ну взять ещё 6000 для ровного счета=) а вообще прикольно было некромантом с набором артов на ускорение играть, толпа скелетов больше 10к через все поле с одного хода эт жесть
Если ты играешь против компа, у которого нет маны и у твоего героя в замке есть артиллерия, ты убиваешь баллисту и летаешь через ров от скелетов, в конечном итоге ты победишь.
Он скорее имел ввиду, что можно летунами наворачивать круги через ров так, чтобы скелетам постоянно приходилось его пересекать, в то время, как их будут расстреливать башни. Самими летунами бить при этом не обязательно. Хотя ров здесь по сути не нужен: тем же стрекозам хватает скорости чтобы наворачивать круги по полю боя от скелетов и без него. Но это и правда работает только против противника без маны, и при условии, что он не взял с собой никого, кроме скелетов.
Да не скорее всего, а точно не хватит. 1-3 и 4 атаки против 300 здоровья и 25 защиты. Без шансов. А вот будь на стороне копейщиков хороший герой... А ЧД при этом сами по полям шарились... Вот тогда возможны варианты)
Касательно n+1 раунда - я в курсе, поэтому и указал выше, что алебардщики бьют первыми согласно картинки.
А n+3 - это да, опечатка, должно быть n+2 :
n+1 - ЧД ничего не делают / А бьют и ЧД отвечают,
n+2 - ЧД бьют и А отвечают / А бью и ЧД умирают
Сути не меняет, даже если ЧД первыми будут бить. Более того, драконы- в любом случае в жопе:
6 драконов у героя с атакой/защитой по 99 против 666 нейтральных алебардщиков(максимальный бонус атаки 300%, защита максимум снижает урон на 70%):
1ЧД108ХП наносит урон 200(максимум) = А1500ХП, 20А умирают
А1500ХП отвечают на атаку, урон 90(минимум) = 1ЧД28ХП (но мы в него еще верим)
А1500ХП наносят урон 90(минимум) = последний дракон умирает, мы не сохраняем результат быстрого боя и идем биться с магией.
Кусок фанатского дерьма с имбалансным городом. Horn of Shit. Особенно они кичились своими "новыми модельками,идеально вписывающимися в общий стиль",которые выглядят на карте как куски инородного дерьмища.
"новыми модельками,идеально вписывающимися в общий стиль"*
*в сравнении с перекрашенными из ВОГ и убоговирвиглазными из других модов. Насчет имбы тоже можно поспорить, 7 уровень у них едва ли не тормознее гидр, а маги в качестве бонуса имеют - тадам - НАВИГАЦИЮ. Есть еще один герой у которого стартовый кроме навигации - ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ. Он походу решил до начала игры по шлюхам прошвырнуться, а попал к ведьме)
И что?Wog за тонкие настройки любят в которых любые новшества отключаются, а ещё там мощный, в сравнении с оригиналом, скриптовый язык на уровне 4-х героев.
Жаль тебя расстраивать, но подавляющее большинство турниров проходит по ХоТе, по сравнению с которой СоД -- забагованное дерьмо. Да, Причал обычно отключают, но и из оригинальных городов всегда два банили, если мне не изменяет память. Короче, начинай пиздеть только тогда, когда разобрался в теме.
Что? Это ты нихрена ничего не понял, но пытаешься выебнуться какой ты охуенный и умный. Я и слова про турниры не говорил. Я сказал лишь за что любят ВОГ, и НИГДЕ не утверждал,что Вог для турниров используется. Иди во двор выебывайся.
Имеем 666 алебардщиков (А6660ХП) против 6 Чёрных драконов (ЧД1800ХП), на траве (бонус алебардщикам), без героев (только "родные" атака/защита), алебардщики, по каким-то причинам (судя по картинке) бьют первыми:
n+1 раунд: А6660 наносят урон 732(минимум) ЧД => ЧД1068ХП, 2ЧД умирают
ЧД1068ХП отвечают на атаку, урон 390(максимум)А => А6270, 39А умирают
n+2 раунд: ЧД1068 наносят урон 390(максимум) А => А5880ХП, 39А умирают
А5880ХП отвечают на атаку, урон 646(минимум) ЧД => ЧД422ХП, 2ЧД умирают
n+3 раунд: А5880ХП наносят урон 646 (минимум) ЧД => 2ЧД умирают
А n+3 - это да, опечатка, должно быть n+2 :
n+1 - ЧД ничего не делают / А бьют и ЧД отвечают,
n+2 - ЧД бьют и А отвечают / А бью и ЧД умирают
Сути не меняет, даже если ЧД первыми будут бить. Более того, драконы- в любом случае в жопе:
6 драконов у героя с атакой/защитой по 99 против 666 нейтральных алебардщиков(максимальный бонус атаки 300%, защита максимум снижает урон на 70%):
1раунд
6ЧД1800ХП наносят урон 1200 (максимум) А = А5460ХП, 120А умирают
А5460ХП отвечают на атаку, урон 327(минимум) ЧД = 5ЧД1473ХП, 1ЧД умирает
А5460ХП наносят урон 327(минимум) ЧД = 4ЧД1146ХП, 1ЧД умирают
4ЧД1146ХП отвечают на атаку, урон 800 (максимум) А = А4660ХП, 80А умирают
2раунд
4ЧД1146ХП наносят урон 800(максимум) А = А3860ХП, 80А умирают
А3860ХП отвечают на атаку, урон 231(минимум) ЧД = 4ЧД915ХП
А3860ХП наносят урон 231(минимум) ЧД = 3ЧД684ХП, 1ЧД умирает
3ЧД684ХП отвечают на атаку, урон 600(максимум) = А3260ХП, 60А умирают
3раунд
3ЧД684ХП наносят урон 600(максимум) = А2660ХП, 60А умирают
А2660ХП отвечают на атаку, урон 195(минимум) = 2ЧД489, 1ЧД умирает
А2660ХП наносят урон 159(минимум) = 2ЧД330ХП
2ЧД330ХП отвечают на атаку, урон 400(максимум) = А2260ХП, 40А умирают
4раунд
2ЧД330ХП наносят урон 400(максимум) = А1860, 40А умирают
А1860ХП отвечают на атаку, урон 111(минимум) = 1ЧД219, 1ЧД умирает
А1860ХП наносят урон 111(минимум) = 1ЧД108
1ЧД108 отвечает на атаку, урон 160(максимум) = А1700, 16А умирают
5раунд
1ЧД108ХП наносит урон 200(максимум) = А1500ХП, 20А умирают
А1500ХП отвечают на атаку, урон 90(минимум) = 1ЧД28ХП (но мы в него еще верим)
А1500ХП наносят урон 90(минимум) = последний дракон умирает, мы не сохраняем результат быстрого боя и идем биться с магией.
*в сравнении с перекрашенными из ВОГ и убоговирвиглазными из других модов. Насчет имбы тоже можно поспорить, 7 уровень у них едва ли не тормознее гидр, а маги в качестве бонуса имеют - тадам - НАВИГАЦИЮ. Есть еще один герой у которого стартовый кроме навигации - ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ. Он походу решил до начала игры по шлюхам прошвырнуться, а попал к ведьме)
А что до дерьмища - берегите глазки, выжжет
Пойди наверни говна.