lich :: clay render :: necromancer :: Dmitry Parkin :: artist :: 3D анимация :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)
Всё зависит от нужного уровня детализации/реализма. Сделать так чтобы все пластины были жёсткими, не гнулись/искажались и не проходили через друг друга можно, но потребует на порядок большего времени работы с ними. Т.к. это нужно крайне маленькому проценту игроков, то на это обычно кладут, скелет делают упрощённым, модельки делают низкополигональными и камеру ставят так, чтобы скрывать косяки.
Более того - даже во всяких блокбастерах по типу Трансформеров есть похожие косяки, но они видны буквально на 1-2 кадра в динамических сценах или коллизии перекрываются другими частями.
А так до процесса анимирования нужно модель замоделить, создать для неё скелет, заскинить всё это (привязать модель к скелету) и только потом создаются анимации. Накосячить и испортить всё можно на каждом этапе, плюс в больших фирмах этим занимаются разные люди и про весь процесс можно рассказывать долго и со вкусом.
та я прост сам пытаюсь что-то лепить. Красивый доспех накалякать получается, но если смотреть наперед и прикидывать как это потом анимировать, то бОльшая часть эстетических приколюх отбрасывается. Что-то будет мешать нормально сгибать локоть, колени, что-то будет мешать хоть как-то сгибать торс, шею, плечи. Настолько мешать, что сделать какой-нибудь простой взмах мечем без косяков невозможно, да и просто встать в стойку "целюсь с ружья" невозможно
с удовольствием бы почитал/посмотрел какие-нибудь лойфхоки от спецов, как сделать крутой доспех и не проебаться с анимацией его, но судя по ААА это неактуально.
Да нет особых лайфхаков. Хочешь сделать анимацию как в реале - бери за основу реальные доспехи, разбирай устройство локтей/плечей, крепления пластин и других составных частей. Смотри ролики всяких кузнецов/ролевиков которые клепают доспехи, найди реальные рефы, а дальше всё достаточно легко.
Если полные латы, то у тебя торс, руки и ноги будут двигаться единым куском, т.к. тебе не нужны будут твист-джоинты для обеспечения реалистичного сжатия/растяжения конечностей при вращении. Основной упор тебе нужно будет сделать на сочленения, в которых с помощью констрейнов нужно будет всё жёстко снапить к одному джоинту/кости, чтобы при движении оно не искажалось, плюс задавать предельные углы поворотов, чтобы меш не входил сам в себя.
Тебе нужен очень качественно продуманный и сделанный риг и хорошего аниматора, чьей основной целью будет не допускать коллизий и править положение доспеха в тех местах, которые невозможно автоматизировать.
но да, интересует
Более того - даже во всяких блокбастерах по типу Трансформеров есть похожие косяки, но они видны буквально на 1-2 кадра в динамических сценах или коллизии перекрываются другими частями.
А так до процесса анимирования нужно модель замоделить, создать для неё скелет, заскинить всё это (привязать модель к скелету) и только потом создаются анимации. Накосячить и испортить всё можно на каждом этапе, плюс в больших фирмах этим занимаются разные люди и про весь процесс можно рассказывать долго и со вкусом.
с удовольствием бы почитал/посмотрел какие-нибудь лойфхоки от спецов, как сделать крутой доспех и не проебаться с анимацией его, но судя по ААА это неактуально.
Если полные латы, то у тебя торс, руки и ноги будут двигаться единым куском, т.к. тебе не нужны будут твист-джоинты для обеспечения реалистичного сжатия/растяжения конечностей при вращении. Основной упор тебе нужно будет сделать на сочленения, в которых с помощью констрейнов нужно будет всё жёстко снапить к одному джоинту/кости, чтобы при движении оно не искажалось, плюс задавать предельные углы поворотов, чтобы меш не входил сам в себя.
Тебе нужен очень качественно продуманный и сделанный риг и хорошего аниматора, чьей основной целью будет не допускать коллизий и править положение доспеха в тех местах, которые невозможно автоматизировать.
Мотив (стиль) посоха не знаю.
Но сам скин персонажа это кажется уникальный скин темного братства, который юзнул аргонианине.
платяной доспех, посох и кричит
Рёбра долой,
Скелетов вёл он за собой