Многие из нас с теплотой вспоминают былые времена. Вспоминают вечера, проведённые за Doom и Quake, Diablo и Baldur's Gate, Need for Speed и Colin McRae Rally. В те времена графика казалась поразительной, никто и представить не мог до чего дойдут технологии и как всё сильно изменится. Давайте посмот
Хорошие гонки тех времен были серию NFS уважал так же как Gran Turismo 2 на PS, жаль NFS скурвился после U2 (Undergound 2).
Машины ездят по рельсам такого понятия как занос не существует как правило, да та в принципе рулить не обязательно было от стен отскакивай как мячик и дальше едь главное примерно траекторию выставлять.
То ли дело в U2 где я любил на ручной коробке ездить, с заносами в поворотах это был шикардос просто, кинул машину в занос на пониженной и проходишь как уличный гонщик на горных трассах в японии, кайф ловил прост до визга детского, во всех последующих NFS этого не стало, машины все ездят по рельсам на спидометре 200-300 не беда, врубай форсаж и входи поворот под любым углом, физика на гране болливудских фильмов.
Почему от этих симуляторных механик потом отошли хз, многие любили за это именно U2 ты мог из одной машины сделать что угодно, кольцевые пожалуйста, горные пожалуйста, дрифт не беда...