Тут вопрос к актерской игре и операторской работе. Представь, как твой батя в труханах на любительскую камеру такое же проделывает. Примерно тоже самое.
Какого года фильм? (касательно операторской работы) Да даже если современные боливудские фильмы взять. Нужно всегда учитывать для кого снимаются эти фильмы. Есть несколько культур фильмографии. И для индийцев такая актерская игра вполне может быть нормой. Это как смотреть корейские дорамы, и офигевать с того как там можно так переигрывать.
Ну операторская работа тут кстати нормальная. Объекты в кадре по третям разложены, взгляд от собак сделан с голландским углом и т.д. В том и прикол индийского кино: оно снято весьма профессионально, но из-за специфики выглядит максимально непривычно, что вместе вызывает ощущение абсурда, а не отвращения.
Операторская работа норм. Монтажер и колорист налажали. Нет "мастера" - кадра с общим планом, который показал бы, где и что вокруг героя. Все планы - крупные, что создает хорошую динамику, но очень дезориентирует. Непонятно, откуда бегут собаки, куда идет мужик, что вообще происходит. Колорист, к тому же, не свел к одной гамме разные дубли, потому с первого взгляда кажется, что это каждый кадр происходит в разное время и/или разном месте. Это разрушает магию кино, а без нее любой фильм выглядит как лютый трэш.
Стоит сказать что все эти ваши фильмы про супергероев это то же индийское кино, только с огромным бюджетом. До сих пор не понимаю почему этот жанр так популярен
В том и прикол индийского кино: оно снято весьма профессионально, но из-за специфики выглядит максимально непривычно, что вместе вызывает ощущение абсурда, а не отвращения.