott the Brave,Veth Brenatto,art,арт,goblin female
вот от нехватки воображения и страдаю. А еще мы с мастером не сходимся во мнениях, когда начинает считаться урон для подобных заклинаний. Для примера- в пятой редакции маг-созидатель может призвать магический предмет не больше 1 фута длинной, в руку или на землю перед собой. В подобное описание вписывается железнодорожный костыль. Можно ли им атаковать противника, или он развеется при ударе по цели. И призванный таким образом баклер поглотит ли урон, частично или полностью, или развеется сразу же? Предмет вполне материален. Вот и с этой же рукой такая петрушка. Достаточно ли на нее встать, чтобы она рассеялась от перегруза?
Импровизированное оружие 1д4 урон.
Баклер будет жить до рассеивания, но отожрет концентрацию.
У руки лимит по весу. Кошку удержит максимум, да и то худую.
Вместо костыля можно создать немагический кинжал, имеющий те же параметры, что и оригинал образа, если тот был с уроном 20д20 ( утрирую), то и магическая копия будет иметь такой же урон. Баклер рассеивается при любом уроне. Вопрос- защитит ли он от одного попадания или нет. Лимит руки 10 фунтов или 4,5 кг, не так и мало.
Нельзя, там по определению создаётся немагический объект, так что если кинжал, то максимум обычный 1d4.
С помою магической руки нельзя проводить атаку в принципе, только если не уболтать ДМа на хоум рул.
И маги не могут пользоваться щитами без фита на щиты. Так что, если он намагичит себе щит, то толку от него будет 0.
Про кинжалы я так и написал, что не так-то? Если это отдельный именной предмет с хитровыебанным лезвием и загогулинами, которые чисто от формы дают плюсы к урону, без магии- это считается? Про магическую руку мой вопрос был о другом, опять же. про щит- его не обязательно может использовать маг, если в радиусе действия призыва находится игрок- воин, к примеру, то щит можно передать ему, я не увидел в описании запретов на это. Но, опять же, с 5ой редакцией я только знакомлюсь.
В 5м издании нету разницы в форме кинжала и т.д. Если это мастерски сделанное оружие, то это максимум кинжал +1 и то на усмотрение ДМа и с учётом игровой вселенной, на что он врятли пойдёт. То есть максиум 1d4+1 урона и то, если он такой кинжал видел и тщательно запомнил и если ДМ непозволительно добр.
Можно передать ему щит. Только у война он скорее и так будет, если он хочет щит, и ДМ может делать, что захочет с этим щитом, как и всегда. Щит в ДнД достать вообще не проблема.
Ситуация- в окружении неписей двое- маг и воин. Критпромахом щит воина рассыпался пылью, атакующие без щитов, вокруг на милю голый полигон. Понимаю, дебильная ситуация, и тем не менее. Маг отдает щит воину. Как это будет дальше работать по механике? На одну атаку воин получит плюс 1 КД от щита? Или этот магический предмет снизит урон от атаки на 1 единицу, не изменяя КД? Или как? Про книжал понял.
Потенциал дополнительной призрачной руки охуеть как велик. Сорвать у вражеского стрелка колчан, лишив его возможности стрелять. Схватить за оружие и потянуть вниз. Просто внезапно схватить за лицо, что, особенно в темноте, вряд ли добавит душевного спокойствия и заставит ослабить бдительность/открыться для удара. Нажать на рычаг, активирующий ловушку, ухватить за ногу в момент прыжка, схватить факел и поджечь разлитое на полу масло... И это только в бою!
Плут может воровать с помощью этой руки, не подкрадываясь к жертве, что повышает шанс остаться незамеченным. Или можно, например, открыть ей скрипящую дверь, чтобы стражник, обыскивающий помещение, где ты прячешься, решил, что ты уже проскользнул у него за спиной. Бард может этой рукой играть на дополнительном инструменте вроде барабана, пока сам дудит на волынке, привнося вдвое больше ужасных звуков в жизнь невинных слушателей.
часть из этих действий вроде как не может выполнить рука (в основном силовые и связанные с вещами, которые носят другие, но это всегда поправимо мастером)
В ДнД, во-первых, много разный вселенных (Forgotten Realms, Dragon Lance и т.д.) и, во-вторых, если взять стандартный Forgotten Realms, то там гоблинов разных полов, разнообразных цветов и размеров просто дофига.
Потому что харизма отвечает не только за физическую привлекательность. Цитируя PHB: "Measures: Confidence, eloquence, leadership."
Хотя следует заметить что Нотт в игре никогда не описывали как привлекательную, так что тут еще и сыграла фантазия фанатов.
разделе критикал рола есть такой арт этого персонажа, вполне сопоставимо со скелетами и зомби как по мне. Хотя честно говоря мне гораздо больше понравилось объяснение парня ниже, который писал что мол у красивой статуи харизма будет ноль. Все-таки внешняя привлекательность и важна для убеждения и переговоров, но как мне кажется все-таки отлична от понятия харизмы, которая в мире днд как раз на эти самые убеждения и переговоры влияет
Там есть каноничный официальный арт персонажа. Так что она выглядит вполне симпатично для гоблина. А мелкая харизма обосновывается общей нелюбовью к гоблинам в мире Метта Мерсера.
Это не нормально. Просто кто-то решил заминмаксить. Я, конечно, понимаю, что ребята очень любят своих персонажей и фанам они тоже нравятся, но блин - 5 харизмы это 5 харизмы! Это почти минимальное значение. Даже у троллей больше будет, а они те еще уроды.
У Метта Мерсера очень много хоум рулов. В пати они считают её умеренно страшной, на уровне у неё зубы острые, кожа зелёная и она делает странные вещи. А как говорится, ДМ всегда прав.
у каменной статуи харизма будет 0, но она может быть невероятно красивой, так что не смешивай красоту и харизму вообще, они не имеют ничего общего и никак не коррелируют.
Она гоблин. Трусливая, по меркам людей внутри кампании мерзкая (это нам реакторчанам и интернетовцам любая ксенофилия только за, а там народ обычный внутри сеттинга). К тому же, она слаба на лидерские качества, не любит воду, то бишь моется вряд ли часто. Ещё и повадки вполне гоблинские у не, так что вот. Да и как бы всё зависит от мастера, его набора хоумрулов и законов того мира, в котором проходит игра. Не стоит это слишком сильно близко принимать к сердцу
Кстати, ЕМНИП, в какой-то настолке по Миру Тьмы Внешность и Харизма идут отдельными характеристиками, что довольно справедливо. К примеру у местных оборотней-китцуне при обращении внешность падает до нуля и людям они кажутся пиздец какими жуткими.
У обычных оборотней, у азиатских лис наоборот - при частичной трансформации Привлекательность растет. В качестве минуса у них не работает склерозник обычных оборотней, приходится маскарадить самим.
Разве? Оборотни в криносе вызывают такой ужас что обычные люди просто забывают о том что видели их(даже термин игровой есть, ЕМНИП), а китцуне кажутся людям страшнымии, но такого ужаса не вызывают как и потерю памяти. Хотя, может это только касательно криноса.
Баклер будет жить до рассеивания, но отожрет концентрацию.
У руки лимит по весу. Кошку удержит максимум, да и то худую.
С помою магической руки нельзя проводить атаку в принципе, только если не уболтать ДМа на хоум рул.
И маги не могут пользоваться щитами без фита на щиты. Так что, если он намагичит себе щит, то толку от него будет 0.
Можно передать ему щит. Только у война он скорее и так будет, если он хочет щит, и ДМ может делать, что захочет с этим щитом, как и всегда. Щит в ДнД достать вообще не проблема.
Плут может воровать с помощью этой руки, не подкрадываясь к жертве, что повышает шанс остаться незамеченным. Или можно, например, открыть ей скрипящую дверь, чтобы стражник, обыскивающий помещение, где ты прячешься, решил, что ты уже проскользнул у него за спиной. Бард может этой рукой играть на дополнительном инструменте вроде барабана, пока сам дудит на волынке, привнося вдвое больше ужасных звуков в жизнь невинных слушателей.
Хотя следует заметить что Нотт в игре никогда не описывали как привлекательную, так что тут еще и сыграла фантазия фанатов.