Подробнее
Приветствую в /большим У"°Р0,\ на адйНИйЛвЙ* О V (Или какой-нибудь наследный принц престола или типа того. '-----V---------- ^ необязат.. ' •! / Я - избранный, Л |1 угадал? у ( ^ /и А вот это, \ Гконечно же, злодей, 1 I потому что у него 1 Щ I на лице написано ] Г'мировое господство"!/ ¿¿Г 1 Г т Лл Г> д| К V ^У) К II вот тот болван, наверное, готов бросить всё в своей! жизни и присоеди-[ ниться ко мне в моей миссии, убудто это нормально.! И дай-ка угадаю... МИР В ОПАСНОСТИ, а эти кристаллы имеют к этому отношение. ------1/-- ОД1 ГГ> 5(? 6МГ0
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
лять... я думал что за грузин с чебуреком(
Надоело уже на третьем персонаже. Так как и так ясна судьба твоего героя и что то делать не имеет смысла.
Плюс это круче когда чувак добился каких либо успехов благодаря своему упорству и труду, а не фактом своей "избранности".
Например, если не брать в расчет тот факт, что до ГГ уже была куча "Избранных", которым не хватило то ли упорства, то ли мидихлорианов в крови для того, чтобы пройти по следам Неревара.
Или если не изучать запутанную историю отношений Трибунала и Дагот Ура, который на поверку оказывается не простым шаблонным злодеем, но и не "меньшее-зло-дабы-предотвратить-большее" из коммента alisher1. То, каким перед нами предстает Дагот - есть результат его бурного прошлого, предательства близких людей, влияния хаотических энергий Лорхана, и его собственных комплексов. По-моему, вполне достойный тип в качестве антагониста, ибо и над мотивами подумать можно, и пиздюлей выписать, потому как совсем крышей поехал, шармат окаянный.
Со стороны сюжет, конечно, смотрится не притягательно. Но если копнуть поглубже, то на месте рядового квеста по убийству файнал-босса обнаруживается трагедия целого народа, длящаяся не одну тысячу лет, при этом центральное место в ней отведено совсем не ГГ.
И при таком раскладе ставить историю из Морры в один ряд с одноклеточными мейнквестами Облы или Скурима как-то совсем уж несправедливо.
Во второй вроде как надо сбежать из плена разбойников
В третьей ты только отъехал с зоны
В четвертой ты бежал из тюрьмы с пожизненного срока
В пятой тебя хотели казнить за нелегальное пересечение границы во время гражданской войны, приняв за шпиона
Т.е. начало игры так или иначе начинается с того, что ты в неволе
И да, на моей далеко не топовой системе, Киндом Кам идет без особых нареканей, 40-50 фпс на средней графике, а вот ПАБГ хоть и запускается но играть в него вообще невозможно. Так что, претензии это дело такое. Доебаться можно до чего угодно.
Игровое коммьюнити перестало быть ламповым еще с пяток лет назад и представляет срез вполне обычных людей которые всего лишь нашли увлечения в играх. Точно так же как ты не найдешь общий язык с любителями русского репа ты не найдешь общий язык с огромным куском игровой прослойки. Поэтому лучше найти одну какую то вменяемую площадку по твоим интересам и ориентироваться на мнения в ней.
Я уже молчу что рунет в целом полон хейта в адрес вообще всего. Когда рейтинг продукта скажем 8+, а в отзывах при этом одно говно.
смотри, например - русский рэп уже перестал быть априори говном, я тоже долго отнекивался от этой мысли, но покопав удовольствием для себя за полгода нашел несколько годных исполнителей как с точки зрения музыки, так и с точки зрения лирики, так же понял что такое батлы и почему их любят и нашел там годные моменты и для себя, научившись отделять зерна от плев.
Которые не играют всей толпой в ассасина или рдр, а любят и японщину, и инди, и квесты, где не набегают толпами сказать какая твоя игра говно и так далее, то есть всем тем чем грешит сейчас массовая аудитория. И хоть Джой и выделяется среди них, но по сути это такая же массовая площадка с такими же болезнями и постоянным хайпом и хейтом непопулярных мнений. В какой то момент надоедает спорить и доказывать и хочется просто без агрессии что-то нормально обсудить. Даже те темы которые тебе неинтересны, в духе этого самого репа который ты привел.
В интернете вполне себе можно найти уютные тру олдфажные площадки по своему вкусу.
В русском языке "царствие" устойчиво ассоциируется с религией, а игра вовсе не про это. Промт тут не только не нужен, но и противопоказан.
"Не делаем вообще нихуя" == "отличный перевод, надо выписать премию"
Ты там не Сова случайно?
> (особенно попытка назвать одно(!) слово цитатой)
До этого момента я думал, что ты обычный неадекват со странными убеждениями. Теперь я думаю, что ты просто случайные слова пишешь.
Где ты одно слово видишь? "Kingdom come deliverance" - все три слова из молитвы. "Deliverance" - от "deliver us".
Our Father, which art in heaven,
hallowed be thy name;
thy kingdom come;
thy will be done in earth as it is in heaven.
Give us this day our daily bread;
and forgive us our trespasses
as we forgive them who trespass against us;
and lead us not into temptation,
but deliver us from the evil one.
Amen.
Чтобы не было, как раньше: "Бля, хочу во что-то вроде Diablo поиграть, а Sacred уже прошел! - Хз че за сакред, поиграй в "Князя тьмы", отличная игрушка!"
В англоговорящих странах Thy kingdom come это устойчивое выражение, знакомое каждому. У нас такое например "Во имя отца, и сына, и святого духа", но оно мягко говоря о другом. Так что гораздо лучше выпускать игру под оригинальным названием, а не городить свое или тем более переводить прямо. Кто купит игру под названием "Царствие твое: Избавление"?
Сейчас даже в названиях фильмом уходят от этой практики, уж слава богу поели говна. Одна трилогия "Монстро", "Кловерфилд 10" и "Парадокс Кловерфилда" чего стоит.
Россия входит в число англоговорящих стран?
Если ты не видишь ошибку в собственных рассуждениях, то укажу: делается перевод на русский, а значит, нужно подобрать устойчивое выражение, знакомое каждому в русскоговорящих странах.
> Это не халтура, а работа с идентичностью.
У меня язык не поворачивается назвать "работой с идентичностью" заявление на отъебись "нам похуй на вашу идентичность, хавайте чужую".
> Кто купит игру под названием "Царствие твое: Избавление"?
А "кингдом цоме" кто купит? Это словосочетание мне не говорит ровным счётом ничего. Ну, кроме того, что переводчик считает меня за говноеда, которому можно скормить непереведённый продукт под видом переведённого. Давайте скажем прямо: игра стала популярной благодаря срачу Дэниэла Вавры с SJW, а официального пиара у неё почти не было и покупатель о ней ничего не знал.
> Сейчас даже в названиях фильмом уходят от этой практики, уж слава богу поели говна
У прокатчиков фильмов другая проблема: они вместо адаптации гонят отсебятину. Из этого никак не следует, что нужно кидаться в другую крайность и не переводить вообще.
> В англоговорящих странах Thy kingdom come это устойчивое выражение, знакомое каждому
Россия входит в число англоговорящих стран?
Разжую: устойчивое выражение - это выражение, понимаемое без первоначального контекста. Т.е. у них это не просто строка молитвы. А у нас "Да прибудет царствие твое" - не является устойчивым выражением. Прямая адаптация не подходит.
>а значит, нужно подобрать устойчивое выражение, знакомое каждому в русскоговорящих странах.
>они вместо адаптации гонят отсебятину.
Взаимоисключающие параграфы. Аналогичного по смыслу устойчивого выражения у нас нет, в любом случае получается отсебятина.
Еще раз, был период, когда названия игр переводили. Получалась хуйня, перестали.
Сейчас рулит глобализация, епта. Кто придумал, тот и называет, и под таким названием проталкивает на весь мир. На Западе наше "Метро 2033" называется внезапно Metro 2033, а не Subway 2033, хотя им так привычнее и понятнее. Да и ГГ зовут Artyom, не как в том же CCD было с Индржихом/Henry.
>Давайте скажем прямо: игра стала популярной благодаря срачу Дэниэла Вавры с SJW, а официального пиара у неё почти не было и покупатель о ней ничего не знал.
Нет, давай скажем прямо, это ты о ней нихера не знал. Срач случился после вполне успешного релиза, а до этого игру так не пиарили, что она собрала 1.8 ляма на кикстартере в 2015 и даже стенд на Игромире-2017 был.
Ага, а оставлять без перевода "кингдом цоме деливерансе" - по-твоему подходит, потому что всеми русскими понятно без первоначального контекста.
Ты правда такой дебил или только прикидываешься?
> Аналогичного по смыслу устойчивого выражения у нас нет, в любом случае получается отсебятина
Но оставлять непереведённую херню - это, конечно, куда лучше, да.
> Сейчас рулит глобализация, епта. Кто придумал, тот и называет, и под таким названием проталкивает на весь мир
Да можно хоть иероглифами назвать и проталкивать. Это нихуя не значит, что так правильно и надо так и дальше делать.
Забавно, ты уже отошёл от "так правильно и ниибёт" к "да кто платит, тот и проталкивает, причём тут правильность". По-моему, это стадия торга.
> Metro 2033, а не Subway 2033
Внезапно слово "metro" на западе вполне себе используется. "Rapid transit or mass rapid transit (MRT), also known as heavy rail, metro, subway, tube, U-Bahn or underground, is a type of high-capacity public transport generally found in urban areas."
> Да и ГГ зовут Artyom
ВНЕЗАПНО наверно потому что это имя собственное, а не название? И в самом этом имени не заложено никаких подтекстов, чтобы его нужно было адаптировать?
> не как в том же CCD было с Индржихом/Henry
А это, кстати, серьёзный косяк - "генри" в озвучке бьёт по ушам и ломает всю аутентичность. Приходится немецкую включать (там он Хайнрих, что всё же менее дико). Вообще очень жаль, что Вавра не завёз чешской озвучки.
Я хз где ты у меня нашел "так правильно и ниибёт", когда я сразу писал "Так что гораздо лучше выпускать игру под оригинальным названием, а не городить свое или тем более переводить прямо".
И ведь так через тезис. Ты сам с собой споришь, нафиг мне это надо?
"Ответный удар", "Сказание", "Эра дракона", "Эффект Массы"
2. А тут уже как пошло. Некоторые можно легко перевести, а вот некоторые звучат тупо и там либо не переводят, либо придумывают свое название которое не имеет никакого отношения к оригинальному. Порой так делают даже когда можно легко перевести - "Family Guy" из "Семьянина" стал "Гриффины", но тут хотя бы в названии стала фигурировать фамилия главных героев, не так страшно, а ведь есть и плохие примеры.
3. Насчет того же Солида Снейка. Это же имя собственное, хули не переводят, еба?! Где мои Твердый Змей, Жидкий Змей и Голый Змей? Тупо звучит, не находишь? А также что за пендосский Гарри Поттер? Григорий Горшков! Фроддо Бэггинс? Федя Сумкин! Джон Уик? Женя Тампонов!
А какие охуенный фильмы вышли в 2018 году!
АкваменВодяной!ВеномЗлоба!Creed 2Кредо 2 или Честь 2, хотя стоп "Крид" это же фамилия ГГ, имя собственное. Ну значит переименуем его Верунова.Дэдпул 2Мертвая лужа 2!И т.д.
Если имеет смысл переводить имя/название - переводят. Игру "Ведьмак" у нас преимущественно именно "Ведьмаком" называют, а не "Витчером" или "Видзмином".
Насчет спора о "Кингдом Кам Деливеренс". Тут неоднозначно. Игра действительно не про церковные дела, но название отсылается к строчкам из молитвы и переводится как "Да придет Царствие Твое", но тут еще и верующие могли подъехать оскорбившиеся, так что рисковать не стали.
Не знаю, правильно ли я делаю, что пишу это потому, что ты похож на последователей Мастера ХуеВа, Кукурузы, Ядовитого Бревна и остальных, что решили возродить дело толстого троллинга и пытаются набить как можно больше минусов на аккаунт
Ссылку. На правило. В студию.
Твои слова "в большинстве случаев" пруфом не являются.
В то время как пруфов обратного достаточно: http://joyreactor.cc/post/3784278#comment17647738
> Где мои Твердый Змей, Жидкий Змей и Голый Змей? Тупо звучит, не находишь?
Конечно, тупо, ведь ты специально доводишь до абсурда.
> но тут еще и верующие могли подъехать оскорбившиеся, так что рисковать не стали
Рисковать не стали? Да это общий тренд последних лет.
Кого мог оскорбить перевод "детройт бецоме хуман"? Там ни игры слов, вообще нихрена, просто взять и перевести два слова.
Ладно там не осилили спектр смыслов в "красном мёртвом отоваривании", но в чём проблема с "Anthem", или "Wolf among us", или "Rage", или "Battlefield", или "Titanfall", или ещё кучей простых названий? Даже странно, как "рыцаря аркхема" осилили.
Конечно, тупо, ведь ты специально доводишь до абсурда.
Специально? Да нет. Переведи мне как надо. Хочу, чтобы перевел, требую чтобы ни одного ебучего пиндосского слова звучало в игре.
И у Детроита, кстати, "Become Human" таки переведено в русской версии игры.
Например, никогда не переводят названия изданий (Нью-Йорк Таймс), техники (Харрикейн, Куин Элизабет), большинство географических названий (Голливуд, Таймс-сквер, но Красное море), названия фирм и компаний (Уорнер браззерс).
С личными именами сложнее: имеет смысл переводить только "говорящие" имена в худ. произведениях, и то далеко не всегда.
Вот в соответствии с заветами настольной библией любого переводчика и редактора за авторством Норы Галь и работала небезызвестная Мария Спивак.
Проблема в том, что мы уже не живем в своем инфополе, отдельном от общемирового англоговорящего, и перевод может только породить проблемы понимания между разноязычными источниками. Вон, уже путаница с новой серией Черного зеркала: где бандерснатч, где брандашмыг. А кто-то и кроповира вспомнил. А ведь это еще не полный список вариантов.
Была у меня книга с переводом Фродо Сумкинс. Читал я ее в детстве и не понимал как этого автора нужно было спалить вместе с его переводом.
> 1. Покажи мне, сука, в каких скрижалях записано, что имена собственные ....
> 2. Название - это вообще не имя собственное, с чего ты это взял?...
Если ты настолько туп что не можешь прочитать определения понятия "Имя собственное", то я не уверен поймешь ли ты хоть что-то но я попробую. Помимо имен людей, богов, кличек животных, названий городов, рек, гор, к именам собственным относится так же "Названия книг, произведений искусства, другие названия, принадлежащие одному предмету или явлению среди однородных". Игры можно конечно и не считать искусством, но то что это целостное явление это уж точно. "Имена собственные на русский язык в общем случае не подлежат смысловому переводу — они передаются с помощью правил практической транскрипции, транслитерации или принципа этимологического соответствия (транспозиции)". Переводят названия фильмов и книг не в угоду художественной целостностности, а например ради маркетинговой привлекательности. Причин масса, но лучше этого не делать совсем. А уж сколько на наших экранов есть фильмов у которых названия переводили настолько криво, что даже смеяться не получается. Ты смотрел фильм "Похмелье", "Мучительная Смерть"? Названия фильмов "Мальчишник в Вегасе" и "Крепкий Орешек" Даже литературным переводом не назовешь. Это и не перевод вовсе, а просто замена одного названия на другое. С книгами тоже самое Чак Паланик никогда не писал книгу под названием "Биография Бастера Кейси", хотя многие ее и читали, но он писал "Rant". Так что кино и книги в пример лучше не ставить. Переводят их потому что так исторически сложилось. Люди уже привыкли видеть названия фильмов и книг на русском языке. А вот названия музыкальных групп и их произведений обычно не переводят и правильно делают, и самое главное ни один говноед на вроде тебя по этому поводу не возникает. В результате мы избавлены от удовольствия лицезреть такие произведения как "Огненная Звезда" группы "Чудо" или песня "Киноварь" группы "Скользящий Узел". Да не все названия можно перевести, не потеряв смысла. Потому что при переводе теряется как минимум фонетическая составляющая, игра слов (если она есть) и куча других аспектов.
>Опущенный - это интернет-шутейка...
Нет, это мой литературный перевод. Тем более словарь переводит слово Dishonored и как обесчещенный и как обиженный. Вот я и решил что "опущенный" подойдет идеально, он одновременно и честь потерял и имеет обиду.
И вообще зоновский слэнг у нас опять популярен среди молодежи, всякие АУЕ движения там, а это же игра, значит для подростков, так что такое название даст больше популярности. Вообще-то "Верхом и с мечом".
Ну то есть дословный перевод тебе то же не устраивает. Ты еще предлог добавил зачем то. Будет как раз "Лошадь и Клинок" потому для слово меч есть конкретное слово sword, а blade переводится именно как клинок (универсальное названия для всего режущего оружия) или как отдельная часть самого холодного оружия именно лезвия. Так что и тут тебе не угодили. "Какой ты нежный мальчик, Томми"
>Солид - имя персонажа, metal gear - всего лишь название танка из первой игры серии. В любом случае адаптировать нормально можно, если не халтурить.
Солид это не имя, ебанашка. Солид Снейк это позывной. Ответь, Нужно ли переводить позывной как "Твердый Змей" или нет? А кодовое название нового вида оружия metal gear? А как в первую мировую перевели на русский, английское кодовое обозначение нового оружия "Tank"?
>"Кредо убийцы", ебанушка. Не веришь - иди афишу фильма погугли, с фильмами локализаторы пока ещё не настолько охуели, чтобы оставлять название как есть.
Зная как у нас названия переводят, это такой себе аргумент. Да и к этому переводу у меня есть вопросы. Почему арабское слово Ассасин перевели причем не дословно, а латинское Кредо нет. И почему тебя это не насторожило? Ты же за полный перевод всего и вся. Либо переводим, либо оставляем транслитерацию. Либо "Кредо Ассасина", либо "Вера Убийцы". Хотя слово Ассасин вообще то имеет другое значение но да неважно.
>А в два слова написать религия не позволяет?
Потому что внезапно на обложке игр эти слова и написаны в одно слово, без пробелов и дефисов. И да раз уж тебе в качестве довода хватает афишы фильма, то там как раз и написано "Варкрафт". Как тебе такое Илон Маск.
>Да тебе, я смотрю, вообще нихуя ничего не нужно, тебя хоть сладким хлебушком корми.
Не лучше ли вообще не трогать именна собственные и все. Вон Издательство Махаон уже перевели Гарри Поттера вместе со всеми именами. Вот уж книжки специально для таких говноедов как ты.
Или скажешь, ты не слышал об этих играх? А знаешь почему?
Для комфортной игры мне во многих случаях нужен русский перевод. Если в игре есть сюжет за которым нужно следить. Но вот озвучка... иногда лучше бы вообще не трогали. Самый яркий пример это первый МассЭфект. Когда он вышел, то там только текст был переведен, но переведен шикарно, без ошибок и несостыковок. Но потом вышло Золотое Издание... и это пихдец... когда мало того что в похерили все акценты и Гарусс стал говорить на чистом русском, так еще в уже готовый перевод умудрились не попасть.
Точно так же я могу сказать, что моя претензия - к тому, что тебя пускают в интернет. Но так как я не ты, то на самом деле мне похуй, ты мне жить не мешаешь. По крайней мере, пока не пишешь лично мне подобную хуйню.
отзывы на стиме дадут понять всю суть
Fallout 2 - ты избранный, но это только ради того, чтобы выстебать это
Vampire the masquerade bloodlines - начинаешь игру за обосанную пешку, которой повезло выжить благодаря секундному капризу другого персонажа, всю игру проводишь на побегушках, заканчиваешь тем, что всем в сущности похуй на тебя, от тебя им нужен тупо один раздобытый тобой предмет, а потом всё равно выясняешь, что всё это было ради нихуя, потому что Boom, with love, Jack или типа того.
Tyranny - 90% игры проводим за следака, который хоть и высокопоставленное лицо, но в то же время всё время остается грязью под ногтями своих двух господинов.
Если бы не спешил - вспомнил бы больше примеров.
во-вторых, на фоне происходящего (архонты, эдикты кайрос, война) - этот факт управления шпилями долго имеет не большее значение, чем хата в пиларсах - просто точка, где тусят кузнецы и торговцы.
в-третьих, даже когда становится очевидно, что эти шпили дают ГГ определенные плюшки - ГГ всё еще остается следаком и довереным лицом Таноса, который остается доверенным лицом Кайрос. На чем делается сильный акцент - вплоть до самого финала, когда нам дают кастануть эдикт, гг даже не какой нибудь генерал, он лакей лакея, которого в любой момент готовы пустить в расход. И ветка повстанцев в этом плане не сильно то лучше.
в-четвертых, даже когда мы объявляем войну кайрос - это всё еще зажопинск, крохотный клочок карты, который Кайрос еще не покорил.
Готика - держи пинок под зад, отнеси письмо и хоть сдохни после этого. Кстати, добро пожаловать в тюрьму из которой нет выхода, а еще пара гопников на входе, чтоб указать тебе место возле параши.
Масс эффект1 - ты командир небольшого в масштабах галактики корабля, следак совета с полномочиями уровня "вроде как есть, но в целом хули ты выебываешься" с поручением найти ренегата.
Обливион - ты случайно оказался рядом с секретной дверью, через которую бежал император. Держи меч и не рыпайся. Император мёртв? Ну иди побудь сучкой нового.
Temple of elemental evil - вообще днд-шное начало, где возможен вариант, где ты просто мимокрокодил в поисках пары монеток на бухлишко.
Deus Ex Human Revolution - ты просто наемник, который Never asked for this. Какие нах заговоры, он просто грустит потому что жена рип и never asked for this. До самой последней точки - в масштабах сюжета гг остается абсолютно заменимым материалом.
Fallout New Vegas - не играл (да, у меня какой то синдром отмены игра вызывает, хз почему), но ЕМНИП там чото про то, что ты обоссаный пулей в задницу курьер, который тупо ищет того, кто пулю всадил
Kingdom Come deliverance - симулятор колхозника с мечом.
Космические рейнджеры - ты моль
В элекс, ризен, сталкер не играл, не могу сказать. Ведьмак, бтв, тоже с натяжкой не тянет на избранность.
*В голову. И да, там тупо не повезло.
По сюжету эта избранность вообще никак не обыгрывается...вроде.
Но я признаю, что могу ошибаться, ибо проходил обливион лишь единожды в момент его выхода.
А так еще много чего можно в список добавить. Age Of Decadance -- левый хмырь, которому в руки попала странная карта. В новом Торменте ГГ -- просто очередной клон полу-бога; таких клонов десятки, если не сотни, по миру шастает. В старом Торменте тоже как-то про "избранность" и "спасение мира" речь как-то не идет. Да даже в БГ герой в основном решает свои насущные проблемы, а кровь папаши начинает иметь хоть какое-то значение только после заварушки в маго-психушке.
а)На твоем месте не мог оказаться любой другой. Это уже убирает слово "избранность" На корню
б)совершенные тобой дела имеют реально масштаб избранных, потому что если история так сфокусирована, это еще не значит, что это кого-то кроме тебя ебет.
Ну и еще - есть огромная разница между избранностью (Ты, единственный, или один из немногих,кто имеет возможность, чтобы бла бла бла) и приобритением силы и значимости естественным методом - опыт, связи, деньги, вот это всё.
Ну или Путин - Избранный президент.
Кстати, в Dragon Age Origins есть DLC, где ГГ Серый Страж умер, а Алистер сам стал собирать команду. В конце он нехило так дает просраться Архидемону, но по окончанию DLC в итоге проигрывает.
Давай расскажи мне. что он самый обычный.
Предназначение же, ну.
Логично предположить, что истории других персонажей, попытавшихся пройти ту же дорогу, обрывались в определенный момент.
Кто-то шмонал купцов за-ради стартового капитала на спасение мира и его посадили.
Кто-то заливал Королю насчет своей избранности, провалил чек на убеждение и его казнили.
Кто-то просто послал Гендальфа на три буквы и остался в своей норе чесать волосатые пятки до второго пришествия, и мы о нем не узнаем, потому что Гендальф пожал плечами и пошел искать другого крайнего.
Суть в том, что если посмотреть на стату любого персонажа в конце игры, то ты блин понимаешь - сделать такое, будучи нормальным человеком, просто невозможно.
И теперь давай взглянем на РПГ, отказавшихся от подобных штампов:
Драгон Эйдж первый, в которогом ГГ никакой не избранный, а просто человек-эльф-гном, что попал в крайне хуёвую ситуацию в своей жизни и под давлением обстоятельств должен либо сдохнуть, либо стиснув зубы превозмогать, чтобы выжить и Серым Стражем становится не по своей воле, да и становится он не каким-то избранным, а рядовым солдатом в войне с ёбаной заразой, которую притащили из другого измерения подохуевшие старые пердуны из другой страны, обрекая мир (ну как минимум континент) на ёбаный апокалипсис, пускай и гипотетический.
Vampire the Masquerade: Bloodlines - ГГ, просто приглянулся одному кровососу, что увидел в нём потенциально-неплохое пополнение для клана, но как говорится "индюк тоже думал...". ГГ выживает практически чудом и его сразу бросает на амбразуру местный Князь, что желает от нас избавиться, списав нашу Окончательную Смерть на случай и всё больше и больше бесящийся втайне с того, что этот ёбаный неонат, постоянно ухитряется выкрутиться и приходит живым с самоубийственных миссий и отчаявшись, вовсе решает нас спихнуть на поживу оборотням. ГГ здесь тоже никакой не избранный, а скорее неебически везучая пешка, что доскакала до самого края доски и стала ферзём.
Масс Эффект - где Шепард не избранный герой галлактики, а обычный солдат, который случайно вляпался в дерьмо по спасению мира от неизвестного врага, что вскоре прилетит в галлактику и выпилит всю разумную жизнь в ней, если все эти самые разумные расы не объединятся для противостояния противнику, которого невозможно ни подкупить, с которым бессмысленно вести переговоры о перемирии, которому совершенно насрать на общепринятые правила военной этики и который технологически намного превосходит все разумные расы вместе взятые и который лишен слабостей органиков.
Нью-Вегас - где ГГ просто чувак, что зарабатывал себе на жизнь не самой безопасной в постапокалиптическом мире работой - доставкой разнообразной хуеты из точки А в точку Б, и которому не повезло вытянуть короткую соломинку и потащить ебучую фишку до Нью-Вегаса и получить пулю в башку. И его история, это не история "великой судьбы", а скорее история мести и желания послать нахуй тех, кто его уже конкретно так заебал, в ходе этой пизданутой доставки ёбаной фишки.
Дохлый Космос (не РПГ конечно, по большому счёту, но всё же) - ГГ обыкновенный мужик, что очертя голову бросился спасать свою тёлку, попавшую в беду и столкнувшийся с таким пиздецом, от которого поседеть можно (Айзек под конец первой игры вроде как даже действительно сединой обзавелся). И его история - это не про то как один чувак разъёбывает дупло агрессивным космическим-зомби, потому что он был рожден для этого, а про то как желание жить, пересиливает всякий страх и заставляет превозмогать.
И у всех этих игр неплохой сюжет безо всякой там избранности. Я бы мог ещё покопаться и найти ещё примеры, но это надо вспоминать, а эти я привёл навскидку.
И откровенно говоря, шансов у ГГ что-то проиграть (если это не рогалик) действительно нет - сейв-лоад и не такое спасал.
DA:O - Серые стражи - нужны не как рядовые солдаты, а как босс-киллеры. И сразу же после пролога он становится главным серым стражем, просто по причине отсутствия каких-либо других.
Избранный? На мой взгляд - вполне. Он тот единственный кто может спасти мир, ну или хотя бы страну. Остальные не успеют/зафейлили свою попытку.
Личная суперабилка - чует порождений тьмы и может грохнуть архидемона.
VtM:B - неонат седьмого поколения который на кулак наматывает двухсотлетних вампиров всего через пару недель после становления? Я даже не знаю.
Суперабилок просто вагон по факту становления.
МЭ - он прямым текстом избран как первый спектр бла-бла-бла, и всю первую игру прыгает по галактике собирая мутные пророчества аки зератул.
Суперабилки завезли только адепту (он считается равным с матриархами азари к третьей игре, что вообще-то невозможно для людей) остальные просто СуперПрофи, настрогавшие за трилогию врагов больше чем какой-нибудь танковый батальон за время своего существования.
про НВ пожалуй такого не скажешь, а в DS я не особо играл.
Так что давай будем откровенны: ты просто выбрал те игры, которые тебе лично понравились.
Если говорить об обыгрывании штампа, мне нравится вариант из Baldur's Gate.
Пророчество есть? В принципе - да. Суперабилка есть? Ну, в принципе - да. Ты такой один? Не, еще где-то три сотни по материку шатается, это только тех кого имеет смысл считать. И из них где-то с десяток соревнуется в выпиливании людей на скорость и количество, чтобы занять трон папашки и, соответственно, исполнить пророчество в отношении себя.
Масс Эффект я тоже не считаю шедевральной игрой, хотя признаю что сеттинг весьма неплох, а вторая часть трилогии, я считаю - лучшая игра в серии.
Из всех приведенных мною игр, я могу сказать что по настоящему неравнодушен остался только к Маскараду, который переигрываю каждый год минимум пару раз.
Вообще, я на тему хорошего обыгрывания штампа избранности, могу припомнить Арканум.
С точки зрения рулбука Бладлайнсы, действительно, -- тот еще трэш. Хер с бугра с двумя-тремя дицсиплинами на пятой точке и без псиоза(!) в одно рыло(!) штурмует базу Шабаша?
Но сюжет-то действительно неплох.
+ важный аспект - сами события в глобальном масштабе - пшик. Для героя всё это важно, это важно для князька Ля-круа. Единственные более пельменее крупные лица Штраусс и немогувспомнитьивломгуглитьимя главный анарх в голивуде - и им на происходящее соревнование 3 с половиной имбицилов за сраный гроб - по боку. А другие в это ввязались чисто чтобы потроллить князя шутов.
+против самых метких стрел всё решает огнестрел.
Штраусс -- не такой уж и "крупный" игрок -- примоген и регент в одном лице; жирно, но не более. Его "игра" -- это стучание "наверх". Обычная, в общем-то практика для Пирамиды (так называют Дом, который еще и Клан). Тремер никогда не против повысить позиции клана в Камарилье.
Барон Голливуда -- шикшка меньшего пошиба, чем Лакруа. У него элементарно домен меньше. И за ним -- в отличии от французишки -- не стоит никакая секта (это я про Камарилью).
Достаточно мощный противник... Ну, там есть Андрей, есть, чертова рукокрылая горилла. И, повторюсь, штурм базы Шабаша.
А крови вампов в игре сосать низзя. Уж не знаю, что ты имел ввиду: мб рарные блад пакеты? Просто питаться можно только из хуманов: ни на одном из сородичей сей фокус провернуть невозможно.
Диаблери -- это, по сути, высасывание души. Ну, или того, что от нее осталось у вампира.
Андрей схлопнулся от очереди, рукокрылая горила схлопнулся от очереди, про шабаш - я уже сказал про много мяса и постоянные речи о том, что потомки каина потихоньку ослабевают до полной немощи (те же слабокровные. игра не сообщает как много именно слабокровных было в шабаше). Единственный противник за всю игру не умирающий от 1-2 обойм из узи - это минг жао.
"Потомки каина" не ослабевают, а вырождаются. С каждым поколением их силы все меньше и меньше. Но в Шабаше достаточно очень старых и злых ублюдков. Да и вообще, этот аргумент мне не очень ясен: протагонист 13-го поколения, его оппоненты из числа шабашитов -- плюс-минус такого же. Еще и с дисциплинами, а значит -- не лопатоголовые (то самое пушечное мясо).
Аргумент про схлопывание от очереди я не очень понял. Ты говорил, что в игре нет достаточно мощных противников -- я привел в пример ОЧЕНЬ суровых ребят по меркам WoD, не более того.
Штраус показан как таинственный, могущественный и влиятельный персонаж, который действует и ведет себя так, как и подобает могущественному и влиятельному лидеру. Особенно это видно в концовке, где он ГГ словно не замечает.
Потомки каина не ослабевают - с каждым поколением их силы всё меньше и меньше. синонимы же. Я именно это и имел в виду. Предположить, что ГГ в игре имеет дело со слабокровной шелупонью, которая вчера стали птенцами - можно. Осознать, что гг, идущий по пути где все его хотят убить - приспасабливается и становится сильнее - можно. И не стоит забывать что это игра. И не стоит забывать, что ограничивать силы персонажа врожденными способностями - такое себе. И почему это шабаш не лопатоголовые? Они ведут себя и действуют как типичные тупые гопники, идеалогия их в игре представлена точно так же.
Аргумент про дохлых суровых по меркам WoD ребят - не суть насколько они суровы по WoD, суть в том, что в игре ЕДИНСТВЕННЫМ реально могущественным противником является минг жао, все остальные падают от 1-2 обойм узи. Шериф могущественный? Всё что мы в игре про него знаем - его привезли откуда-то из африки и у него большой меч. одна обойма в тушу, одна в летучую мышь. Андрей могущественный? ну возможно, так же и возможно то, что он заигрался (типичная ошибка высокомерных) и опять таки - слёг от 2-3 обойм узи, да и не факт что слёг окончательно.
Не надо забывать, что вод - это вод, а игра - это игра, она не обязана на 146% следовать воду. Хотя я пока и не нахожу никаких противоречий - мелкий конфликт новоиспеченного князя, 3 с половиной имбицилов и недооцененного птенца, разрешается по щелчку пальцев Штраусса и его господ, да и вообще все имбецилы гонялись за пустышкой. С чего в нем должны были бы быть представлены реально могущественные чуваки, кроме как так, как представлены Гэри, Штраус и им подобные? В начале игры, когда нападают - Джек прямым текстом говорит "я то думал тут шабаш и что-то серьезно, а это просто мелкая заигравшаяся шпана", хотя среди них ЕМНИП были вампы.
Единственный ВТФ момент за всю игру случается ближе к концу и я готов его простить, поскольку знаю тот производственный ад, который игра прошла. Это особняк Джованни - вот там вообще не должно было бы быть схватки - только тёрки и стелс.
Лор: Постапокалиптическое средневековье. В котором кочевники во главе с *чоус_рэндом_антагонист_нэйм* чумою прошли по всему материку, а когда остался лишь один не захваченный город/крепость, живущий в небе прадед-полубог *чоус_рэндом_антагонист_нэйма* проклинает весь род своего внука за его людоедство всех своих детей девочек во славу некробогам. Но проклятие зеркалит в ААА, его внука и всех кто имел хоть каплю их крови. Проклятье превращает их в зомбей/элементалей плоти со способностью регенерации а-ля т-1000 и френдлифаеров в виде поедания друг друга ради увеличения размеров. Все захваченные кочевниками 95% континента заражаются.
-Вы где-то здесь-
Пиздец
Сюжет: Ты наследник престола единственного не зараженного города, ты достигаешь совершеннолетия, а твой отец/король исчезает при загадочных обстоятельствах вместе с верховным придворным магом. Во время твоей коронации когда возносят корону над твоей головою, осколок метеорита падает на храм уничтожаю всех кроме тебя, тебя спасло то что ты был в отцовской броне во время коронации. Но все же расколовшийся кристал находившийся в ядре метеорита прошил броник и застял в твоем сердце.
Это происшествие даровало вам неиссякаемую силу жизни, ты не только бессмертен, но и высасываешь жизни из всех кто находится рядом. Ты решаешь покинуть город и с этой силой дать отпор некробогам и их орде. Ты не берешь с собою попутчиков так как они не проживут и 2 дней с тобою рядом. Как оказалось метеорит с кристаллами падали и в других местах. Тебе нужно как можно раньше и как можно быстрее, короче, собери их все :D
-Вы где-то здесь-
Пиздец
Легко можно устроить крутой сюжет для игры, несмотря на предполагаемую "рельсовость" исходной сказки.
Учитывая тенденции - самое время для игры с сильным женским персонажем, хорошо примут как обычная публика (потому что сказка), критики (потому что время такое), и для этого даже не придётся
натягивать сову на глобусменять пол персонажуР.Л. Стивенсон остров сокровищ придумал тупо от нехуй делать, развлекая пасынка байками о пиратском веке. И карту накорябал совершенно от фонаря.
Вопрос не в банальности. Весь фольклор уже был. Вопрос в таланте воплощения.
Сделать так сейчас в игре - заклюют-с.
Вы еще к такелажу приебитесь, там тоже проблем ой-вэй.
P.S.: С деревянной ногой я, честно говоря, загнался - у Сильвера не было ноги вовсе. Он ходил на костыле.
Не, можно конечно долго подбирать обоснуи к тупости персонажей и так же долго их разбивать, но зачем? Проще ведь согласиться уже, что логикой и продуманностью там и не пахнет.
Почему Сильвер не устроил резню? Потому что ему нужны были люди, которые способны довести корабль до стабильного пассата, а там уже и сами дойдут до знакомых мест. Навигация - не комар чихнул, зачем-то ей учили штурманов в высших заведениях. Потому что можно потерять ветер где-то за стопицок кэмэ от Бразилии, и дальше чо? Шхуна под веслами не ходит. Самим в паруса пердеть?
Насчет обхода. Пропорция "шестеро против девятнадцати", потом ряды поредели и пиратов осталась от силы дюжина. Ну это вроде не хуевый ужастик, чтобы постоянно разделяться. И чото нигеров я там не помню, не говоря о сисястых телках.
8х18 - по горным джунглям еще.
Я не говорю, что Стивенсон безупречен. Так и пираты нихуя не терминаторы изначально.
8*18 может обойти 1(!) человек за день. Даже по горному лесу, даже средний нынешний городской мужчина. Вся остальная простыня - грубости и демагогия, не стоящие ответа.
Может. Только по острову шарятся враги с огнестрелом еще. И клад могут без тебя поделить.
Так-то чисто художественно Окорок сильно оверпауэр как для подстарковатого калеки, пусть и крепкого.
Как рубаке сможет быть полезным на абордаже деревянная нога?
Ты: Как раз в узких пространствах отсутствие настоящей ноги напрягает меньше - есть где тело опереть.
Понятно, что лишних ног, рук и глаз у людей нет.
Но Сильверу при морском гоп-стопе бежать (с чем проблемы были всю книгу) в атаку практически не нужно. Весь махач - на очень ограниченных пространствах с кучей стенок и иных вертикальных поверхностей. Не так зависишь от костыля.
Поэтому Сильвер в регулярной армии бы соснул потную подмышку красного мундира, скорее всего, а вот в морском набеге он оставался полезным даже без ноги.
Нихуя не Драгон Эйдж.
"В котором кочевники во главе с *чоус_рэндом_антагонист_нэйм* чумою прошли по всему материку,"
Нихуя не Конан.
"а когда остался лишь один не захваченный город/крепость, живущий в небе прадед-полубог *чоус_рэндом_антагонист_нэйма* проклинает весь род своего внука за его людоедство всех своих детей девочек во славу некробогам"
Нихуя не пятые Герои (ну город не один, окей). Также нихуя не Балдурс Гейт.
"Но проклятие зеркалит в ААА, его внука и всех кто имел хоть каплю их крови. "
Нихуя не Гарик Гончар и Чототам Опять. Троп-который-Выжил.
"Проклятье превращает их в зомбей/элементалей плоти со способностью регенерации а-ля т-1000 и френдлифаеров в виде поедания друг друга ради увеличения размеров."
Нихуя не вирус облитератора.
"Но все же расколовшийся кристал находившийся в ядре метеорита прошил броник и застял в твоем сердце. "
Нихуя не Дьябло.
Чувак, согласно Проппу и Аарне, все сюжеты давно написаны.
Но это ж, блеать, не повод собирать их в одном тазике!
Я даже в своих гипервсратых фанфиках устраиваю передоз отсылками только лулзов ради.
У гномов остался один город от подземной империи, чудом нашли второй. Эльфы выродились. Люди не успевают отстроить и четверть свежих руин. Тевинтер в жопе и декадансе.
Ах да, это ж та трилогия, про которую сейчас все в один голос орут "она была шикарной", хотя сразу после выхода хуесосили все подряд.
http://lurkmo.re/Обсуждение:Mass_Effect/Архив/1
https://www.masseffect2.in/publ/6-1-0-44
Хотя эта статья вышла слабой. Зачем-то связали жнецов с какой-то хернёй из квейка, хотя это чистейшие Тени из Вавилона-5, которым добавили тягу убивать всё живое, забрав её у некронов из Вархаммера.
Более подробное сравнение именно с Вавилоном-5: https://vk.com/topic-21732_25641255
А идею светофорной концовки взяли вообще у Азимова, которого в наше время, к сожалению, почти никто не читает.
> осколок метеорита падает на храм уничтожаю всех кроме тебя
Хмм, а на коронации все точно из-за метеорита погибли?
Вероятнее этих событий произосшедших с одним человеком, только то, что я через год стану милиардером и заставлю Пу и Мед трахаться.
Блять. Я надеюсь ты это все не в серьез писал. Пиздец просто
Так было в первом NWN, где некоторые обзорщики называют главным героем... Арибет.
Может быть, я хотел быть законопослушно-злым волшебником, который просто следовал за командиром и тоже присоединился к Маугриму, а потом его поймали молодые мускулистые паладины и посадили на кол.
В Divinity: Original Sin 2 ГГ избранный, внезапно. Правда эта избранность на второй план практически сразу отходит.
О вкусах не спорят, но для меня пример избранности в диване как раз отлично зашел. Редкая ситуация, когда изначально несмешную шутку затягивают ровно до того момента, когда она реально становится смешной.
Политические интриги, естественно, прилагаются.
Еще ты перед этим выступаешь в качестве кого-то вроде военачальника и можешь сам задать расположение сил на карте и свои отношения с фракциями.
1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
2. Ваш главный герой - выходец из деревни, но родители его не известны?
3. Главный герой - наследник трона, но сам про это не подозревает?
4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир?
6. А как насчет того, кто способен этот самый мир погубить?
7. Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об "Избранном", который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
8. Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
9. Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшийся бог?
10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька в тайне является отцом главного героя?
11. Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
12. Фраза "забывчивый маг" описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
13. А как насчет "могучего, но туповатого и добродушного воителя"?
14. А нет ли там "мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посветить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин"?
15. Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своем внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
16. Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы ее вначале похитили, а потом спасали?
17. Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
18. Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: "неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом"?
19. А слова "бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода"?
20. Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как "сурового дварфа"?
21. А что скажете о полуэльфе, разрывающимся между свой человеческой и эльфийской кровью?
22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
23. Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
24. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
25. Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
26. На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как "Выжженные Земли", "Лес Ужаса", "Пустыня Отчаяния", или что хоть что-нибудь, содержащее слово "Погибель"?
27. Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу... а может быть и потом - не очень?
28. Это первая книга в запланированной трилогии?
29. А что насчет пяти- и десятилогий?
30. Ваше произведение толще, чем нью-йоркская телефонная книга?
31. В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что до развязки вас отделяет еще много книг?
32. Вы уже пишите приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
33. Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта вы брехали как шелудивый пес?
34. История основана на приключении, которое вы отыгрывали в денжене?
35. В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
36. Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
37. Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длинее трех слогов?
38. Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете "Тим Умбер", а второго - "Белтузалантал аль'Гринскок"?
39. В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
40. А "оркены" или "дварровфы"?
41. Названию одной из ваших рас предшествует префикс "полу-"?
42. В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
43. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
44. Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
45. Вы пишите эту книгу по заказу от компании "Wizards of the Coast"?
46. Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
47. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
48. Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
50. Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются "fireball" или "lightning bolt"?
51. Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин "мана"?
52. Вы пользуетесь термином "чешуйчатая кольчуга"?
53. И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин "единицы жизни|hit points"?
54. Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
55. Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
56. В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
57. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
58. В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
59. Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
60. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
61. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
62. Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
63. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десяти килограммовой кувалды, но, по-прежнему, боится хрупкой девушки с ножиком?
64. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
65. Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и что его нельзя называть "не бог весть что, но в дороге сойдет"?
66. В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
67. Вы уверены, что "медовуха" - это просто такое забавное название для пива?
68. В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности 1 государством, 1 правителем, 1 религией?
69. Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире - воровская гильдия?
70. Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
71. Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
72. "Обычный" - это официальный язык в вашем мире?
73. Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
74. Ваше произведение всего-лишь краткий пересказ "Властелина колец"?
75. А теперь перечитайте эти пункты еще раз и отвечайте честно.
Орки - это такое племя которое мажется сажей и мелом из-за чего их прозвали касатками, а потом это же название перекинулось вообще на всех варваров.
приставка -лин означает мелочь, а слово Йобб означает шутника, проказника или вредителя дав названия для пигмейских племен.
Таки использовалось слово "мана" как Мера Аберрации Нормальной Астрологии и означала то насколько слабо работают предсказания будущего на основе небесных тел в конкретном месте и позже стала еще и обозначать степень нарушения физических законов т.к. чем ближе к центру планеты тем слабее был выражен небесный порядок.
источником вдохновения был Mortal Kombat, так что к счастью для меня почти все перечисленные пункты прошли мимо
ура! у меня был оригинальный сюжет
Даже на мобильной версии не видать.