А еще этот человек мог бы стать мангакой или автором любого другого ч/б комикса а-ля ходячие. Да и вообще почти все рисовальщики сначала учатся в серых тонах работать, ибо цвет это уже дополнительная категория которую тоже изучать надо.
Дружище, ты переоцениваешь труд художника. Художник никогда не становится полноценным автором комиксов и прочей манги, если он же по совместительству не занимается сценарием.
Тысячи мангак смотрят на тебя укоризненно.
Другое дело что у профи выпускающихся регулярно конечно же есть ассистенты которые делают всякую рутинную работу, маловажные фреймы, клеят скринтоны и, допустим, рисуют бекграунды, но очень часто и история и основной арт идут за авторством одного мангаки.
У западных комиксистов куда более четкое разделение труда, да.
И чо? Я разве предъявлял какие-то претензии к авторам, которые способны и в сюжет и в художку?
Только вот умения рисовать - недостаточно. Потуги рисовальщиков, не умеющих создать нормальную историю являются всего лишь потугами рисовальщиков, неспособных в нормальную историю. Если у вас такие низкие стандарты, то что же? Мне вам поаплодировать? Или вы думаете, что это случайно получается, что хренова туча манги имеет первоисточник в виде ранобца, автор которого вообще рисовать не умеет?
Так нередко бывает в разрезе любой относительно творческой профессии, где сопрягаются несколько различных сфер, когда каждый углубляется в свою профильную сторону. И в рамках довольно насыщенного и конкуретнтного рынка отнюдь не самая плохая идея, хотя в работах того же Мило Монары подчас больше логики (костюмы и прочие декорации не говоря уж о ситуациях) не смотря на эротику/еблю, чем в мейнстримном добре.
А я изначально говорил что то про отсутствие необходимости уметь писать интересные истории?
Плюс всегда можно быть просто художником комикса в соавторстве с сценаристом. Внезапно.
Нахер ты на ровном месте мне пишешь какие то очевидные вещи и заставляешь меня отвечать тебе очевидными же вещами?
Классицисты - все. В худакадемии первые года полтора по хардкору раньше даже не давали в цвете работать. Карандаш и уголь - хуячьте, сэр.
Что, кстати, правильно.
Тона серого - хорошая тема. Я сам, как дальтоник, с большим удовольствием использую ограниченные наборы цветов в рисунках. А в сером цвете вообще больше всего рисую.
Отличный комментарий!