Глупости. Он самый имбовый трейт в игре с 1 удачи (2, если учитывать бонус от gifted, который второй самый имбовый). Критфейлы у тебя будут постоянно случаться в любом случае, так что удача здесь не особо помогает. Надо просто делать милишника, первым делом повышать ему главный навык эдак до 150, после чего просто никогда не промахиваться в своих атаках. Если никогда не мазать - критфейл выпасть тоже не может. Так что ты получаешь все профиты, и в то же время, не получаешь никаких недостатков.
C моей точки зрения, милишные билды в целом сильнее. Правильно раскачанный милишник ходит всегда первым, за раунд может атаковать суперкувалдой четыре раза в глаза с 95% шансом попадания, даже по самым отпетым негодяям. При этом он способен выдержать гигантское количество урона, и может на себе тащить в три раза больше хлама, что приятно.
Но разумеется в Фоллауты можно играть как угодно, и это все равно будет приносить удовольствие.
Ну, при желании можно и с винтовки выстрелить 4 раза, выдерживать много урона, а инвентарь я чаще всего не захламляю, да и 2 силы + бонус брони это более чем достаточно.
Со временем я заметил что хотить как полубог и убивать всё это не очень интересно. На мой взгляд экшен составляющая этой игры не так впечатляюща как вариативность и количество квестов, поэтому намного лучше играть "дипломатом", ну а из случайных встреч всегда можно убежать.
Но разумеется в Фоллауты можно играть как угодно, и это все равно будет приносить удовольствие.
Со временем я заметил что хотить как полубог и убивать всё это не очень интересно. На мой взгляд экшен составляющая этой игры не так впечатляюща как вариативность и количество квестов, поэтому намного лучше играть "дипломатом", ну а из случайных встреч всегда можно убежать.