Когда с друганом в коопе на пекарне финальную схватку с Вескером проходили, в какой то момент патроны прямо совсем кончились. Каково было удивление, когда мы его таки в два смычка ножами заковыряли, а ведь до этого он внушал образ сурового босса.
Не с этой игрой но ситуация такая же была в Сталкере ТЧ. Когда я дохуя раз перезагружался пытаясь убить монстра с телекинезом, но это сволота все пули перед собой останавливала, гранаты обратно меня кидала и мусором забивала. Пока после очередной загрузки не психанул и практически без какого либо урона для себя, затыкал этого пиздюка ножиком.
Так он ствол из рук вырывает, а после ещё и прикладом по голове огреет.
Так что стрелять на короткой и средней дистанции в него - не самое мудрое решение.
Все время наблюдая за прохождением этой игры я постоянно удивлялся количеству глупости и условности. Обученный спецназовец не может оттолкнуть от себя зомби? Да ладно?! Убегали от собак? Солдаты которых учили убивать убегают от собак?! А ножом как орудуют? Да школьницы лучше могут. И вот таких глупостей гора на всю игру. Да понятно что геймплей и механика. Но фейспалмы не прекращались до конца игры.
Ой да ладно... Скажи мне кто до Resident Evil имел похожую механику и геймплей? Silent Hill? Dino Crisis?
Ну они вышли позже.
А в плане графона, так это была чуть ли не самая технологичная игра за счет использования прередеренных задников.
Сюжет звезд с неба не хватает, но на то время я не припоминаю, что бы было что-нибудь конкурентоспособное + с неожиданными поворотами. А в 3-ю часть так вообще механику выбора завезли.
Сюжет в Ре может дать деру даже современным играм. Ты посмотри на какую-нибудь Дестини.
Акхм. Вообще-то, я не критиковал серию RE. Это родоначальник серьезного жанра и было бы глупо поливать её дерьмом, тем более не понимаю при чем тут графика.
Я лишь сказал, что частично сюжетные дыры появляются из-за ограничений механики и геймплея игры. Также сюжет второсортного хоррора, не значит, что это что-то плохое и достойное порицания.
"Убегали от собак? Солдаты которых учили убивать убегают от собак?!
1)Там была ночь-> слабая видимость->неизвестно сколько этих тварей там.
Преимущество на стороне собак, так как выбежать они могут с любой стороны и они проворнее.
2)Собаки зомби. К такому их явно не готовили.
3)Они вооружены пистолетами
4)На выстрелы могли сбежаться еще собаки
Собственно, логично было отступить в особняк и дождаться утра.
"Обученный спецназовец не может оттолкнуть от себя зомби?
А тебя не смущает, что зомби переживает целую обойму => более вынослив. Ну и как бы если зомби вцепился мертвой хваткой тебе в руку, то как ты его оттолкнешь?
"А ножом как орудуют? Да школьницы лучше могут.
Тут ты придрался к анимации...
Remake первой части вышел в 2002 году. Разумеется тогда не было высоких технологий и всякий Motion Capture. Возможно и были, но были очень дорогими.
Значит в шесть лет я мог дать опор отцу с ремнём, если бы он не бил по жопе ремнём?
подождал бы и спокойно решетил бы
Так что стрелять на короткой и средней дистанции в него - не самое мудрое решение.
Ну они вышли позже.
А в плане графона, так это была чуть ли не самая технологичная игра за счет использования прередеренных задников.
Сюжет звезд с неба не хватает, но на то время я не припоминаю, что бы было что-нибудь конкурентоспособное + с неожиданными поворотами. А в 3-ю часть так вообще механику выбора завезли.
Сюжет в Ре может дать деру даже современным играм. Ты посмотри на какую-нибудь Дестини.
Я лишь сказал, что частично сюжетные дыры появляются из-за ограничений механики и геймплея игры. Также сюжет второсортного хоррора, не значит, что это что-то плохое и достойное порицания.
1)Там была ночь-> слабая видимость->неизвестно сколько этих тварей там.
Преимущество на стороне собак, так как выбежать они могут с любой стороны и они проворнее.
2)Собаки зомби. К такому их явно не готовили.
3)Они вооружены пистолетами
4)На выстрелы могли сбежаться еще собаки
Собственно, логично было отступить в особняк и дождаться утра.
"Обученный спецназовец не может оттолкнуть от себя зомби?
А тебя не смущает, что зомби переживает целую обойму => более вынослив. Ну и как бы если зомби вцепился мертвой хваткой тебе в руку, то как ты его оттолкнешь?
"А ножом как орудуют? Да школьницы лучше могут.
Тут ты придрался к анимации...
Remake первой части вышел в 2002 году. Разумеется тогда не было высоких технологий и всякий Motion Capture. Возможно и были, но были очень дорогими.