Еще на тему
А нам ничего не остается, кроме как гнить по эту сторону экрана...
Осторожней.
Давно не обращал внимания - VR всё ещё топчется на месте?
Развивается, потихоньку но развивается, игр все больше, технологии все лучше, сейчас пытаются отказаться от сенсоров отдельных, что бы все в шлеме было...
Отказ от отдельных сенсоров повертит на хую хваленую виар пхизику в экшнах.
Присутствие совсем не то, если без отдачи ручных контроллеров. А без отдачи виар не особо и нужон.
Ну и железа, которое потянет честный некстген с честной эмуляцией виртуальных рук и достойным графоуни одновременно - не видать даже в следующей декаде пока.
А еще мобильный гейминг ввел моду на вялый дрочинг одним пальцем, пока валяешься на диване.
Присутствие совсем не то, если без отдачи ручных контроллеров. А без отдачи виар не особо и нужон.
Ну и железа, которое потянет честный некстген с честной эмуляцией виртуальных рук и достойным графоуни одновременно - не видать даже в следующей декаде пока.
А еще мобильный гейминг ввел моду на вялый дрочинг одним пальцем, пока валяешься на диване.
Ну на счет того как ощущается отказ от сенсоров пока хз, я сам пока только обычный окулус закупил. Но посмотрим, технологии развиваются, и смотря на то как повально все разрабы ломанулись повторять идею WMR то может это и правда что то годное.
На счет отдачи, сейчас почти закончили разработку контроллеров от валв, knuckles или как то так. Они умеют определять силу сжатия и что самое главное отслеживать каждый палец аля Leap Motion, это довольно круто.
А по поводу графония и и эмуляции рук и т.д. Уже есть игры с хорошей графикой и достойной физикой (вроде того же BoneWorks или Blade and Sorcery) и не сказать что они прям перегружают мое железо сильнее чем тот же виарчатик.
На счет мобильного гейминга даже спорить не буду, тоже заметил наплыв таких говнодрочилок с "типа виаром"...но они популярны просто по тому что это виар...единожды попробовав виар начинаешь понимать что так или иначе это будущее. Я когда впервые все подключил и настроил тупо час посидел в "Доме" окулуса и смотрел на природу как дибил, потрясающее чувство...
На счет отдачи, сейчас почти закончили разработку контроллеров от валв, knuckles или как то так. Они умеют определять силу сжатия и что самое главное отслеживать каждый палец аля Leap Motion, это довольно круто.
А по поводу графония и и эмуляции рук и т.д. Уже есть игры с хорошей графикой и достойной физикой (вроде того же BoneWorks или Blade and Sorcery) и не сказать что они прям перегружают мое железо сильнее чем тот же виарчатик.
На счет мобильного гейминга даже спорить не буду, тоже заметил наплыв таких говнодрочилок с "типа виаром"...но они популярны просто по тому что это виар...единожды попробовав виар начинаешь понимать что так или иначе это будущее. Я когда впервые все подключил и настроил тупо час посидел в "Доме" окулуса и смотрел на природу как дибил, потрясающее чувство...
"Уже есть игры с хорошей графикой и достойной физикой (вроде того же BoneWorks или Blade and Sorcery"
Из трейлера это графон уровня 2009 года от силы. А Виарчатик™ - это вообще чуть выше ванильного ВоВ.
"На счет отдачи, сейчас почти закончили разработку контроллеров от валв, knuckles или как то так."
Сколько там лет уже Габен грозится своей консолью? Я забил ждать что-то хорошее от Валв после "Слева четыре трупа-2". Им никаких инноваций нахер не надо, ибо Стим сравнительно скоро выйдет на триллионы профита.
"единожды попробовав виар начинаешь понимать что так или иначе это будущее"
Для работы пока это весьма сомнительное будущее, а для развлечений - стереокино, например, многих заебало уже через десять лет после "Аватара", начали возвращать и традиционные киносеансы, у многих голова болит и т.д.
Куча жанров в виар не перейдет никогда. Файтинг и симулятор гонок - архизбс. Как играть в ККИ или парадоксовскую стратежку в шлёме... "я, Петька, квадратный трехчлен не то, что не решу - я и представить его не могу!"
Из трейлера это графон уровня 2009 года от силы. А Виарчатик™ - это вообще чуть выше ванильного ВоВ.
"На счет отдачи, сейчас почти закончили разработку контроллеров от валв, knuckles или как то так."
Сколько там лет уже Габен грозится своей консолью? Я забил ждать что-то хорошее от Валв после "Слева четыре трупа-2". Им никаких инноваций нахер не надо, ибо Стим сравнительно скоро выйдет на триллионы профита.
"единожды попробовав виар начинаешь понимать что так или иначе это будущее"
Для работы пока это весьма сомнительное будущее, а для развлечений - стереокино, например, многих заебало уже через десять лет после "Аватара", начали возвращать и традиционные киносеансы, у многих голова болит и т.д.
Куча жанров в виар не перейдет никогда. Файтинг и симулятор гонок - архизбс. Как играть в ККИ или парадоксовскую стратежку в шлёме... "я, Петька, квадратный трехчлен не то, что не решу - я и представить его не могу!"
В ККИ офигенно же, можно кидаться картами и получать в лицо. Стратегии смотрятся интересно как будто ты играешь живыми миниатюрами на столе. Ну и не забывай что слабая графика на роликах, совсем по другому чувствется в ВР, дум 3 выглядит реалистичнее любого современного шутера.
Я за технологичность, но оскудение геймплея меня угнетает. Если для виара наклепают очередных фортнайтов - я его и по 50 баксов не куплю.
дум 3 выглядит реалистичнее любого современного шутера - конечно, потому что реальная трехмерность.
Грандстратегии, все же, для экрана, в шлеме от количества деталей и менюшек можно будет охуеть.
дум 3 выглядит реалистичнее любого современного шутера - конечно, потому что реальная трехмерность.
Грандстратегии, все же, для экрана, в шлеме от количества деталей и менюшек можно будет охуеть.
жаль что только в виртуальной ренальности
Тут у неё нет никаких шансов.
Отличный комментарий!