Metro Exodus and epic store / Гай Ричи (Guy Ritchie) :: Metro Exodus :: Общественные деятели :: Большой куш :: GOG :: epic store :: Steam (Стим) :: Metro 2033 :: Знаменитости :: перевод гоблина :: battle net :: origin :: coub (Сoub) :: Игры
Я только сейчас понял. Да, я не очень сообразительный. Ведь GOG это магазин CD Project, так? То есть, издатель, вместо выбора магазина разработчика, выбрала сторонний магазин в качестве эксклюзива? С этой стороны пиздец кажется ещё большим.
Ну ты хоть бы в Гугл сходил. Вики:
Metro Exodus (в России будет издана под названием «Метро: Исход») — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией 4A Games и издаваемая Deep Silver.
Я перепутал киберпанк 2077 и метро. Почему? Да потому, что где-то после этого поста я увидел новость про киберпанк и моя больная фантазия намешала это в одну кучу. Извините. Не обращайте внимание на юродивого.
Но когда я начал писать свой ответ, то думал почему-то о киберпанке, а не метро, даже не смотря на то, что прочитал обратное пару минут назад. Работа и джойреактор не совместимы.
Какой нахуй убийца дьяблы? Лор и сюжет ПоЕ настолько замечательны, что тупо пропускаешь диалоги, харизматичных запоминающихся персонажей нет вообще, какие-то бомжи в грязи с африканским акцентом. Локации уродливы, графика 2006 года(радуют только спецэффекты), гринд крайне утомительный, ВСЯ броня и экипировка низкополигональная и предельно уродливая дабы побуждать задротов игры покупать красивые скины в магазине исключительно за реал. И ещё куча всего. Я не говорю что игра треш, но блять говорить что она убийца великой и ужасной Diablo II это слабоумие имхо
В Диабло был охуенный сюжет, меня удивляет что мне надо это объяснять: каждая миссия сопровождалась диалогом, описывающим предысторию и обогащающим прекрасный лор игры. Каждый акт завершался невероятно красивым(на момент выхода игры) синематиком объясняющим дальнейшие события. Визуальный стиль был безупречным: готика, мрак, разорванные трупы, сияющие латы рыцаря словно последний угасающий светоч непроглядно чёрного подземелья в окружении мертвецов и умертвий которым несть числа. Благая цель и самоубийственная миссия героя который преследует великое зло следуя за ним в самые пучины ада, жуткая и в нужные моменты пафосная музыка идеально подобранная для каждого участка игры - всё это западает в самую душу и не отпускает покуда память твоя не затуманивается прожитыми годами. А что есть в ПоЕ? Два двухметровых негра в набедренных повязках бьют друг-друга по голове деревянными дубинками за тотем Тумба-юмбы. Кто такой Тумба-юмба? Зачем они дерутся? Что за локация с горами мусора и грязи? А хуй знает, просто так. Не забудьте купить скин золотых доспехов Чунга-чанги всего за 3999 рублей
И вообще, если ты считаешь что в диабло не было сюжета то ты ёбаный школяр который играл в неё лет в 6, тупо скипая всё подряд и упуская из виду все детали ввиду скудных умственных способностей
Ох, какой сноб подъехал. Знаешь, далеко не на всякой пиратке оставляли не только ролики, но и текстовку. У меня до сих пор валяется фаргусовский LoD, в котором в сюжетных диалогах просто пустота.
А вот ты, судя по немотивированной агрессии и завышенному ЧСВ - таки да, школяр. Если не по возрасту, то по уровню развития.
Какие проблемы купить лицензию? Возраст не позволял? Тогда нехуй пиздеть что в ней не было сюжета, если вы играли в дерьмо за 90 рублей без текста и роликов
Не "купить лицуху", а "купить лицуху D2". Вот прям вышел к ближайшей витрине с дисками и купил лицензию, ага. В 2002. Щас. От седьмого волка или 8bit разве что.
Видимо попытка сослаться на малочисленность и труднодоступность лицух. Я конечно не знаю откуда этот оратор, но как по мне это пиздеж. Уж чего чего, а боксовых версий игр близард всегда было навалом. Даже в самых бичевских пиратских точках моего спального района продавали Diablo 2 и аддон в таком боксе как на картинке. Тоже самое потом и с Warcraft 3 было.
Сейчас - никакой проблемы. Можно даже лицензионный Shadow Warrior или Quake купить. А вот на момент популярности в СНГ это была очень нетривиальная задача.
Брать для примера кастрированную пиратку - это уже высшая степень разума. С тем же успехом можно взять ред алерт именно с такой пиратки и говорить что там не было сюжета, а только каждый раз новая карта с непонятными боями, не рассказывали про ЛОР/сюжет/героев.
А кто говорит, что в дьябле не было сюжета? Ты видишь в этой ветке такое утверждение? Я - нет. Я вижу только закономерное удивление, вполне понятное, например, если человек не видел полную версию. А так же реакцию на это агрессивного крокодила, начавшего материться и кукарекать ни к месту.
Тащемта, во всех хак'н'слешах(они же диаблоиды) сюжет присутствует лишь для галочки и ни на что не влияет, и дьябла не исключение, ничто не мешает пройти вторую дьяблу скипая все диалоги и убить баала так и не разобравшись что к чему. Единственный неоспоримый плюс второй диблы это мрачный готический стиль, в остальном игра довольно посредственна, в техническом плане игра является крайне устаревшей(такой же косяк и у titan quest, просто превосходный мифологический сеттинг и стиль, и весьма унылый и плохо проработанный геймплей в сравнении со своим потомком grim dawn). Первые две дьяблы культовые не потому что они крайне невьебенны как первые два фолыча или косморейджеры 1-2, а потому что они основатели жанра, и как основателям жанра им просто неоткуда было брать примеры для подражания, в то время как "убийцы дьяблы" пытались брать из самой дьяблы то что у неё удалось лучше и исключить то что было хуже, есть куча малоизвестных и забытых диаблоидов(типа ванхельсинга или магии крови), есть не шибко популярные но способные прокормить своих разрабов(torchlight и grim dawn), а есть игра что бахнула так(в пределах своего жанра), какого баха ждали от третьей диблы, но была это РОЕ.
Еще один, не умеющий читать. Я тебе кратко перескажу диалог, чтоб ты не устал:
1: А что, в дьябло был сюжет?
2: Да был. А кто его не видел - тот чмо.
Я: Между прочим, были версии с вырезанным сюжетом, так что ты зря обзываешься.
В этой ветке нет ни одного утверждения, что в дьябло нет сюжета.
Я вообще с дьябло сильно позже познакомился и каких то литературных изысков в ней не обнаружил, в отличии от какого нибудь первого Фоллаута или БалдурсГейта и уж тем более Планскейпа.
Ээ, ну это вообще разные жанры, врата Балдура и фолыч это РПГ с серьезной системой (DnD или SPECIAL) и разветвленным сюжетом. Диабла же линейный хак'н'слєш рогалик с елементами РПГ, с необычаяно банальным, по нынешним временам, сюжетом, но тогда она была родоначальником, и для того времени такой сюжет вполне гармонично вписывался в игру.
>Я не говорю что игра треш, но блять говорить что она убийца великой и ужасной Diablo II это слабоумие имхо
Когда говорят про PoE как об убийце Diablo, то обычно имеют ввиду третью часть, а не вторую. И говорят, как правило, не про лор и сюжет, а про геймплей.
"Activision Blizzard, Inc. — американская компания, одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений со штаб-квартирой в Санта-Монике, Калифорния. Была основана в 2008 году в результате слияния Vivendi Games и Activision."
Официально это было слияние с контрольным пакетом у вивеннди, а теперь смотри фокус:
>25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией
Cмотри фокус 2:
Глава правления активижена на момент слияния в 2008 - Роберт Котик
Президент близов - Джей Аллен Брэк
Сейчас мы имеем активижен близард и ее подразделение - Blizzard Entertainment. Глава акти - Роберт Котик, глава дочки - Джей Аллен Брэк.
Темный Рыцарь - Либо ты умираешь героем...,Film & Animation,The Dark Knight,харви дент,либо ты умираешь героем либо живешь до тех пор пока не станешь негодяем,двуликий,
Metro Exodus (в России будет издана под названием «Метро: Исход») — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией 4A Games и издаваемая Deep Silver.
P.S. CDPR сами издают свои игры, и решают где их продавать.
Но когда я начал писать свой ответ, то думал почему-то о киберпанке, а не метро, даже не смотря на то, что прочитал обратное пару минут назад. Работа и джойреактор не совместимы.
А вот ты, судя по немотивированной агрессии и завышенному ЧСВ - таки да, школяр. Если не по возрасту, то по уровню развития.
> Кидает ссылку на онлайн-стор.
Ты отбитый, что ли? О_о
1: А что, в дьябло был сюжет?
2: Да был. А кто его не видел - тот чмо.
Я: Между прочим, были версии с вырезанным сюжетом, так что ты зря обзываешься.
В этой ветке нет ни одного утверждения, что в дьябло нет сюжета.
Держи специально для тебя лежит в свободном скачивании несколько версий на выбор от голяка без текста до полной https://www.old-games.ru/game/download/808.html
Когда говорят про PoE как об убийце Diablo, то обычно имеют ввиду третью часть, а не вторую. И говорят, как правило, не про лор и сюжет, а про геймплей.
>25 июля 2013 года Activision Blizzard объявила о покупке 429 миллионов акций у Vivendi, в результате чего она стала независимой компанией
Cмотри фокус 2:
Глава правления активижена на момент слияния в 2008 - Роберт Котик
Президент близов - Джей Аллен Брэк
Сейчас мы имеем активижен близард и ее подразделение - Blizzard Entertainment. Глава акти - Роберт Котик, глава дочки - Джей Аллен Брэк.
Акти купило близов с потрохами.
— Пошёл ты на хуй!
- Вот, бери чемодан.
- Да нахуй он мне всрался?!