Рядовые будни в РВ: / RimWorld :: белки :: Игры

RimWorld Игры белки 
Рядовые будни в РВ:
На вашу территорию забрели агрессивные белки.,RimWorld,Игры,белки

Подробнее
На вашу территорию забрели агрессивные белки.
RimWorld,Игры,белки
Еще на тему
Развернуть
Что ж ты без фото то? Вот, держи.
umartin umartin 23.01.201913:47 ответить ссылка 9.7
Я понимаю, что это художественное воспроизведения, но, пожалуй, это может тянуть на "жесть".
В жесть попадает исключительно ирл-гуро. да и вообще, если не приглядываться, то можно подумать, что белочка кушает круассан с джемом.
Судя по тому, как слезятся её глаза, наверное, это очень вкусный круассан.
Злобные йоркширские терьеры. Я тогда игру на паузу на полчаса поставил.
чячя чячя 23.01.201913:56 ответить ссылка 12.6
Я свою первую колонию просрал из-за 30 кровожадных шиншилл
У меня это были бешеные бобры
Я как-то чуть не вайпнулся от ~15 лосей. Слава богу, все были в какой-никакой броне, а лоси только вырубают и не добивают. В итоге единственный пацифист, который заперся внутри, украдкой затаскивал вырубленных товарищей и приводил в порядок. И так по цепочке.
В итоге все равно колонию накрыло infestation на 5 крупных особей. До сих пор игра сохранена на паузе со всеми вырубленными, двумя жмурами и тем же пацифистом за дверями.
Это все херня по сравнению с бумламами людоедами.
теоретически можно устроить цепную реакцию, а потом скрипты потушат всё ненужное
Hagh Hagh 23.01.201919:29 ответить ссылка 0.0
Вообще я так и делал, снайпер снимал их по одному, а вблизи встречал чел с миниганом или пулеметом.
А вот как быть, если у тебя еще нет точного оружия и пулеметов - хз. Ловушки? Ловушки всегда спасают. Уже раза 4 вайпался, потому что думал "да хуй с ним, не буду тратиться на ловушки, стрелять интереснее".
Сначала я тоже недооценивал ловушки, но они оказались настолько крутыми, что в нынешнем гейме у меня ещё даже нет хорошего оружия (нормальный автомат, нормальный автоматический пистолет и хорошая винтовка - три мои топовые пухи), но вся база окружена горами и толстенными стенами, а каждый вход на базу начинается с коридора шириной в 3-4 клетки, полностью заставленный ловушками. В итоге на карте сейчас 87 ловушек (3045 стали потрачено). И оно того стоит!
Прибегат нашествие из 14 волков, я клацаю поселенцам ограничение на область внутри стен. Волки не успевают оббежать вокруг базы, как уже лежат все дохлые на ловушках через несколько игровых часов. Остаётся только полутать с них шкуры/мясо и восстановить ловушки.
Животное сошло с ума, или охотится на твоего поселенца - точно так же загоняешь поселенцев на базу и через несколько секунд можно идти лутать тушку.
Плюс иногда какие-то лоси, или крысы сами заходят в ловушки.
В итоге, необходимость в охоте возникает ну крайне редко (раз в год примерно).
Главное, чтобы был персонаж, который может быстро копать сталь и быстро строить ловушки.
Ах да, 80% налётов сводятся к тому, что я заманиваю нападающих к ближайшему ловушечному коридору, они там дохнут и оставшиеся убегают из-за слишком больших потерь.
Traps are love, traps are live!
Полностью заставлять не стоит, ловушки апнули настолько, что даже самые слабые могут сваншотить. При перезаряжании наступишь и привет.
Hagh Hagh 24.01.201901:20 ответить ссылка 1.1
Ловушки нельзя ставить впритык, так что между ними всегда есть место, чтобы колонисты бежали "змейкой". Нападающие же обычно если сагрятся, то бегут напрямик до первой/второй ловушки.
Не знал, что они будут бежать напрямую. С животными так же?
Просто тоже сталкивался с тем, что делать коридор на 20+ ловушек, и чтобы перезарядить, допустим, центральную, можно запросто рипнуться по пути. Собственно, там у меня и оставались новоприбывшие бесполезные куски мяса, которые еще не заслужили броню.
Животные, кстати, чаще обходят, если их целенаправленно агрить. )
Если коридор шириной в одну клетку, то в клетку между ловушками я делаю вход сбоку, через дверь, чтобы можно было зайти в свободную клетку, собрать две ловушки вокруг себя и выйти. А поселенцы сами выбирают путь в обход ловушек, если такой возможен.
Ещё хороший вариант - коридор змейкой с туннелем дверей посередине. Колонисты и нейтралы могут ходить через них напрямую, минуя ловушки. Звери и нападающие видят через патфиндинг что проход есть, не долбят двери а идут в обход. Где и гаснут на ловушках. Обычно мне не требуется вообще беспокоиться об обороне до самого момента когда рейды начинают миномёты притаскивать или начинают дропаться прямо в центр твоей базы. Единственный минус - места много занимает и караваны любят вставать ровнехонько посередине всей конструкции, с предсказуемыми результатами.
Парковку разметить?
Можно же назначить место в которое будут вставать караваны и поставить караван на склад топлива и поджечь
Без модов нельзя.
Точно помню что в ванильной версии в разделе "разное" можно выбрать место проведения свадеб и место сбора караванов
Это место сбора своих караванов - место где животные тусуются, пока на них грузят хабар.
Мда.
Помню у меня еще игуаны-людоеды были
Нужен комикс Осада
DoDLo DoDLo 23.01.201915:22 ответить ссылка 0.1
Пфф, белки...
ОСАДА #17 ПОПАДУ БЕЛКЕ В ГЛАВ СО СТА ШАГОВ/ Я О, Я ТОЖЕ ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ/ С ЧЕГО БУДЕТЕ СТРЕЛЯТЬ Р С АУКАР АРБАЛЕТА Р СО Коготь
Карс пидр.
kaye kaye 23.01.201915:26 ответить ссылка 0.6
жожо, перелогинься
вторая волна это агрессивные углеводы и жиры
Ну это всяко лучше чем зомби-вампиры мамонты и бешенные моржи с гоблинами... После DwarfFortress мне RimWorld кажется причёсанным и прилизанным вариантом, которому дали брошурку правил и сказали:
- развлекайся, но в рамках приличия - а то закончишь как Dwarf Fortress.
Dwarf Fortress:
- А теперь на выкате Гном-Нео со сломанными руками помирает от голода после 6 месяцев бесперерывных уворотов от атак от армии ХТОНИЧЕСКИХ ПОРОЖДЕНИЙ АДА, которых впустили эммигранты-гномы сошедшие с ума от 200 кошек мяукающих по всем подземелью - ХОБА! - Кстати я рассказывал, что эти чокнутые нарисовали на стенах? - *описание настенной мозаики на 7000 слов*
А как же классика
У меня половину лагеря положили на койки нашествие Эму. Больше я не подшучиваю над Австралийцами.
Ramental Ramental 23.01.201921:18 ответить ссылка 0.1
"Страус эму идёт к тебе создать проблему"
Черепахи-людоеды страшнее всго!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
lump pack
Shield belt Lanlana и Corn болтают о шикарных блюдах.
называют отбивную k из ебала? л
1 (слабая)
Техноло(4)
Назначения Питомцы
Задания
	А знаешь, как в \			к .
				
	■Северной Унификации ^			
		Ф Ф
■" Ж Mirra		ч(59] [5] [128]
подробнее»

RimWorld Игры RimWorld HSK

Lanlana и Corn болтают о шикарных блюдах. называют отбивную k из ебала? л 1 (слабая) Техноло(4) Назначения Питомцы Задания А знаешь, как в \ к . ■Северной Унификации ^ Ф Ф ■" Ж Mirra ч(59] [5] [128]
Rémi Gaillard Master Prankster Оагк1*дМ1 совершил ошибку I беременность) над Эат.
	Наркоз (лёгкая сонливость, 1 д) Тошнота (2ч) (з1аде2)	1 1 ! 1
Грудь	Г рудь (Обычная)	1
Торс	Порез	Ж I
Левое плечо	Рваная рана	Ж *
Позвоночник	Трещина	Я 1
Гениталии	Вагина (Обычная)	1
Анус	Анус (Вместительный	) 1
подробнее»

RimWorld Игры RimWorld HSK

Оагк1*дМ1 совершил ошибку I беременность) над Эат. Наркоз (лёгкая сонливость, 1 д) Тошнота (2ч) (з1аде2) 1 1 ! 1 Грудь Г рудь (Обычная) 1 Торс Порез Ж I Левое плечо Рваная рана Ж * Позвоночник Трещина Я 1 Гениталии Вагина (Обычная) 1 Анус Анус (Вместительный ) 1