Пасхалка в коде игры
Ссылка на пост (кто бы сомневался)реддита:https://www.reddit.com/r/Warthunder/comments/aseq51/found_this_gem_while_totally_not_borrowing_code/
Подробнее
849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 function local_debug_init() { var dbg_chat = [ 'Never gonna give you up', 'Never gonna let you down', 'Never gonna run around and desert you', 'Never gonna make you cry’, 'Never gonna say goodbye’, 'Never gonna tell a lie and hurt you’ ] var dbgjnode = ['Team', 'All', 'Squad', '*, 'Private', '', ''] var root = $('¿game-chat-root Stextlines') for (var n=0; n<5; ++n) { for (var i=0; i<dbg_chat.length; ++i) { add_to_chat(root, {'id':i+l, 'msg': dbg_chat[i], 'sender': 'Rick', 'enemy': false, 'mode': dbg_mode[i]}) > } root.get(0).scrollTop = root.get(0).scrollHeight >
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,WarThunder,Игры
Еще на тему
Кажется я нашел баг в пасхалке!
Префиксный инкремент (++i) во вложенном цикле всегда будет инкрементировать переменную до следующего использования, т.е. данные из массива будут браться начиная с элемента с индексом 1 (массивы в 99% языков индексируются с нуля), так что "Never gonna give you up" never gonna be posted to this chat...
Кто ревьювил этот код?! Где юнит тесты?!
[zadrot mode: OFF]
надеюсь ты либо начинающий кодер либо просто мимокрокодил нахватавшийся "знаний", когда листал мемасики на джое.
чё-т мне не хорошо...
root.get(0) .... root.get(0)
хочется душить, душить, душить...